0 - 0
ничего удивительного собственно в том, что некоторые очень неплохие и вполне эффективные команды, ездившие на "херсонско-крымские бардаки"(по вашему мнению) УЖЕ воздерживаются ехать через всю страну на такой "пилот" серии.
Так само як ми утрималися їздити, через всю країну, на Афгани і Іраки. Завжди добре коли в людей є вибір :)
0 - 0
14 повідомлення
... эффективные команды ....
:lol:
Гарний срачек-с получається.
"Мой Афган, круче твоего Афгана" (с)
"Я твой Ирак шаталь" (с)
<ИМХО>
Чого сперечатись, якщо це різні ігри. Різні орги, та і гравці частково. Навіть у Таіра іКо получиться дві різні гри бо, НАТО не ОКСВА, а Духи не Таліби, різні епохи, інший підхід.
По друге, виходить що декілька команд, нав"язують свою гру, для інших команд, які вже були і саме їм подобається такий сценарій і організатори, а також вся спільнота що була на іграх.
І завжди є вибір їхати, або ні, або створити свою гру ;)
ИМХО>
0 - 0
@ BarmaLINI
Огромное тебе спасибо и низкий поклон за командование на Афгане 2013!!!
@ALL
Давайте дадим Таиру откатать эту пилотную игру так, как он это видит.
Это всеже пилотный проэкт. И очень хотелось бы что бы он перерос в нормальную трехдневную Игру на регулярной основе.
Хоть и не приеду, но очень хочется что бы получилось. И в следующем году был уже нормальный проэкт по длительности. Под который и отпуск взять не жалко. :)
0 - 0
Ваш Вечный Начальник Штаба
Барма - ты реально был лучшим НШ, тут не о чем говорить.
но все равно - посмотрим как пойдет пилот. пка что мы очень настороженно смотрим на "вот это вот все"
0 - 0
7 повідомлення
Извиняюсь за долгое свое отсутствие (объективное)!
Спасибо всем за понимание того, что это "пилот" - и за пожелания, что бы он прошел успешно! И если советский Афган уже более-менее стал стабильным как по участникам так и по полноценным реальным миссиям, то тут только начало!
Абсолютно поддерживаю тех, кто не хочет тратить время на проезд больше чем будет идти сама игра!
Да постараюсь сделать нормальный проект, что бы это не был последней игрой еще не начатой серии:) Но об этом судить ТОЛЬКО игрокам и ТОЛЬКО после игры! :)
0 - 0
7 повідомлення
Просьба к тему кому пришли письма по регистрации, отправить также данные по количеству игроков с информацией на тот же емейл с которого вы получили письма:
Для ИСАФ -
ФИО дата рождения подразделение желательно фото - это для игровых документов (пока пробных не пластиковых).
Для Афганской стороны:
ФИО дата рождения игровая сторона желательно фото - это для игровых документов.
пс. МЫсля вслух... "Остался ровно 1 месяц до игры..." :)
0 - 0
7 повідомлення
Афганские СМИ информируют о статистике:
Сторона ИСАФ собрала уже 65% своего максимума по количеству игроков на игру.
США уже выбрали 50% своего лимита по войскам.
Силы ЕС заполнили 40% от своего лимита по войскам и странам.
Оплата взносов произведена 20% зарегистрировавшихся игроков.
Сторона коренного населения Афганистана (Талибы, пуштуны, мирные) - очень радуют своим количеством, которое не может быть озвучено здесь!
0 - 0
7 повідомлення
Вопрос.
ФОБ не атакуемый, только обстреливаемый (поскольку многим не хочется по 4-5 часов торчать в окопах). Но для того, что бы более оживить некоторые задачи, поскольку в другом нашем проекте главная застава может быть захвачена в любое время суток, хочется принять "Соломоново решение", а именно:
- сделать ФОБ и заставу сил ЕС - не только обстреливаемой но и атакуемой в т.ч. захватываемой с 21:00 до 02:00 - то есть в темное время суток игры. В дневное же время с момента старта и до 21:00 на ФОБе должно быть не менее 6 живых игроков, а на заставе ЕС не менее 4 живых игроков.
Ваше видение данной ситуации... поскольку если не будет предложений, тогда сделаем принятый данный, озвученный вам, вариант.
0 - 0
ФОБ надо сделать атакуемым в все игровое время. В реальности на охрану Фоба уходит около 60% всех сил (а то и больше). мы же все таки пытаемся ближе к реальности быть. тем более насколько я читал посты американские войска готовы воевать круглые сутки без отдыха - вот пусть и занимаються и охраной и задачами у них сил много по гористой местности в 30-ти градусную жару бегать )))) А так в своих палатках с кондерами хоть на охране отдохнут.
0 - 0
ФОБ нужно делать "атакуемым" в любое игровое время, иначе смысл просто обстреливать укрепление - если его нельзя "захватить" ?
Я за полностью игровой ФОБ :)