Спасибо Оресту и GoodMind - что ответили за меня.
Dol - я понимаю твои мысли ,если я правильно прочитал твой текст. Как сказали ребята - у нас нету скриптовости в задачах, у нас нет полного фриплея. У нас сбалансированость на основных задачах в плане: задача А - выполнить до часа Х (а как вы ее будете выполнять это уже все ваше - хитрость, напор, тактика, обман, подкуп, угрозы (игровые) и т.д. и т.п.)
Насчет радиокналов - если многоуважемые игроки считают, чт оне надо разщбивать стороны по каналах - можем не разбивать! Тем более выше 12 канала все свободно для всех! Просто часто приходилось слышать (в т.ч. у себя на играх) - "вот путаница с каналами, почему орги не дают каждой стороне свою частоту! А топотом не знаем какой пользоваться..."(С) Чисто из этого и исходил!
Также хочу заверить, советский афган и исаф - будут отличаться. Даже БЛЕСК-55 (насколько он чисто "советский стратег") взялся за обработку миссий и тактических ходов одновременно читая соответсвующую литературу и смотря док.фильмы ( я в так же это делаю еще с прошлого года). Вроде мелочь, но разница то есть, не мне вам рассказывать.
Да к тому же, это первый такой наш проект по современке. БАРМА согласился помочь и выступить помощником, особенно по разным игровым правилам и другим вопросам. При этом ведутся также консультации еще с несколькими уважаемыми мной и компетентными в данном вопросе игроками. Поверь друг, мы хотим сделать хорошую игру (а тем более первую). НО! Мы сделали 5-й советский афган, и многое не пошло так как задумано было как с орговской стороны так и самих игроков, хотя состав уже сбитый на этом проекте с 2011 года! Вроде все норма, и что-то не так, да дощ подпортил очень много, также как и неприятные моменты за день-два до начала игры (но это лирика и чисто моя проблема, как и мой косяк). И поверь - иногда самые разодетые и "феншуйные" не вписываются в игровой процесс, то не так, то не то, - а на фото да они лучше всех - тут даже я не спорю. А есть игроки которые собрали минимальный КИТ, который соответсвует тому периоду, да могут быть некоторые недочеты (берци "бундесовские", или кроссовки не такие, или...или) - но он выполнаяет все задания, он говорит "сейчас я поем - и тогда пойду выполнять задание", он ходит по горах, он ПОЛЗАЕТ, он быстро бежит в мертвяк, чтобы скорее вернуться на подмогу и т.д. И это игроки которые соответствуют слову МОДЕЛИРОВАНИЕ, а не РЕКОНСТРУКЦИЯ. Для фото конечно лучше вторые, для игрового процесса первые. Я бы голосовал за первых! :lol:
Но в тоже время абсолютно согласен, что если бы "шурави" был в дезертах и кориматор на АК - то он 100% был бы не допущен к игре. Поэтому я тоже за дрес-код. Но не РЕКОНСТРУКТОРСКИЙ а МОДЕЛИРУЮЩИЙ.
Также хочу напомнить, что я не смогу "взять на борт" всех желающих. Во первых количество талибов и пуштунов играет роль. Я не смогу (я ее тупо не вижу такую игру) где 130 демократов будут гоняться за 20 душманами! Подскажите, как такое сделать - я открыт к любым мнениям и подсказкам. К тому, же первые будут регаться те кто был на советских афганах, потом те кого они знают и за кого "несут ответственность", а потом уже все остальные - прошу прощение за такую дискриминацию.:oops:
На игру есть несколько интересных наработок, некоторые новые моменты которые еще не испытывали мы, будет 2 классных сюрприза (не скажу - потому как если не получится забросаете "коками") :mrgreen: , постараемся "дать ИСАФ" 2 шикарных и очень можных БПЛА (квадрокоптеры) с операторами, создать атмосферу "комнаты планирования" и т.д. Но игра для двух сторон! Поэтому мне нужен баланс. Что бы не было - "игра заточена под амеров"(С) и т.д. Помогайте в этом вопросе, своими желаниями, наработками, подсказками.
Может сумбурно написал - извиняюсь. Жду ваших комментариев!