0 - 0
Орест, по поводу Афгана2010 и 2011 - ты несколько перегибаешь, как минимум потому, что афган10 делал Хам, а потом уже Валик занимался сам. Ираки тоже бывали разные. и там уже многое кстати зависело от качества-соотношения сторон и отыгрышей. в том числе и РТО на английском(и далеко не всегда были затыки с английским, не волоките ерунду) и Медиков и прочих персонажностей.
по поводу упомянутого "разброд и шатания" - ну, конечно - фриплей это далеко не скриптованые яворовские У1-У2 неверфогет, где я так понимаю почти все было почти всегда понятно заранее, и не зависело ни от качества, ни от количества сторон-игроков. Афган13 был очень неплох, хоть и несколько скомканые ночные фазы и использование юнитов не по назначению. Неожиданная гибель всей пехоты, шедшей на Рестрепо и недошедшей - поменяла всему контингенту СФ работу на весь день, и это было вполне нормально. я лично за себя могу сказать - я за фриплей. скрипты - печаль.
PS пост был не для какахами кидаться, а для заранее внесения ясности - во что мы собираемся играть. то, что Тимуру могло показаться фриплеем в рамках трех талибов - могло совершенно им не быть, на самом-то деле
PPS можно ли для особо упоротых будет использовать ночное время на обустраивание и подготовку выносных задач на след.день или типа того? естественно антуражное и все труъ - не в полный рост с прожекторами
0 - 0
Ще раз повторю: я висловив свою думку, само собою що хтось може бути з нею не згідний. Але мені не подобається коли, грубо кажучи, орги всіх збирають в одному місці і кажуть "ну а тепер два дні собі бавтеся". Мені подобається коли весь сценарій чітко прописаний, коли в оргів є дерево варіантів, які місії будуть далі в залежності від результатів попередніх і коли вони тримають руку на пульсі всієї гри. Комусь подобається міряння кольорами фастексів на Афганах, мені подобаєтсья міряння повноваговими плитами на яворовах. Всі ми різні ,в кожного свої смаки.
0 - 0
извините - оффтопну, несдержусь :)))
Орко, ты скажи еще, что вы там на Яворове при всем при этом фастексами не мерялись, ага :)))
0 - 0
Орко, ты скажи еще, что вы там на Яворове при всем при этом фастексами не мерялись, ага :)))
Ти дрескод туда бачив? :) головне було мати 5 айтемів відповідних до моделювання: правельні форму, бронік, каску, привод і черевики. Репліки, оріжки і тд то всьо пофік. Всі ганялися за фаєрпавером в вигляді кулеметів і підстволів, а не рюшечками :)
2 - 0
2 повідомлення
ремайндер про Ирак 12го с посиделками на ямах и постоянного "ожидайте" от командования.
Была оч строгая субординация которая наламывала геймплей и инициативу игроков.
0 - 0
PS пост был не для какахами кидаться, а для заранее внесения ясности - во что мы собираемся играть. то, что Тимуру могло показаться фриплеем в рамках трех талибов - могло совершенно им не быть, на самом-то деле
Жень, не трёх, а четырёх.
Почитал пост и понял, что немного не там отобразил мысль.
Фриплей для нас был в способах решения той или иной задачи. Была часть "мирных" и часть воюющих. Кишлак гудел.
Что-то похожее было и на киевском инфиделе.
0 - 0
не трёх, а четырёх.
Это существенно меняет дело :)))
с посиделками на ямах и постоянного "ожидайте"
ну вот зачем утрировать, если это была проблема не оргов а штаба и его организации?
Ротации не были организованы, поставки некоторые задержаны и сорваны, Паша с бензобомбами тоже внес долю неожиданности :)))
вот вам и фриплей и симуляция - нет предсказанного результата и одозначной победы стороны, и от фактического результата "AS IS" орги дальше пилят сценарий следующей игры.
Иначе все это "Красные против Синих" только Мультикам/пижамы, как я уже говорил.
и вот эти все "первоочередна регистрация" и тд типа "ночью отдыхаем" - не пахнут ни мил-симом ни фриплеем мне лично, и не понятно для кого организована игра за наши взносы. для того чтоб мы больше фана отловили или для того чтоб орги с "постоянными клиентами" чего-то там себе проработали на следующий раз? тогда обьявляйте пилотный выпуск условно-бесплатным, с оплатой по факту кому насколько зайдет игра. а то реально ограничений я пока вижу больше, чем я за эти деньги получу похоже
PS отвечать в духе "не нравится не едь" - не в вашу пользу, учтите это, если что
0 - 0
и вот эти все "первоочередна регистрация" и тд типа "ночью отдыхаем" - не пахнут ни мил-симом ни фриплеем мне лично, и не понятно для кого организована игра за наши взносы. для того чтоб мы больше фана отловили или для того чтоб орги с "постоянными клиентами" чего-то там себе проработали на следующий раз? тогда обьявляйте пилотный выпуск условно-бесплатным, с оплатой по факту кому насколько зайдет игра. а то реально ограничений я пока вижу больше, чем я за эти деньги получу похоже
PS отвечать в духе "не нравится не едь" - не в вашу пользу, учтите это, если что
Мессер, сучасний Афган в Таіра випрошували саме гравці вже довгий час. Ті які на Афгані 80-х їздять духами, але в миру моделять НАТО сучасності і дуже би хотіли побувати на стороні не опфорсу. І цю гру я сприймаю саме як послугу Таіру нам і сильно йому за неї вдячний. І я дуже радий що є "первоочередна регистрация" яка дозволить зібратися там, перш за все, тому самому кістяку який робить Афган 80-х тим, чим він є. І я дуже хочу там побачити такий самий двіжок як на Афгані 80-х і такий самий підхід до орагнізації, а не "Херсонсько-Кримскі фріплеї".
Ааа, ну і та "Не подобається - не їдь" :)
0 - 0
ничего удивительного собственно в том, что некоторые очень неплохие и вполне эффективные команды, ездившие на "херсонско-крымские бардаки"(по вашему мнению) УЖЕ воздерживаются ехать через всю страну на такой "пилот" серии.
ну, посмотрим, посмотрим. у меня и допуска пока не выдано, так что пока все в воздухе :)
0 - 0
Ну тогда и я выскажусь :)
Организация и планирование игр типа Открытия или Дня Независимости велось в течении 4-6 месяцев, не менее раза в неделю организаторы собирались и полностью прописывали весь сценарий, писали приказы, продумывали ветвление сценария. Да, мы игрались на карте с таймингами в стратегичку :) Потому вся серия игр смотрится как прописанные сценарии. На самом деле у меня с собой всегда было полно пакетов, которые вскрывались в случае если план А не выполняется. задача была погрузить вас именно в рамки армейской операции с четким планированием и приказами, с проживанием в казармах и походами строем в столовую :) А не в партизанскую пострелушку с фриплеем. Кроме того, так как мы проживали в казармах, а не в поле, потому вся игра больше смотрелась не как непрерывная игра, а набор эпизодов войны.
Ну и что я могу сказать - сценарии, которые наша команда прописывала задолго до игр, выполнялись на 70-80% :) опыт, и кроме того большое вам спасибо что вы вживались в этот сценарий и отыгрывали его
Теперь - в чем главное отличие игр по Афгану-Ираку в Херсоне и Крыму - организаторы предоставляли полигон и составляли примерный сценарий на игру, с таймингом примерно 6 часов на кусок сценария. Что делалось потом ... а потом брались люди, которые приехали на игру поиграть и назначались командующими :) и им каждые 6 часов организаторы давали вводные, и потом командующий стороны с штабом проделывал ту самую работу, которую перед Львовскими играми мы проделывали за 4-6 месяцев ... Все планирование и контроль выполнения ложилось на плечи штаба, который состоял не из организаторов, а из обычных игроков, приехавших поиграть. И спасибо им, что они вместо того чтобы побегать с пулеметом, сидели и за короткое время должны были обработать вводные и сочинить и довести до вас план на ближайший временной период.
Потому и задержки с "ожидайте" .. с отсутствием быстрой реакции штаба. :)
Это я пишу как человек, который писал в команде сценарии для львовских игр и потом контролирующий его выполнение .. с пятью рациями, кучей помощников и стоптанными ногами (хочу на следующий хоть дырчик какой, ездить по полигону :) )
И как человек который командовал на Афгане в Крыму
Ваш Вечный Начальник Штаба :)