Icelop
5 жовтня 2016 р. 17:56:35 EEST 0 подобається
ЗАПОРОЖСКОЕ ЗАКРЫТИЕ 2016 «URGENT FURY».
30.10.2016. Тип игры: Позиционная, Организатор: Icelop Запорожье, Центр летной подготовки им Покрышкина "Широкое".
Планом операции «Вспышка ярости» предусматривалась внезапная высадка как морского, так и воздушного десанта с целью захвата важнейших военных и административных объектов Гренады. Основу сил вторжения составляли подразделения рейнджеров и морской пехоты, а их усиление должна была осуществлять 82-я воздушно-десантная дивизия США. Карта вторжения на остров
Вторжение
Вторжение на Гренаду началось в 6 часов утра (по другим данным, в 5:40 или в 5:25) 25 октября1983 года. После начала операции единственным каналом связи с внешним миром для правительства Гренады остался передатчик в кубинском посольстве, поскольку незадолго перед началом операции (или вскоре после её начала) на острове внезапно вышли (или были выведены) из строя системы связи[26]. Диктор радио Гренады успел выйти в эфир и сообщить о начавшемся вторжении, однако спустя 45 минут на этой волне начали вещание американцы[27]. На пресс-конференции в Гаване заместитель министра иностранных дел Кубы Р. Аларнон сообщил, что, согласно радиосообщению из кубинского посольства в Сент-Джорджесе, утром 25 октября 1983 года кубинцы, находившиеся в районе аэропорта, были атакованы шестью боевыми вертолётами США, вследствие чего кубинские добровольцы были вынуждены открыть ответный огонь. По сообщению кубинского посольства, в 6:55 здание, в котором оборонялись кубинцы, находившиеся в районе аэропорта, было уничтожено артиллерийско-миномётным огнём противника, в боевом столкновении в районе аэропорта погибли шесть кубинских граждан[28], ещё двое кубинцев были тяжело ранены[29]. Отвечая на вопросы журналистов, Р. Аларнон сообщил, что кубинцы, находящиеся на острове, на законном основании использовали стрелковое оружие, которое было ранее передано им правительством Гренады для самообороны[28]. Вторжение имело информационно-пропагандистское сопровождение: с момента вторжения начала вещание радиостанция «Спайс Айленд», призывавшая население Гренады «сохранять спокойствие», а военнослужащих гренадской армии — «не оказывать сопротивления». После высадки на острове сил США, жителям начали бесплатно раздавать газету «Голос Гренады», в которой содержалось теоретическое обоснование вторжения[30]. По некоторым данным, к вспомогательным функциям при американских военнослужащих были привлечены освобождённые из тюрьмы бывшие члены «Банды мангустов». Несмотря на зенитный огонь, высадка воздушного десанта в Пойнт-Салинас прошла успешно. Затем рейнджеры при поддержке авиации отразили контратаку, которую предприняли три БТР-60 моторизованной роты гренадской армии — в результате два БТР-60 были подбиты выстрелами из противотанковых гранатомётов LAW и 90-мм безоткатных орудий, а третий — огнём с самолёта AC-130. Гренадцы отступили, оставив двух убитых[31]. Недооценка ПВО Гренады, вызванная отсутствием актуальных разведданных, привела к потере нескольких вертолётов. Одна группа «морских котиков», отправленная к резиденции генерал-губернатора Скуна, столкнулась с превосходящими гренадскими силами и провела около суток под огнём противника, другая группа, захватившая радиостанцию, была выбита с неё ПРА. CH-53D КМП США в висении над захваченной у ВС Гренады позициейЗУ-23 советского производства Сбитый CH-46 «Си Найт»американского производства на пляже в Гранд-Энс Аэродром Пойнт-Салинас Вторжение на Гренаду началось в 6 часов утра (по другим данным, в 5:40 или в 5:25) 25 октября1983 года. Листовка, подготовленная 9-м батальоном психологических операций США и распространявшаяся на ГренадеШтурмовик А-7 палубной авиации ВМФ США по ошибке нанёс удар по психиатрической лечебнице, где погибло по меньшей мере 12 пациентов[32] (по другим данным, американская авиация начала бомбить штаб гренадской армии и солдатские казармы, но командование сняло флаг со здания штаба и повесило его на крышу стоявшей неподалёку психиатрической клиники. Поэтому бомбы падали на больницу, а военные остались целы[4]). Несмотря на хаос первых часов операции, полное американское превосходство в огневой мощи сделало своё дело. 27 октября боевые действия были в основном завершены. Последние американские студенты были освобождены из-под охраны 28 октября, спустя более чем трое суток после высадки десанта.
Игра будет проходить на территории комплекса "Широкое".
Принцип противостояния сторон, удержание ключевых точек. За время удержания этих позиций (точек) насчитываются баллы.
Выполнение дополнительных миссий, за которые так же будут насчитываться баллы.
Местонахождение точек на момент старта игры, неизвестно.
Победа обуславливается суммой времени удержания ключевых точек плюс баллы (эквивалент времени) за спец миссии.
Правила:
Бое комплект. 1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено). Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику). Снайпера – без ограничений. Пистолеты – любое количество магазинов. Гранаты: Без ограничений. 1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами
1.3 - После оживления, боец (бойцы) пополняет боекомплект полностью.
1.4 –На любой из контролируемых вашей стороной зданий (на каждой точке-здании будет определен склад БП в котором можно дозаряжаться) или возле носимого цинка (для спецназа).
Защита. 2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным. 2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой.
По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – Повторное попадание в защиту или в любую другую часть тела переводит бойца в статус раненого. 2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки. 2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет. Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Ранения
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента пока он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь. Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает». 3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
Если помощь задерживается, раненный может наложить себе жгут самостоятельно, это продлит его статус как раненного еще на 5 минут. 3.3 - После перевязки боец может вести бой.
При этом бинт не снимается. 3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру до следующего попадания.
Повторное попадание в перевязанного игрока переводит его в статус «убитого».
Медицина. Каждый боец имеет при себе один индивидуальных перевязочный пакет (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП может использоваться многократно. Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт – это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Вместо традиционного бинта можно использовать эластичный бинт или турникет (жгут). Убитые и скончавшиеся 4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой. 4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает оранжевую повязку на голову и отправляется на «мертвяк».
В темных помещениях убитый идентифицирует себя мигающим маячком красного цвета.
Оживает на мертвяке.
Радиосвязь. На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471. Разведка и прослушка радиочастот разрешена. Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено. Можно пытаться дезинформировать противника. Пленение. 5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. 5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным. 5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем. 5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться. Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У. 5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена. 5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов. 5.7 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
5.8 - Максимальное время удержания в плену 30 минут.
Штурмовые щиты
6.0 - Разрешено применение щитов в зданиях или при штурме зданий.
6.1 - Щит должен быть похож на штурмовой щит (согласовывается с оргами)
6.2 - Щит держит любое стрелковое оружие.
6.3 - Щитоносец вооружен пистолетом или пистолетом-пулеметом.
6.4 - Щитоносец поражается при разрыве гранаты менее одного метра перед щитом, попаданием шара в любую часть тела.
6.5 - Щит может быть захвачен противником.
Пиротехника Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно. Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага). Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов). Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов). Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии. Кусты укрытием не считаются.
Фугасы проводные (мощность выше корсара 4) поражающий элемент заменен на муку, мел, конфети.
Взрыв должен легко отличаться от взрыва гранаты - радиус поражения 7 метров (10 шагов)
Шахид с поясом смертника - инициируется таймером, электродетонатором, тягой через элемент одежды (без поражающего элемента) - радиус поражения 10 метров (13 шагов). Техника не поражается.
Дымы - запрещается применение дымов внутри помещений.
Снабжение, инвентарь
Красный платок – Игроки привозят сами. Размер не меньше 30 на 30 см.
Жгуты турникеты свои.
Каждый боец должен иметь часы.
Дополнения к правилам.
Запрещено бить стекла в окнах и дверях.
Запрещено выламывать двери.
Запрещено баррикадировать, подпирать, заколачивать или удерживать двери. Все должно открываться свободно.
Запрещено стрелять через окна используя стекла как укрытие.
Запрещено заходить в подвалы без фонарей. Регистрация на игру здесь - http://airsoftorg.com/ru-ru/game/view-info?id=762
1 thanks1 - 031 повідомлення
evil_sysadmin
5 жовтня 2016 р. 20:35:32 EEST 0 подобається