0 - 0
Стоимость пневматики играет при этом не последнюю роль. Если оружие вывозится из Украины «насовсем», то при его стоимости до 200 евро процедура таможенного оформления не займет много времени. При суммарной стоимости вывозимого «ствола» свыше 200 евро таможенное оформление проходит в порядке, установленном для субъектов внешнеэкономической деятельности: с составлением грузовой таможенной декларации
0 - 0
Стоимость пневматики играет при этом не последнюю роль. Если оружие вывозится из Украины «насовсем», то при его стоимости до 200 евро процедура таможенного оформления не займет много времени. При суммарной стоимости вывозимого «ствола» свыше 200 евро таможенное оформление проходит в порядке, установленном для субъектов внешнеэкономической деятельности: с составлением грузовой таможенной декларации
спасибо за ответ
0 - 0
Приветствую камрадов,
Возникла необходимость отправить в Европу знакомому, собирающему позднее советское снаряжение, бронежилет 6Б4. Смотрю по сайтам почты и других служб доставки: по идее он попадает в военное снаряжение. Может у кого-то есть недавний опыт подобных отправлений, как вы оформляли груз?
0 - 0
Здравствуйте!
Возможно такая тема уже была, но, все же...
Я, в данный момент, работаю в Польше. Хочу по-играть тут в страйк.
Как мне перевезти свою амуницию и приводы в Польшу? Что будет проще- самостоятельно или почтой? какие должны быть документы? как упаковать?
Заранее спасибо!
0 - 0
не имею опыта перевозки через границу, но судя по всему наземным транспортом вообще без проблем, для авиа возможно потребуется жесткий кейс для привода + аккумулятор если Lipo брать в ручную кладь (желательно с специальным огнеупорным пакетом). А вообще чтобы избежать каких-либо проблем, проще всего найти сайт таможенной службы Украины и Польши и написать им письмо. Украина довольно быстро отвечает.
0 - 0
Возил привода и наземным и авиа способом. Особых проблем не возникало, интерес таможенников чисто формальный, узнавая что это пневматика интерес пропадал вовсе. Правда для перелёта я разбирал привод на несколько частей и просто складывал между вещей. Акумы аналогично, просто в сумке. Дополнительных документов не оформлял.
Но при ввозе назад слышал от друзей что иногда особо алчные пограничники хотели уплаты не официальных взносов. У меня был разговор "Если бы не пересменка мы бы с тобой поговорили" Повезло видно. Но закон полностью разрешает возить их куда вам нужно и сколько нужно без дополнительного напряга.
Но тщательно узнавайте законы стран в которые вы хотите ввести привод. Израиль например вам этого не даст сделать без оформления тонны бумажек и гарантии что вы его потов вывезете с собой назад.
В Германии, Италии, Англии и ещё ряда стран есть свои правила по поводу страйкбольных приводов, довольно жёсткие.
В Австралии и Малазии Страйк вовсе запрещён и у вас всё конфискуют в лучшем случаи.
Бельгия, Бразилия очень открыты для страйка.
Все страны описывать не буду, привёл чисто для примера, но если интересно спрашивайте, что знаю, отвечу.