Icelop
16 серпня 2016 р. 17:49:23 EEST 0 подобається
Ночная Страйкбольная игра «13 ЧАСОВ: тайные солдаты Бенгази»
03/09/2016
Тип игры ночной штурм-оборона урбан.
Запорожье, Центр Летной Подготовки им. Покрышкина. Широкое.
Организатор Icelop. Игра рассчитана именно на ночную фазу.
Сюжет.
Ливия, революция, исламисты пытаются захватить власть в стране.
Правительство не может контролировать порядок.
Консульство США атакуется исламистами. Захватывается. Посол пропадает без вести.
В тоже время неподалеку находится законспирированный центр ЦРУ.
В нем располагается отряд ветеранов армии и флота США нанятых по контракту.
Они привлекаются как оперативной деятельности так и охране центра.
Во время налета на консульство они выдвигаются на помощь, но прибывают на место слишком поздно.
Понимая, что исламисты придут к центру, а армия США не может применить авиацию, они готовятся к встрече противника и оказывают сопротивление.
Им необходимо продержаться до прихода помощи.
Движок.
На территории города находится консульство и центр разведки США.
Исламисты должны захватить Консульство и разведцентр до рассвета (часа Ч) так как утром ожидается помощь от правительства США.
Фаза 1 - малочисленный гарнизон консульства, удерживает здание №1.
К ним на помощь оправляются контрактники из разведцентра.
У обороняющихся и контрактников нет респа. Они оживают во второй фазе в разведцентре.
Фаза 2 - Контрактники обороняются в здании разведцентра.
Респ у обороны есть, но ограничен в количестве.
У исламистов респ есть в обеих фазах.
Победа контрактников - продежаться до часа Ч.
Победа исламистов - захватить разведуентр и убить всех американцев.
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
Гранаты: Без ограничений.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами
1.3 - После оживления, боец (бойцы) пополняет боекомплект полностью.
1.4 –На любой из контролируемых вашей стороной зданий (на каждой точке-здании будет определен склад БП в котором можно дозаряжаться) или возле носимого цинка.
При наличии рюкзака, сумки, сухарки Исламисты заряжаются в любом месте.
При отсутствии вышеперечисленного на мертвяке.
Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 3 минут МАШЕТ красной тряпочкой, так как игра проходит в темное время суток, контуженный кричит - Контужен не реже одного раза в 10 секунд.
По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – Повторное попадание в защиту или в любую другую часть тела переводит бойца в статус раненого.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Ранения для исламистов
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента пока он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
Если помощь задерживается, раненный может наложить себе жгут самостоятельно, это продлит его статус как раненного еще на 5 минут.
3.3 - После перевязки боец может вести бой.
При этом бинт не снимается.
3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру до следующего попадания.
Повторное попадание в перевязанного игрока переводит его в статус «убитого».
Ранения для контрактников -
3.1.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента пока он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец получает дополнительное ранение.
3.2.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
Если помощь задерживается, раненный может наложить себе жгут самостоятельно, это продлит его статус как раненного еще на 5 минут.
3.3.3 - После перевязки боец больше не пользуется раненной конечностью. Конечность фиксируется шиной или приматывается к корпусу.
При ранении в голову, бинт накладывается на раненную голову. Любое последующее попадание в любую часть тела считается смертельным.
Перевязанный боец может вести бой.
При этом бинт не снимается.
3.4.4 - Перевязанный боец может продолжать игру с несколькими перевязанными конечностями до тех пор пока он может сражаться.
Медицина.
Каждый боец имеет при себе индивидуальных перевязочный пакет (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП может использоваться многократно.
Вместо традиционного бинта можно использовать эластичный бинт или турникет (жгут).
Убитые и скончавшиеся бойцы исламистов -
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.
4.2 – Если боец был «убит»: Убитый включает мертвяцкий фонарь на голову и отправляется на «мертвяк».
Оживает на базе-штабе.
В случае если База-штаб захвачена противником, можно «ожить» на любой из точек контролируемой вашей стороной.
Если за точку идет бой. Оживать на ней запрещено.
Убитые и скончавшиеся контрактники -
В зависимости от количества игроков за сторону ЧВК, у них будет несколько жизней.
Количество жизней будет лимитировано.
Контроль будет осуществляться игромастером путем выдачи игроку нового паспорта.
Боец оживает мгновенно на позиции.
Радиосвязь.
На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471.
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.
Можно пытаться дезинформировать противника.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
Пиротехника
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Фугасы проводные (мощность выше корсара 4) поражающий элемент заменен на муку, мел, конфети.
Взрыв должен легко отличаться от взрыва гранаты - радиус поражения 7 метров (10 шагов)
Шахид с поясом смертника - инициируется таймером, электродетонатором, тягой через элемент одежды (без поражающего элемента) - радиус поражения 10 метров (13 шагов). Техника не поражается.
Дымы - запрещается применение дымов внутри помещений.
Подсветка выстрела
Обращаю ваше внимание на то, что для игры в темное время суток и темных местах зданий, необходимо применять подсветку выстрела или при стрельбе включать тактический фонарь.
Если привода не будут оборудованы подсветкой, трассерными насадками или фонарями, такие игроки не будут допущены на игру.
Снабжение, инвентарь
Красный платок – Игроки привозят сами. Размер не меньше 30 на 30 см.
Жгуты турникеты свои.
Для ночной фазы у всех должны быть мертвяцкие маячки мигающие красным цветом.
Каждый боец должен иметь часы.
Дополнения к правилам.
Запрещено бить стекла в окнах и дверях.
Запрещено выламывать двери.
Запрещено баррикадировать, подпирать, заколачивать или удерживать двери. Все должно открываться свободно.
Запрещено стрелять через окна используя стекла как укрытие.
Запрещено заходить в подвалы без фонарей. Регистрация на игру здесь - [url=http://airsoforg.com/ru-ru/view-chat?id=708]http://airsoforg.com/ru-ru/view-chat?id=708
0 - 0
BarmaLINI
16 серпня 2016 р. 21:46:34 EEST 0 подобається