Слайдер привет.
Привет. :)
150-200 шаров это число невероятное, столько мы вообще за раунд не выстреливаем, не то что вложить в щит. В таком случае я бы приделал спереди корзинку-улавливатель и стал бы шаровым магнатом
В любом случае, спасибо за идею с датчиками. Мне вот приятно что люди высказывают конструктивные предложения.
Например проект
CQB Battlefield Project это не чистый CQB. :) Когда 50 человек ведут битву за таймеры на трёх этажах, бывает мегажарко. :)
За игру у одного игрока может уйти пачка шаров, а то и две. :) И это при том, что разрешено вести огонь максимум короткими очередями (3-5 шаров). :) Ты когда нибудь простреленные сетчатые маски видел? Или треснувшие от шара оригинальные "Revision"? :) При том что на срезе не более 110-115м/с. Бывает и такое. Расстояния и ограниченное пространство играют свою коварную роль. И это при том, что на игре 100% хрон. И овертюнов нет априори. И в упор никто не стреляет. Все свои. Люди сами идут на прохрониться, что-бы не было потом стыдно людям в глаза смотреть.
Другое дело пистолетки. 7 шаров в магазине и четыре противника. С аналогичным количеством шаров. :)
Или сценарий "Загнать зайчика". :) Четверо с пистолетами на трёх этажах, пытаются "загнать" одного "зайчика" с автоматом. :) Попробуйте, будете удивлены сколько из "загонщиков" останется в живых. Если конечно останется. :) При обязательном условии, что каждый этаж будет иметь как минимум два выхода сообщающиеся с другими этажами. :)
CQB бывает разный! :)