2 thanks
1 - 0
10 повідомлення
Дополнения:
1) Специальность - "МИНЕР" - поясним на построение:wink:
2) Игромеханика - насчет заданий, выполняем по очереди,
с начала уничтожить все стратегические стороны, а
потом уже и штаб (организаторы подскажут)
Карта проезда:
- со стороны Кременчуга:
https://www.google.com.ua/maps/dir/49.5180431,34.4366266/49.6326906,34.6474734/@49.5531554,34.553279,15411m/data=!3m1!1e3!4m14!4m13!1m10!3m4!1m2!1d34.5338989!2d49.5509314!3s0x40d82f02b34a47b7:0x378a6eaf800f1048!3m4!1m2!1d34.6160451!2d49.6132178!3s0x40d825b2ab818009:0x7ae4b15f16be3238!1m0!3e0?hl=ru
- со стороны Харькова:
https://www.google.com.ua/maps/dir/49.5859787,34.7341058/49.6326906,34.6474734/@49.5872346,34.6634688,15437m/data=!3m1!1e3!4m14!4m13!1m10!3m4!1m2!1d34.587003!2d49.5579392!3s0x40d82f9717ecb425:0xebbd9d23b4833eac!3m4!1m2!1d34.6160451!2d49.6132178!3s0x40d825b2ab818009:0x7ae4b15f16be3238!1m0!3e0?hl=ru
Не доезжая до военной части будет поворот на лево, дорога нормальная, и все время прямо (дорогу пометим киперкой):
[ATTACH=CONFIG]83828[/ATTACH]
пешком:
Ждете на остановке (Ленина, Шевченко.....) маршрутку № 61, 62 (Вакуленцы), едите в ней до остановки "Бригадная" (конечная), а уж потом пешком по маршруту:
[ATTACH=CONFIG]83862[/ATTACH]
Игровые ограничения по игровой территории: (базовый лагерь перенесли на мертвяк)
[ATTACH=CONFIG]83893[/ATTACH]
и
[ATTACH=CONFIG]83894[/ATTACH]
З.Ы.: берем себе воду и лопаты!!!!
0 - 0
1.Харьков
2.КАЗАКИ
3.Красные
4.5+
0 - 0
1. Кременчуг
2. Black Sails
3. Синие
4. 5-6
5. Пусть будет кто-то из местных
0 - 0
1.Харьков
2.UNIT
3.синие
4. 3
5. --
2 thanks
1 - 0
10 повідомлення
И так насчет командиров сторон:
- Красные - ком. Петруха (Ура...Ура...Ура:mrgreen:)
- Синии - свободная вакансия (разведка доложила - "Синим" нужен командир:twisted:)
Тел. оргов:
PRAPOR (Серж) - 093 371 0619, 099 360 2389
МОСКОВСКИЙ (Слава) - 095 170 4533
0 - 0
1. Кременчуг
2. Black Sails
3. Синие
4. 5-6
5. Пусть будет кто-то из местных
Генрих не мочи,го за красных)))пофанимся)))
0 - 0
1. Харьков
2. NNT
3. Синие
4. 3-4
5. -
0 - 0
1.«ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ» - при потери у всей стороны запрещено пользоваться светом (любым, кроме зажигалки и красного мигающего мертвяка=))));
противоречит:
Ночью все что выше 130 мс подсвечиваеться фонарем или ПНВ (сначала включаем фонарь и потом стреляем + держим дистанцию согласно ФСУ)
что делаем?
а). не пользуемся тюном выше 130 м/с при выведенной из строя электростанции.
б). пользуемся с фонарем.
2.
При потерях стратегических точек эти условия действуют до конца игры, но можно будет восстановить при нахождении рем комплекта.
- как выглядит рем комплект?
- какова процедура восстановления точки?
- как будет происходить информирование о потере/восстановлении точек?
3.
ранение (падаете и отыгрываете раненого)
- имеется ввиду полная недееспособность игрока или частичная (пользование радиосвязью, пользование вторичкой или не раненной рукой, дача целеуказаний, уползание в укрытие)
4.
намотать весь бинт туда куда попали)
- снимаем каску / броник / прочее громоздкое снаряжение - для наложения повязки или поверх?
5.
Таблички «МИНЫ» - взрыв гранаты или растяжки в пределах таблички увеличивает радиус в 3 раза.
- будут ли таблички как-то подсвечены?
- "радиус действия" таблички?
6.
- стрельба по сомали? (по ФСУ для приводов без ограничения по дальности не запрещена)
а). запрещена?
б). посмотрел куда стреляешь, дальше стреляй как угодно?
7.
будет ли полный / выборочный хронометраж?
8.
будет ли полная / выборочная проверка количества зарядки (1:1) ?
З.Ы. Не подоставать, а чтоб было меньше разночтений, выясняемых непосредственно в поле. Спасибо за внимание.
0 - 0
1. Вариант "А" не пользуемся тюном выше 130 м/с при выведенной из строя электростанции. (130 м/с +/- 5 м/с на погрешность хронометра).
2. - рем комплект выглядит как большой деревянный ящик;
- ящик необходимо найти по координатам и доставить в свой штаб;
- информирование о потере и восстановлении точек будет дано организатором по радио связи (при потери ретранслятора - рация работает только на прием указаний от организаторов).
3. Полная недееспособность игрока.
4. Бинт мотаем поверх, дабы ночью снятое снаряжение не потерять.
5. - табличками "МИНЫ" будет обозначено минное поле, заходить на которое игрок может только с сапёром (без сапёра - это не игровая территория). Роль сапёра выполняет игровой организатор, после выполнения игроками доп.заданий.
6. "Б" посмотрел куда стреляешь, дальше стреляй как угодно.
7. Хронометраж будет выборочный.
8. Выборочная проверка количества зарядки (1:1).
П.С.: более подробная информация непосредственно перед игрой.
0 - 0
1. Харьков
2. TF Spoon
3. Синие
4. 2-3