0 - 0
ссылочка чуть чуть не та ))
0 - 0
Конкретно по поводу мнения, что с мертвяка нужно больше людей выпускать, то тут вопрос общей численности участников. Когда вся сторона это 25 человек, то сбор 10-12 человек для выпуска, это равносильно потеря контроля многих объектов, банальной причиной - нехватка людей, а люди на мертвяке в свою очередь больше сидят и меньше играют....
Будет на стороне человек 50, тогда разумеется будем делать правило 7 или 10.....
Я с Вами полностью согласен. Общее количество принимающих участия в игре очень сильно влияет.
А вот по поводу Командующего. Наш командир старался курировать свою команду, выполнял обязанности командующего, и принимал участие активное в боевых действиях. Он выложился более чем на 100% процентов, а выполнить роль командующего физически не смог. По этому пусть меня простят опытные слаженные команды за такое предложение.
У террористов (внекомандников) должен быть "Бывший офицер СПЕЦНАЗА, с большим боевым опытом в горячих точках", который перед каждой миссией проводил небольшой инструктаж(наставление) перед боем и далее курировал на протяжении всего этапа.
Да и хотел сказать об усовершенствовании карты полигона.
Можно было бы увеличить ее размеры и здания нанести в разрезе, чтобы можно было производить более детально расстановку сил на поле боя командующему в штабе в зависимости от количества человек на игре(или в зависимости от боевой задачи.
0 - 0
У террористов (внекомандников) должен быть "Бывший офицер СПЕЦНАЗА, с большим боевым опытом в горячих точках", который перед каждой миссией проводил небольшой инструктаж(наставление) перед боем и далее курировал на протяжении всего этапа.
Вы говорите о офицере с настоящим боевым опытом в реальной жизни?
---------- Сообщение добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение создано в 07:04 ----------
Да и хотел сказать об усовершенствовании карты полигона.
Можно было бы увеличить ее размеры и здания нанести в разрезе, чтобы можно было производить более детально расстановку сил на поле боя командующему в штабе в зависимости от количества человек на игре(или в зависимости от боевой задачи.
Это есть в плане, непременно реализуем.
---------- Сообщение добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение создано в 07:06 ----------
В 104 посте, ссылку на фото поправил. Смотрим и наслаждаемся )
0 - 0
А вот по поводу Командующего. Наш командир старался курировать свою команду, выполнял обязанности командующего, и принимал участие активное в боевых действиях. Он выложился более чем на 100% процентов, а выполнить роль командующего физически не смог. По этому пусть меня простят опытные слаженные команды за такое предложение.
У террористов (внекомандников) должен быть "Бывший офицер СПЕЦНАЗА, с большим боевым опытом в горячих точках", который перед каждой миссией проводил небольшой инструктаж(наставление) перед боем и далее курировал на протяжении всего этапа.
ух-ух :)
ну простите пацаны, не служил :))) Вообще, это так мило.. все эти форумные разглагольствования.
командование на играх - вечная проблема. Два варианта:
1). Этим занимаются орги и сюжет более контролируем и линеен. (возможно это менее интересно и более напряжно для оргов - но более надежно для движка игры)
2). Либо начинается хорошо известная песня :
- кто командовать будет?
- аааа эээууу ооо "я не хочу", "я не буду", "я не умею", "у меня есть своя команда, ею и буду командовать"...
это дело неблагодарное, оно нафик никому не нужно.
эффективно командовать можно только сыгранными соединениями (читай командами -> читай опытными командами) с нормально поставленной радиосвязью, которые ранее играли и более менее доверяют командиру, а командир им.
Так вот, вперед, ищите "пицназе", берите ответственность командования на себя, сделайте лучше, эффективнее! первый вам буду руку жать, за то что избавили меня от бремени командования, мне и своей команды хватает с головой.
Чуть не забыл, Mr.Barada, а ты командовал когда нибудь стороной на игре? ;)
У террористов (внекомандников) должен быть "Бывший офицер СПЕЦНАЗА, с большим боевым опытом в горячих точках", который перед каждой миссией проводил небольшой инструктаж(наставление) перед боем и далее курировал на протяжении всего этапа.
- А вы ему ЗП платить будете? или какой у него профит от этого? Это же так интересно, людям играющим в войну втолковывать принципы военного дела за бесплатно в свой выходной.
- А вы не подпадете под статью - "подготовка незаконных банд-формирований." ? это щаз модно :) .
З.Ы. всех благ :)
0 - 0
как орг на мертвяке Терроров скажу, что это у вас еще отличное командование было, aaz как основной, и raspad как командир второй части стороны - хорошо справились. Хуже было бы, если бы кто-то на себя постоянно перетягивал одеяло. Когда я первый раз попал на игру (у меня это было обычное педулово, просто народу было много) - то я понял, что без команды там делать нечего))). Поэтому сразу и стал искать себе команду, и это первое, что я бы рекомендовал внекомам - найти или создать команду.
А по командованию - всегда будут недовольства. Мы с ребятами сейчас рассматриваем вариант на след игре сделать централизованное командование, но как выше aaz заметил - сюжет приобретает линейность, что тоже не так интересно. (Например, взрыв гранатой мэра - это было адски нелинейно :-)). Поэтому вопрос разрабатывается так или иначе. А у Терроров - aaz - нормально командовал, как и raspad своим взводом
0 - 0
Что же, просмотрев все фотографии, доступные в теме, могу смело отписать по поводу игры в целом.
Для моей команды не секрет, что к любой большой игре в Харькове я отношусь чуть более, чем скептически =)
Ощущения до, во время, и после игры, в принципе, не менялись: очень хорошо спланированная игра, спорные моменты и неадекватство сведено к минимуму, много хороших моментов.
Работа фотографов на 5+ (теперь будет что на аватарки лепить)
Замечаний существенных у меня нет, а предложений уже поступило достаточно.
От меня только просьба: проводить больше тематических игр по теме арабских конфликтов.
Супер! Остался очень доволен.
З.Ы. Бонус читаем командой)
0 - 0
фото жесть! игра тоже оставила приятные впечетления))) спасибо организаторам. ви круті хлопці.
0 - 0
Хорошая игра. Фотки отличные. Спасибо
0 - 0
Что же, просмотрев все фотографии, доступные в теме, могу смело отписать по поводу игры в целом.
Для моей команды не секрет, что к любой большой игре в Харькове я отношусь чуть более, чем скептически =)
Ощущения до, во время, и после игры, в принципе, не менялись: очень хорошо спланированная игра, спорные моменты и неадекватство сведено к минимуму, много хороших моментов.
Работа фотографов на 5+ (теперь будет что на аватарки лепить)
Замечаний существенных у меня нет, а предложений уже поступило достаточно.
От меня только просьба: проводить больше тематических игр по теме арабских конфликтов.
Супер! Остался очень доволен.
З.Ы. Бонус читаем командой)
Большое спасибо за столь выразительный отзыв. На очень приятно.
Судя по Вашему отзыву и отзыву других участников, мы будем продолжать проводить тематические игры и уже, по секрету всему свету ) , разрабатываем сценарий на ближайшую игру, которую предварительно планируем провести в начале сентября.
Постараемся учесть все Ваши замечания и сделать элементы задач еще более антуражными ( бомбы с таймерами чтоб реально взрывались и т.п.)
По тем контактным телефонам, что Вы писали при регистрации, мы обязательно уведомим о новом событии всех...