0 - 0
Добрый день. У меня сложилась ситуация с которой не могу разобраться сам. И так: Перед 7 Чечней отдал привод на ремонт и тюнинг ( на тот момент мой SR16m4 выдавал на хроне 125-128). Поменяли все двигатель голову поршня поршень пружину проводку и т.д. Привод готовился как марксман и в финале тюна выдавал 162 на хроне. За весь тюн и ремонт отдал 1800 грн. Но не прошло и 2 месяцев как треснули стенки гира. Отдал на ремонт, за решение этой проблемы отдал 500 грн+200 грн за еще что -то уже не помню. Мастер утверждал что выдает 150-155 м/с но при получении она стала хлопать 84-110-128-96-126 и т.д. Как поступить в такой ситуации. Выложил не малые деньги почти привод. Где можно отписаться по поводу работы этого мастера и как поступить с мастером?
0 - 0
Позорный столб есть,но там в основном продавцы-покупатели.
Тему нужно поднять в мастерской или посоветоваться с модераторами,они уж точно найдут куда ее поместить.
Опять же перед тем,как поднимать проблему нужно взвесить все за и против,вдруг мастер и без лишнего шума признает все ошибки и исправит все.
0 - 0
А шо посмотреть почему так не хочет? На высоких тюнах может все что угодно быть.
1800+700 за 160 выхлоп на М-ке... Не дорого. Качественно это сделать 400-500 баксов.
0 - 0
я до этого в неё вложил 2000 грн и 1800+ в ту же стоимость по итогу на 162 ушло 4300 без покупки привода
0 - 0
Админы, перенесите этот топик в мастерскую.
А вообще, очень мутно, особенно в разрезе правил: привод SR16m4 - что по сути M4A1 c прикладом "весло". Каким боком из него выходит марксманская винтовка без замены фронсета - не понятно. А даже с заменой, понятия марксман и соответствующей классификации приводов в аирсофте - нет. То есть, либо штурмовая винтовка с 130 +/- 5 мысов, либо снайперская винтовка с соответствующими допусками. Да и такие нагрузки на второй гир приведут к тому, что уже у Вас случалось - трещины в стенках. Порче поршня, срыву зубьев на шестернях (рано или поздно).
0 - 0
я до этого в неё вложил 2000 грн и 1800+ в ту же стоимость по итогу на 162 ушло 4300 без покупки привода
Шо-то ВЫ темните:
За весь тюн и ремонт отдал 1800 грн. Но не прошло и 2 месяцев как треснули стенки гира. Отдал на ремонт, за решение этой проблемы отдал 500 грн+200 грн за еще что -то уже не помню.
Как-бы сначала сказано 1800+700=2500. Теперь всплывает еще какие-то ранее 2000. При этом не озвычено какие запчасти входили в эти деньги. Поменяли все двигатель голову поршня поршень пружину проводку и т.д.
На что поменяли? Например эти детали что я-бы ставил на этот тюн:
мотор ГП 90у.е., головы поршня/цилиндра система 60у.е., проводка с ключом 20-30у.е., пружина 10-15... Итого: 200х8=1600грн.
Что имеется ввиду под "и т.д."? Например шестерни 50-70...
При этом привод проработал 2 месяца. Что есть немалый срок на выхлопе 160.
Вам Осама правильно написал: Да и такие нагрузки на второй гир приведут к тому, что уже у Вас случалось - трещины в стенках. Порче поршня, срыву зубьев на шестернях (рано или поздно).
Как-бы вопрос был-бы актуальным в случае отказа мастера разбираться с причинами дальше. А так, при таком тюне я-бы сказал что - за что боролись, на то и напоролись. Для М-ки это овертюн даже не по правилам, а по конструкции. У меня есть у одного клиента такая... Более-менее проблемы начали пропадать после замены гира на люминий. До этого 1-2 игры и ремонт на 1000-1500грн. При этом человек отдавал себе отчет и вместе со мной выбирал запчасти. Выбирали что получше из наличия/доступности/срочности и т.д.
0 - 0
По поводу 2000 грн это был начальный тюнинг с заменой гира и внутрянки + движек, после этого обнаружилось что меня попросту нагрели так-как я только начал заниматься страйкболом, и все нутро попросту поставили с хлама. но это отдельный разговор, у многих бывает. Но суть моего вопроса была не в том что у меня не правильный тюн, а в том как мне поступить. Ведь по сути( как я считаю) мастер обязан был отремонтировать привод и постараться достичь той первоначальной скорости которую он сам мне сделал, а не отдавать практически равную по скорости с вторичкой привод. Или все же я в чем то не прав?
0 - 0
Не прав:
1. в названии темы. Скорее всего тебя предупреждали о последствиях и стоимости.
2. в овертюне, собрался калечить людей или шарики у противника летят дальше?
3. давай сюда мастера, в эту ветку и будет более конструктивный диалог. Если он тебе не говорил ничего, а просто "протюнил" - то формально он сдержал свое обещание - т.к. заветные 160 ты получил. Другой вопрос в долговечности результата.
"Обязан" - это если ты пришел к мастеру, вывалил 10 килобаксов и сказал - хочу 160 и чтобы не ломалось пару лет - тогда да, твои претензии оправданы.
0 - 0
Не прав:
1. в названии темы. Скорее всего тебя предупреждали о последствиях и стоимости.
2. в овертюне, собрался калечить людей или шарики у противника летят дальше?
3. давай сюда мастера, в эту ветку и будет более конструктивный диалог. Если он тебе не говорил ничего, а просто "протюнил" - то формально он сдержал свое обещание - т.к. заветные 160 ты получил. Другой вопрос в долговечности результата.
"Обязан" - это если ты пришел к мастеру, вывалил 10 килобаксов и сказал - хочу 160 и чтобы не ломалось пару лет - тогда да, твои претензии оправданы.
Во-во.
Ну и в придачу. Щас качество деталей очень не стабильно. М-ка, ДВА МЕСЯЦА с выхлопом 160... Это успех мастера!
Честно говоря... Такой клиент у меня постоянным не стал-бы. Не в том дело что я-бы сделал плохо. Я у таких потом просто не беру привод в работу. Прост оговорю что занят.