Вот по этому мы и пытались отойти от идеи сталкера, слишком много мистицизма - исчезающие кровососы, контролеры, бюреры и т.п. существа; слишком много фантастики - аномалии, не естественные свойства артефактов (как по мне так артефакт из зоны - это просто фонящий камень), по этому было решено оставить только радиацию, естественную вещь, которую знаю, наверное, все.
Всего три группировки, причем две из которых постоянно враждуют. Многие спросят: "А как же зомбированные? Вы же их писали", зомбированных ввели для прокатчиков, которым лень отыгрывать и тех кто по каким либо причинам не может или не хочет отыгрывать.
Дрес код прост:
Служивые - камуфляж, причем нет ограничений на тот или иной камок.
Бандиты - спартивки, балахоны, кожанки, кебы.
Ходоки - плащи, куртки с капюшонами, рюкзаки.
По оружию вообще, кто с чем пришел тот с тем и герой.
Большинство квестов приходилось для ходоков, для одиночек, которые не любят играть в командах, гейм-плей для них выглядел так: "А не пойти ли к торговцу за работенкой? Да ну ее нафик, патроны есть, еда тоже, пойду ка к ученым, может расскажут чего нового...." - ну это так, образно.
Хотелось сделать игру для всех, и для команд, и для одиночек, чтоб игра была с сюжетом, интересная, но и в тоже время простая.