0 - 0
Я занимаюсь моделированием USMC примерно 2 года и имею практически полный комплект необходимый для посещения мероприятий в выбранной мной роли. Последнее время начал встречать в требованиях организаторов необходимость использовать имитации СИБЗ в реальном весе или приближенном к нему. В противном случае СИБЗ либо не дает никаких бонусов либо вообще участник не допускается.
Лично мое мнение по этому поводу - необходимо иметь наполнитель в СИБЗ который будет предавать ему необходимую форму, но его вес не важен. Таскать на себе на игре или фестивале лишние килограммы не очень хочется так как противник зачастую бегает в черной/белой пижаме или является ярким представителем разведчика который не носит ничего лишнего, а игрушечная броня не дает нам вообще никаких бонусов. Конечно каждый кто хочет может хоть кирпиче себе в рюкзак сложить для имитации веса боезапаса, но я не вижу в этом пользы.
Собственно хотелось бы узнать мнение людей занимающихся направлением моделирования/реконструкции США, так как для нас использование защитных элементов является актуальной темой.
0 - 0
+1
Это не суровый симулятор. Это открытие. Да, название формата игр проводимях на Яворове - "МилСим" - вроде и предусматривает подход - только тру, только хардкор, но на самом деле я согласен с ТС в этом вопросе. Я считаю, что наполнитель, придающий правильную форму жилету - мастхэв. А вот соответствие-несоответствие реальному весу - это заморочки каждого.
Некоторые скажут, что, мол, "броник сидит лучше и вообще замечательно". Да, такое заявление тоже недалеко от истины. Но все же, на мой взгляд грамотная подгонка снаряжения поможет в этом вопросе на порядок лучше.
Плюс - большинство страйкболистов пользует реплики, и неизвестно как они себя поведут при возросших нагрузках.