0 - 0
Tabaki
мне это не известно, мы только немного помогали делать антураж ))) и наш капитан должен был его отыгрывать.
0 - 0
Спасибо всем за активную жизнь в зоне! Оказавшись после игры на вокзале отпрыгивал при звуках похожих на писк ПДА ;-) А встретив на входе в вокзал 3-х монолитовцев по гражданке лихорадочно искал ствол ;-) Значит все получилось. Хотя с таким малым кол-вом мастеров это реально удивительно. Группе Така привет, с вами топтать зону было здорово, надежно, не конфликтно, вкусно ;-) Незабываемое: ночная атака монстров, база Наемников. Наемник, сорри не спросил ник, спасибо тебе братуха, подвез нас с Таком до базы своей и тут пришли монстры, отбивались до последнего патрона. ПДА и электроника: супер. Играл с ними впервые. Мне очень понравилось. Реальный страх от атаки контролера, писк аномалий - даже не знаю как без ПДА теперь играть в других проектах. iLord действительно сделал вещь и поднял Сталкер на новый уровень. Группировки. Тут респект ЧН. Дисциплина, активность бойцов, отыгрыш командования - на самом высшем уровне. Если бы не аллергия, я бы не отыгрывал "немого" 4 дня и смог бы с вами пообщаться на должном уровне ;-) Данный лес в начале мая для меня стал самой страшной аномалией. Бандиты: слажено сработали нас на тропе. Любимый мной Долг как-то не встретился и не ощущался в зоне. Пожелание группировкам - контролировать некую площадь кроме базы. Конфликтовать на границах. Квады все таки должны наводить страх и уважение в зоне. Сталкеров агитировать вступать в Долг и в Свободу, давать активно задачи и склонять баланс сил на свою сторону. Миссии: принесите воду с бара или "мы забыли ложки" выполнять не интересно, наша группа за такие из принципа не бралась. Хотелось бы ощущать изменения в жизни зоны. Больше слухов, новостей, событий, которые должны вбрасывать игромастера.
Все удачи! Ещё повоюем.
Vaso
0 - 0
... но даже в таких условиях умудрился невидимый и неслышимый продиратся раз даже подкрался к групке снорков возле Ч/Н ))) Жаль что калаш выдал. ...
Был замечен (сидел в 5 метрах от тебя в ямке):grin:, но служба безопасности решила тебя не трогать. Из-за твоей стрельбы, был убит разгневанным снорком:(, в которых ты начал стрелять.
К базе ЧН невидимым и несдышимым не подкрадешься.
0 - 0
Сборник сталкерских перлов, часть вторая
15. Голубые мозго…ы - наемники. (с) кто-то
не мозго...ы
после тяжелой ночи я увидел в нашел лагере девочку Наташу, и у нее на нашивке был нарисован Голубой мозгоклюй.
0 - 0
Диссидент! Сосиска! Аггррррр!
0 - 0
Может не все сразу, ибо мысли до сих пор сумбурные, но попробую высказаться...
1. Игра однозначно понравилась! Были некоторые минусы и недочеты, но в целом позитива намного больше! Сколько общался с людьми на полигоне - все благодарили за положительные эмоции, антураж и классный отыгрыш.
2. по ЧЕТКОМУ правилу поражения монстров - я и вся моя монстро-бригада из Кременчуга всеми руками/лапами/щупальцами только ЗА!!! Ибо ничего так не напрягает, как вот эти хреновые разборки после игры - я стрелял, я попал, но ты не умер, а я ваще не знаю кто куда стрелял, и т.д. Я и мои соратники полностью старались отыгрывать исчадия Зоны, словить себе фана и позитивных эмоций, а игре добавить антуражности! Могли быть мелкие непонятки и спорные моменты, но в целом, я думаю, мы с поставленной задачей справились! ;)
3. Илорд - спасибо тебе большое за невыполненное обещание по доставке монстров до Эсхара - добирались своим ходом, прождав зря обещанную тобой машину, и чуть не опоздали на поезд...
4. Доработать "пищалки" для дистанционных монстров! Я говорил об этом лично, но повторюсь тут - сделать их направленного сектора действия, и подумать, как сделать, чтобы они и снизу вверх работали, а то находящиеся на вершинах базы контролерами/бюрерами было абсолютно нереально кошмарить...
С уважением красный контролер с маской-черепом :)
0 - 0
Разумеется хочу начать со слов благодарности, благодарности, в первую очередь организаторам. В который раз убеждаюсь, что "Сталкеры" - это не просто потраченное время на "пошныряться по лесам", а это заряд такого хорошего настроения и адреналина, которого хватает до следующего "Сталкера". Я даже не представляю насколько тяжело организовать такое мероприятие, поэтому просто - спасибо вам, после "Дуги" укрепилось мнение что если я пропущу хоть один проект из данной серии - не буду себя уважать.
Спасибо всем игрокам которые приехали, вы, создали Зону, такой которой она есть. И сделали это по высшему классу. Отдельное хочу просто отбить низкий поклон всем рычащим, кусающим, зомбирующим и т.д. обитателям Зоны, Ваш вклад - основной вклад в создание атмосферы игры. Просто жму руку монстрам благодаря которым обеспечивались строй.материалы на Испытании. Ребят, вы все лучшие монстры. Ever.
Жаль что не удалось увидеть все группировки в полном объеме и поработать вместе. Но все равно огромное спасибо Монолиту. Не только как игровой группировки но и как очень приятным в общении людям. Мне как и многим игрокам, стало стыдно, когда мы услышали об прошествии с генераторами. Я очень надеюсь что это не повлияет на мнение об основной массе наших игроков. Очень стыдно =.
Спасибо ЧН, за то что у вас сохранилась вера в абсолютный альтруизм в Зоне... Наверное это как верить в чудеса. Это действительно здорово.
Арена и Испытания - просто песня, такого драйва и атмосферы не видел давно. Да пожалуй никогда и не видел.
По-поводу квестов, не знаю... Мне хватало. Я что-то делал не так? За все время не возникло вопросов по поводу игровой части, как в решении мелких заданий так и в глобальном сюжете. И вообще заняться было всегда чем.
Отдельный привет и спасибо за чай ботаникам, с вами приятно работать и чай вкусный. Надеюсь вы остались довольны тем, что наняли нашу небольшую группу.
Ну а теперь ложечка дегтя в этой прекрасной огромной бочке меда. Полигон, ИМХО, не совсем сталкерский... Для меня игра получилось слегка аутганнедовой (прошу прощение за такое сравнение), в том плане что постоянно натыкаешься на людей, дистанции не те и все такое прочее, но это минус небольшой.
Игра удалась и было очень жалко уезжать! Ждем следующей!
З.Ы. До сих пор ощущаю на руке несуществующий ПДА. Фантом очков пропал только вчера.
0 - 0
3. Илорд - спасибо тебе большое за невыполненное обещание по доставке монстров до Эсхара - добирались своим ходом, прождав зря обещанную тобой машину, и чуть не опоздали на поезд...
я как только вышел в инет, сразу написал вконтакте у вас в группе мои извинения. продублирую здесь:
Игорь Федоренко
Только выбрался с полигона в инет, сразу сюда. Я обещал вас вывести и подвел, подвела таки моя Нива - рассыпалась пара подшипников ступицы, я находился за ЧН, а ноут с вашими телефонами был на баре. Пока сбегал туда, сделал кое-как колесо, выехал к вам - вас нет. Я догонять. Встретил Диггера - он сказал что парень с Житомира вас вывозит.Я вздохнул с облегчением, поскольку как я помню, поезд у вас вечером и по идее вы должны были успеть.
Куба, увы, сразу после игры сразу уехал в больницу, т.к. в борьбе со сторожем опять выбил коленку. Так бы он помог.
В общем, еще раз мои извинения. Спасибо что приезжали!
Если интересуют детали - рассыпались два ступичных подшипника. Я об этом предупредил еще утром, что машина еле живая.
0 - 0
Meechman
А мне вот стало интересно: ваш монстр изначально был в сценарии игры от оргов или эта идея родилась по наитию?
Рассказываю как было дело... Заехал на монстрятник Куба, отозвал в сторонку и попросил сделать костюм сборного монстро-франкенштейна, объяснил, что Монолит проходит квест на его сборку, если таки квест выполнят - за нами прийдут и надо будет кому-то отыграть этакого сборного супер-монстра! Наши девчонки поколдовали над антуражем - благо был запасной противогаз... Золотистая штука вместо шланга - это артефакт "Последняя радость бабушки Бюрера", некоторые человеки видели его по ходу игры. В итоге за мной пришел игротех, отвел на базу Монолита, с оргами как раз решались возможности этого супер-монстра и правила его поражения, но в этот момент по рации пришло сообщение о камикадзе с ножом, пока с ним крутились - началась Арена, "пищалку" мне Илорд так и не перепрошил, в итоге монстр такой как бы был, но в бою поучаствовать ему не удалось... А жаль! :)
0 - 0
2. по ЧЕТКОМУ правилу поражения монстров - я и вся моя монстро-бригада из Кременчуга всеми руками/лапами/щупальцами только ЗА!!! Ибо ничего так не напрягает, как вот эти хреновые разборки после игры - я стрелял, я попал, но ты не умер, а я ваще не знаю кто куда стрелял, и т.д. Я и мои соратники полностью старались отыгрывать исчадия Зоны, словить себе фана и позитивных эмоций, а игре добавить антуражности! Могли быть мелкие непонятки и спорные моменты, но в целом, я думаю, мы с поставленной задачей справились! ;)
проект "тарелочек" уже есть, мы его просто не вводили по просьбе Кортеса, который, кстати и не приехал. Алк также тогда сказал, что можно обойтись без них.
с другой стороны на Трясине все старались убежать от монстров, а не убивать их.
может быть причина в этом?