Берем за основу правила ФСУ
http://airsoft.ua/content.php?r=1895 и меняем/дополняем учитывая крымские особенности :D
Боекомплект: Не ограничено механы, пулеметам разрешен электробункер.
Дозарядка: РФ - на базе, либо цинк с боеприпасами. Количество зарядок из цинка будет ограничено.
Чехи - на базе, либо вне игрового эпизода на расстоянии 150 метров от противника, во время боя дозарядка КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена.
Средства Индивидуальной БронеЗащиты (далее - СИБЗ): РФ -разрешены (подробно в теме РФ).
Чехи - запрещены.
Поражение: Попадание в незащищенный корпус либо голову-убит.
Попадание очередью либо одиночным в конечности - ранен
Попадание очередью либо одиночным в бронежилет либо каску - ранен
КОНТУЗИЙ НЕТ!
Граната:
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
попадание поражающего элемента при взрыве гранаты считается как попадание шариком, независимо от расстояния взрыва.
Раненый боец должен быть перевязан в течении 10 минут, иначе- смерть. Перевязать следует то место в которое попали. Для перевязки нужно использовать бинт длиной минимум 150см. То есть, если попали в бронежилет, то надо его расстегнуть, перевязать грудь или живот и после этого воевать дальше. По 1 бинту будет выдано при регистрации.
раненый боец обязан приложить к месту ранения красную повязку(выдаётся оргами.)
Ногу можешь сам себе перевязать.
Раненый боец имеет право только звать на помощь и ПОЛЗКОМ не используя пораженные конечности отползать к своим.
Раненого можно добить попав ему в голову либо корпус даже если на нём бронежилет и каска.
Перевязанный раненый боец может полноценно играть, но при любом последующем попадании - смерть.
Перевязанный раненый через 30 минут прибывания на базе может снимать бинт и полноценно играть
В случае смерти, игрок обязан обозначить себя красной мертвячной повязкой.
В ночное время - красным проблесковым маячком.
В случае смерти игрок обозначает себя крассной повязкой и в течении 5-10 минут остаётся на месте смерти(изображает труп)
В ночное время: игрок, убитый ножом, либо ОДИНОЧНЫМ попаданием, включает проблесковый маячек КРАСНОГО цвета и остаётся на месте в течении минимум 10 минут., разрешено ТИХИМ голосом обозначить свою смерть словом "убит". Если по Вам продолжают стрелять - можете кричать громко.
Время мервяка и количество жизней на игру еще в процессе урегулирования.
При взрыве фугаса - радиус безусловного поражения 10 м, раненных НЕТ
Продублирую правила ФСУ: попадание в оружие не выводит его из строя.
Пиротехника Сразу оговорюсь - возможны изменения в связи с пожароопасностью. :!:
Гранаты и растяжки
На игре разрешено применение гранат и растяжек на основе петарды (корсар-4 или ее аналогов по мощности) в картонном корпусе. Другие корпуса для гранат- не допускаются
Гранатометы, минометы и другие пиротехнические средства
Допускается использование подствольных гранатометов и ручных гранатометов, переделанных/изготовленных "сертифицированными" мастерами.
*уточните допуск своих пиротехнических средств перед тем как везти их с собой
ВАЖНО!!!Все пиротехническое оружие и средства применяется его владельцем на свой страх и риск и под свою ответственность.
На полигоне может быть проведена выборочная проверка
Фугасы
Фугасы разрешено делать из петард мощнее Корсар-4.
При взрыве фугас должен быть не только громким но еще и видимым, то есть в корпус фугаса необходимо добавить, вату, обрывки бумаги или что то аналогичное.
Добавлять к фугасам поражающий элемент (горох, шары и т.п.) запрещено.
Применение
радиостанций не ограничено (кроме действующего законодательства), запрещено глушить, слущать можно.
В темное время– обеим сторонам без ограничения разрешено использование ПНВ, фонарей, прожекторов.
Все свое снаряжение Вы используете на свое усмотрение, за его порчу или утерю организаторы ответственности не несут.
ВАЖНО: изменение на эту игру к пункту 6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. При регистрации будет проводится ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ замер скорости выстрела
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 145 м.с.
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 180 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 25 м.
Темнота, кусты, плохое зрение, "показалось" и т.п. "отмазки" не являются отмазками при нарушении дистанции стрельбы.
На игре, само собой, действует пьяный бан - полгода (учитывая, что игра в мае, можно серьезно влететь).
За драку - все участники прекращают свое участие в игре, решение о бане выносится после рассмотрения ситуации организаторами с капитанами команд провинившихся.
Доказанный маклаудизм - удаление с игры, бан на полгода. Словами не убивают.