0 - 0
Воскресенье, Октябрь 13, 2013 Команда - "SAW" 2-327 inf. 101st airborne. Форма - Серинькие квадратикиКоличество - 3
вот вас вероятно разведке-нападению и не хватило ))))) результаты игры:провал разведгруппы, который результатировался в провале штурма.в первой фазе игры разведка вместо того что бы избежать патрулей, ввязалась в столкновение с ним, в результате три тревоги и усложнение условий штурма. В добавок к этому была разведана только одна точка из двух.во второй фазе штурмующие пропустили себе в тыл группу подмоги и поэтому не смогли эффективно штурмовать одну из точек, игра закончилась победой обороны.
0 - 0
Всім дякую за гру, пограли класно!=)
0 - 0
Приеднуюсь до Хорта дякую всім. Групу підтримки яка зайшла в тил ми зустріли хоч з запізненням але красочно- з салютом.
0 - 0
Воскресенье, Октябрь 20, 2013, сбор на 1030.
Сценарий на уничтожение конвоя и похищение особо ценного ВИПа.
Задачи конвоя:
1. поддерживать постоянные патрули местности. В случае объявления тревоги патрули могут быть вызваны в качестве подмоги конвою или атакованым локациям.
2. поддерживать работу диспетчерского пункта в Т18 (3-4 человека охраны). в диспетчерском пункте три сигнальных ракеты для объявления тревоги.
3. поддерживать оборону перевалочого пункта в точке F16 (2-3 человека охраны).
4. выйти конвоем в составе не менее 4 человек +вип из точки Y19 и запутанным маршрутом пройти на перевалочный пункт в точке F16, откуда через 20 минут выйти в точку эвакуации на крыше В13, после чего игра заканчивается победой конвоя. При потере випа - отбить випа у противника и возобновить предыдущее задание.
Задачи нападающих:
1. Атаковать конвой, забрать випа и отвести его на точку Y19, где удерживать випа в течении 30 минут.
2. При желании нападающие могут захватить перевалочный пункт и сделать там засаду.
3. При желании нападающие могут захватить диспетчерский пункт и уничтожить ракеты, чем избавить себя от опасности включения тревоги.
Система обнаружения:
тревога объявляется если:
1. на конвой напали.
2. на диспетчерскую напали.
3. патруль не вышел на связь или доложил об атаке на себя (патруль выходит на связь каждые 30 минут).
4. атака на конвой и/или диспетчерскую не закончилась через 10 минут после предыдущей тревоги.
В случае объявления трёх тревог - мёртвые игроки обороны и конвоя оживают, живые игроки резерва по тревоге выступают в точку контакта с нападающими
ВИП перемещается только с живыми игроками одной из сторон.
Примечание: ВИП естественно неубиваемый.
Установки на игру:
- без дозарядки вне базы-мертвяка (но можно дозаряжаться газом).
- традиционных оживлений не будет. Любой игрок может быть оживлён если живые игроки вынесли его на свою базу (берите носилки или мешки), при условии что убитый игрок оставался лежать в месте игровой смерти. база нападающих В19, база обороны О18.
- полновесный сибз+каска дают одно ранение на игровую жизнь (ранение это одиночное попадание или попадание очередью в любую часть тела-одежды-обуви-разгрузки итд, раненый может ждать перевязки только 3 минуты, перевязывает любой другой игрок союзник, раненый может кричать, а может не кричать). раненый игрок после падения может стабилизировать себя КАТом, что продлевает время до перевязки на 10 минут. Как стабилизиованный игрок так и просто раненый до перевязки не могут ходить, ползать итд, правильное положение раненого игрока - лежа на земле или сидя обперевшись об стену. ВНИМАНИЕ: стабилизированный игрок может использовать пистолет.
- зарядка 1к1. пулемётчикам блат - 2к1 или 1к1 но с разрешением дозарядки.
- только механы, бункеры разрешены на пулемёты.
- в помещениях админки внутри стреляем только одиночками. ОДИНОЧКАМИ это значит ОДИНОЧКАМИ. Помещения админки заканчиваются при выходе в переход в цеха. В помещениях цехов разрешены очереди. Стрельба в админке через улицу допускается очередями.
- попадание в оружие выводит его из строя (оружие оживает на мертвяке мгновенно).
Внимание, игра рассчитана на 25-30 человек, преимущество будет отдано тем кто запостил своё желание приехать тут. По умолчанию участвует Тим Трайдент, ВИП будет от нас.
Этот сценарий может быть дополнен.
0 - 0
ЕндІ, це львівська редакція Л9? Виклади карту з точками пліз.
(ух ти, не помітив як 500-те повідомлення написав)
0 - 0
ЕндІ, це львівська редакція Л9? Виклади карту з точками пліз.
(ух ти, не помітив як 500-те повідомлення написав)
Косс, прийми мои поздравления с 500ым сообщением! Подарок отгрузим шарами, если приедешь в воскресенье.)))
Это не Л9 и даже не Л5, это просто условия игры.
Насчет карты - она где то раньше в теме выкладывалась, это карта которую я делал для Аладина, прикреплю её к сообщению с анонсом чуть позже.
0 - 0
на плечах нести можна?
можно. учитывая что это пока эксперементальный опыт то можно нести и "на барана", и верхом, итд. но для избежания травм советую нести двоим за плечи-ноги. )))))