народ, я тут разбирался с причинами клина G36 от CA....меня вот интересуют 2 вещи...
1) нормально ли для моторной шестерни люфт по оси? дело в том, что когда вынут мотор, то люфт есть ощутимый, когда вставлен и прикручен мотор, то люфт тоже есть, но практически незаметный...
2) я понимаю, что мотор наверное фиксируется от поворотов массы в ручке нижнего ресивера, но меня честно говоря растроила ситуация с проворачиванием (в AUG и SLR105 мотор в жестком корпусе и таких приколов нету), а также смущает, что сам моторчик возможно плохо прижат к моторной шестерне и засчет этого нарушена коническая передача.
на фото низ крепления мотора. стрелкой указано отверстие, которое предположительно под регулирующий посадку мотора в гирбокс винтик...
у меня привод был без такого винтика...есть ли он вообще в природе и нужен ли? и если существует, то как он выглядит и какова его длина чтобы подобрать замену?