0 - 0
Да, блин, Кулибиных никто не отменял!
Сам всунул в ФАМАС: 2700Х12 В. Аж страшно..... :oops:
Но, ------ = швейная машинка зингер.........
0 - 0
Вот..первый минус :-)
После выходных и настрела порядка 1000 шаров разобрали G36 новую...ыыы..направляющая уже начала деформироваться :-( (на М15А4 от СА-только в районе 10 000 настрела). Заказали мастеру дюралевую и ноззл.
0 - 0
Вот..первый минус :-)
После выходных и настрела порядка 1000 шаров разобрали G36 новую...ыыы..направляющая уже начала деформироваться :-( (на М15А4 от СА-только в районе 10 000 настрела). Заказали мастеру дюралевую и ноззл.
Это кому как повезет:
к примеру я на СА шестернях, родном гире и М140 уже отбарабанил больше 10К, а Сакуре поставил Са шестерни и М130 - где-то в районе 2-3 К слетели зубы на моторной шестерне, по 3,14зде пошел поршень и втулки заовалило. ПАРАДОКС!
0 - 0
CA это лотерея.
На базе при настреле 8К зубья поршня были сточены на 70%.
Но кажется тема перешла в оффтопик 8)
0 - 0
Следующий трабл с CA G36.
На прошлых играх ствол иногда подклинивал.Грешили на аккум..поначалу..Пока со свежим так же не стал клинить.Похоже-проводка.Поставили сейчас ноззл и направляющие дюралевые,сменили пружину на системовскую м130-первый выстрел и клин.Вся механика в ажуре.Подозрения упали :-) на проводку.Возможно где-то пару жил ушло(хотя греется тонкая проводка на гире меньше,чем толстая в контактной группе в цевье :-)).Поставили пока обратно м90 до замены головы на прометеус с подшипником-сделали пару очередей на 9.6 аккуме-и гир сдох-умерла проводка. :-(
Таки лотерея :-(
хороший новый гир..и чтоб не расслаблялись-трабл с проводкой :-(
0 - 0
Разобрав гир у сабжа я сделал несколько выводов что нужно сделать в первую очередь:
1. заменить втулки => отцентровать шестерни
2. заменить проводку
3. заменить циллиндр, т.к. СА при длинне ствола в 520мм у Г36 поставили туда циллиндр с дыркой :!: :evil: или это только у меня такая хня?
4. заменить резинку хопапа.
0 - 0
[quote=TAHK[FR]]
3. заменить циллиндр, т.к. СА при длинне ствола в 520мм у Г36 поставили туда циллиндр с дыркой :!: :evil: или это только у меня такая хня?
4. заменить резинку хопапа.
По пункту:
3. У китайцев есть такая фишка. Они ставят запчасти на ствол не те что надо а те что есть в наличии. По этому иногда с дыркой а иногда и без дырки. Вот такая вот фигня.
4. У меня резинка пока отлично работает. Выкручена причём на 30% не больше.
0 - 0
[quote=TAHK[FR]]Разобрав гир у сабжа я сделал несколько выводов что нужно сделать в первую очередь:
1. заменить втулки => отцентровать шестерни
2. заменить проводку
3. заменить циллиндр, т.к. СА при длинне ствола в 520мм у Г36 поставили туда циллиндр с дыркой :!: :evil: или это только у меня такая хня?
4. заменить резинку хопапа.
При разборке 3х СА Г36Е были замечены такие бока:
1) У 2х из 3х приводов цилиндры были БЕЗ дырок. У одного с дыркой(как у карбайн-тайп ставится: не с большими дырками, а с трехугольными небольшими)
2) Поршни у 2х из 3х были не с цельными направляющими, а с половинчатыми.
3) Резинки хоп-апа поменяли у ВСЕХ, ибо НИ ОДНА не справлялась со своими функциями. Даже когда были выкручены на максимум.
Очередной раз доказано: СА - фортуна-лотерея.
0 - 0
немного ОФФ
Кстати-хотел у знающих :-) поинтересоваться-в милитаристе возможен вариант (в связи с СА-лотереей :-)) ВЫБРАТЬ ствол из нескольких-т.е. при продавце раскрутить гир-другой :-) и выбрать то,что надо?
(ну и, естесственно, скрутить этот гир-другой обратно :-))
0 - 0
Ребята подскажите какой из гех лучше по прочности ну и по характеристикам??-ca g36k или ca g36 цена различается в 7 баксов,но у первого цевье длинее и внеш.стволик а у второго оно покороче,но он дороже :roll: -почему??
С уважением!