0 - 0
Просто ткань подработали и сейчас уже ничего на изнанку не проступает.
А так всё осталось как есть.
0 - 0
Просто ткань подработали и сейчас уже ничего на изнанку не проступает.
А так всё осталось как есть.
Вот теперь всё стало на свои места!Спасибо.Что ж, будем донашивать ранние комплекты....
С Уважением, Владимир.
0 - 0
[quote=Михей [Команда №9]]Таксист, расслабься! Работа с клиентом - это такая особая фишечка ССО! Все уже привыкли ;-) Шить умеют, продавать - нет! Не были бы столь ленивы в плане "научиться продавать" - уже заткнули бы за пояс многие западные конторы по производству снаряги.
Но мы тут не ССО обсуждаем, а фотки ФСБ.
Я конечно извиняюсь , но на будущее хочу пояснить что и почему :
Есть такая штука как бумагооборот между теми кто оформляет заказы получая деньги и бухгалтерией (налоговая не спит),та в свою очередь действует через зама ,(который определяет кому в первую очередь),на производство которое пипец загружено.
Извиняйте,но скажу честно ,я к счастью не отношусь к этой цепочке священнодействий . И сам всегда как обычный покупатель "иду по этапу" с вопросами на производство"а когда же интересно придёт моё...из...с карманами от... :roll: "
И честно говоря самому не по себе от того когда бывшие сослуживцы, да и просто знакомые бойцы просят-"бл. ,мне надо тут ... в... и атаку в ... через месяц улетаю,устроишь ? " А я им "щас заказ-пипец , не влезешь". И после слов бл.,братан очень нада" Ведёшь их к оберкоммандо ,говоришь кто это и почему надо быстро ,и то не факт что успеют. И они тоже оформляют заказ как все .
Так что только официально .К стати там шить особенно нечего ,может быстро сделают.
По поводу наличия только в магазине -это правильно , сейчас стопицот горок есть , а через 5 мин, приходят в кобинэт пара дядей в пинджаках с карманами и берут стопицотпятьдесят (50 срочно дошивать отодвигая заказы)и ничего уже нет.
Уф, как-то в общем так.
0 - 0
Привез товарищ из Москвы немного плюшек из ССО.
Что доставило.
Подсумок под ИПП Молле, брак на одной из кнопок. А именно металлическое колечко внутри крышки кнопки не сидит на месте а перекошено, за счет чего не защелкивается кнопка.
Продавец на магазине с добродушной улыбкой сунул не пояс мягкий молле как было сказано а обычный под клипсы, друг по доверчивости не стал ничего проверять. Зато потом вдвоем поматерились, сухарка то молешная не становится, пришлось цеплять ее непосредственно на ремень РС-31 а не на суспендер.
Насколько я знаю, то я уже не первый кто остается под впечатлениями от работы данной конторы с розничными клиентами.
С СТСом приятнее намного работать, хоть и шьют они только под заказ.
0 - 0
Он был у вас на магазине 3 августа. Подсумок уже пофиксил, мне его просто приколошматили намертво.
Небольшое пожелание, запрягите своих продавцов проверять продукцию при клиенте. В плане защелкивания кнопочек и т.д.
Покупалось. Ремень РС-31, сухарка молле, подсумок под ипп молее, подсумок 2 ПРГ-Т, суспендер молле который в итоге оказался совсем не молле.
0 - 0
Привез товарищ из Москвы немного плюшек из ССО.
Что доставило.
Подсумок под ИПП Молле, брак на одной из кнопок. А именно металлическое колечко внутри крышки кнопки не сидит на месте а перекошено, за счет чего не защелкивается кнопка.
Продавец на магазине с добродушной улыбкой сунул не пояс мягкий молле как было сказано а обычный под клипсы, друг по доверчивости не стал ничего проверять. Зато потом вдвоем поматерились, сухарка то молешная не становится, пришлось цеплять ее непосредственно на ремень РС-31 а не на суспендер.
Насколько я знаю, то я уже не первый кто остается под впечатлениями от работы данной конторы с розничными клиентами.
С СТСом приятнее намного работать, хоть и шьют они только под заказ.
ЛУчше запрягать покупающего товарища проверять..... Мне как то по аналогичной схеме (заказ был большой, закупающему товарищу было влом покупать, просто скидывал в баулы то что приносили, расплатился и ушёл.) В результате мне приехала вместо "Горки-Е лето", только куртка от "Горки-Е осень". Кипиш поднимать не стали, ибо переправка туда-сюда тот еще геморрой по деньгам. Просто со следующим заказом докупили новую а я в этой куртке от Горки теперь на рыбалку хожу. Ну и еще по причине того что в посылке оказались лишние лямки для СМЕРШ-а....
Мораль сей басни такова - продавцы тоже люди и могут ошибаться, поэтому контролируйте их...
НО когда надо было вернуть или обменять товар - проблем с обменом никогда не возникало, в этом смысле ССО молодцы.
Доктор Зло, я все понимаю, НО введите хоть систему информирования покупателей что "Ваш заказ был отодвинут по причине тырыпыры. Новое время когда будет выполнен ваш заказ - такое то такое то." Я человек адекватный вроде бы, прекрасно понимаю что дяденькам, которые влезли раньше моего заказа - не в пострелюшки страйкбольные развлекаться, а через пару месяцев в короткую на юга ехать, и лазать там в некачественной снаряге - ну его нафиг" Я с удовольствием подвинусь и уступлю им место. Но, вы будьте добры сообщить мне... я же расчитываю на определенные сроки... Вот к примеру собрал я денег со всей команды и сделали мы заказ, бац, а он в срок не выполнен, и нам простым смертным информации "КОГДА? Хоть приблизительно!" узнать нереально. А меня люди уже убить готовы.... какой тоя кидала получаюсь, деньги забрал, а шмотки не отдаю, и сказать ничего определенного тоже не могу. Обидна, да!?
0 - 0
[quote=Михей [Команда №9]]
ЛУчше запрягать покупающего товарища проверять.....
Мораль сей басни такова - продавцы тоже люди и могут ошибаться, поэтому контролируйте их...
Ни товарищ ни я не должны кого либо контролировать. Это работа продавца, ему за это деньги платят. Такая тенденция бизнеса. Я сам работаю в оптовой компании, собираю заказы и т.д. И почему то не лажаю. Вопрос почему? Да может быть потому что я сначала собираю заявку а потом повторно и по списку проверяю наличие каждой позиции. Или в магазине ССО не печатаются чеки, накладные, квитанции и т.д. где указывается сколько и какой позиции отпускается?
ИМХО Если бы мы позволяли себе такие оплошности уже бы давно растеряли своих клиентов.
Хотелось бы только одного, улучшить качество работы в розничном магазине.
0 - 0
В том то и дело, что о работе с частным клиентом, товарищей из ССО - уже можно анекдоты складывать. Создается впечатление что частный клиент им НЕИНТЕРЕСЕН. К стати, это они сейчас еще молодцы, то ли было лет пять назад! Было вообще хана!
Понимаешь, им интересны госзаказы, а также оптовые заказы от хмурых дяденек, описанных выше. А одинокие частные клиенты должны быть благодарны что до них вообще снизошли. (никакого сарказма, все так и есть!)