0 - 0
Очень круто!!! :) Вот молодец :)
0 - 0
Вот с таких простых решений и начинается эра доступного СО2 8-)
Снимаю шляпу))))) Круто!
П.С. Случаем не Андрюха (ник не указываю по этическим соображениям), был вхохновителем/инженером/токарем???
0 - 0
1. В якості шланга можна використати капілярку
2. тормозний шланг не розрахований на такі тиски - будуть усі одержувати гулі. можна використати шланг від НВТ. ціна його трохи більша, але вони відразу опресовуються на тиски порядка 200атм.
3. потужність найкраще регулювати об"ємом випарної камери
4. для СО2 редуктор не потрібен - занадто дороге задоволення і принципово не потрібно, то СО2 буде сам зберігати одинаковий тиск (залежність тільки від температури наколишнього середовища) поки є рідка фаза
5. найкращий варіант в якості газу використовувати ПВТ.
6. НВТ коштує до 150уо.
7. для ПВТ вже є обов"язковим редуктор інакше довго і геморно гратися з пружинками. Крім того редуктор може значно збільшити кількість вистрілів з однієї заправки оскільки зніметься верхнє обмеження по тиску в плато (плато - діапазон тисків повітря при якому агрегат стріляє з одинаковою швидкістю)
З.І. ПВТ - повітря високого тиску
НВТ - насос високого тиску
0 - 0
изготовили похожий девайс для СВД спринга
проблемм с единообразием выхлопа нет.
+-3мс на 200+ не принципиально
резинка - мадбул красный
0 - 0
а можна детальніше про СВД? :oops:
0 - 0
база - СВД АиК. спринг
за основу взять неработающий тюн кит СО2 от китайцев
добавлен ударник
около 30 выстрелов на хреновеньком кроссмане 200мс (можно и больше но зачем?)
далее -10мс еще выстрелов 20. потом резкое падение
замена баллона минуты 3-4
0 - 0
что за "тюн кит" (ссылка или фото), почему именно "неработающий" ;) и какое отношение он имеет к "кроссману" ?
0 - 0
апуитетельно! снимаю шляпу, правильное направление :)
Город в профиль
0 - 0
Данная система после доработок имеет право на жизнь как на СО2 так и на воздухе. На ВВД предпочтительнее. Один из редких плюсов такого типа системы, так это то, что жидкая фаза баллона не является утяжелителем поршня. Что подразумевает под собой хорошие ТТХ в плане выхлопа. Из минусов, опять-же уплотнения.. С полиуретановыми колечками у нас как всегда Ж..а.
Если перевести систему на ВВД, то проблема с колечками отпадает. Проблема с мощностью тем более. Не говоря уже о дубении узла хопа. Всё упрётся в основополагающий момент.. Грамотность юзверя..
А насос нада было-бы купить :)