0 - 0
Как писал ранее игра скорее направлена не на реконструкцию тех событий, для этого пока ни опыта ни возможности нет. По антуражу пока тоже подвижек нет к сожалению. Скорее так назвал из-за полигона. Кто там играл, тот подтвердит, что это Вьетнам :). В украинских реалиях конечно.
0 - 0
Проверим движок игры, а там глядишь и в серию пойдет. Вот тогда можно будет поднимать вопрос антуража.
0 - 0
О, то просто хлопцы серьезные зашли, и я так понимаю занимающиеся тематикой, по крайней мере Снупер точно, и им понятно обидно и не понятно за то, что для использования слова Вьетнам в названии игры им приходится трудится и вкладывать, а Трояну нет, но как бы все не совсем так, поскольку все кто были на полигоне и выбрались с болот потом говорили - О блин это полный Вьетнам, вот Троян так игру и назвал и заодно чуток дал истории в сценарии, ну пусть и ради красного словца но совершенно без претензий, он то игру на все Украинскую не выставлял, а в реалиях города и гостей из Днепра (40км) ни кого в обман Троян не вводил, все и так все знают, да и писано - просто укр. джангл + игра с расстановкой, чего тут такого?
0 - 0
В объяве про антуражный/неантуражный ничего не нашел - потому и интересовался. Вообще, очень хотелось бы развития темы Нама в Днепровском и других регионах. Надеюсь, еще погоняем ДжиАй в ваших джунглях ;)
ЗЫ: Если нужна консультация по партизанам - велкам
0 - 0
To Strannik. В оригинальном первом посте темы была таки ссылка, что игра не претендует на реконструкцию тех событий, а скорее привязана к полигону. Вероятно, я её удалил, когда обновлял свой пост. :?
Собственно, игра и такое её название на то и расчитаны, что могут попасть на неё, интересующиеся данной тематикой и имеющие опыт организации антуражных игр, страйкболисты нашего региона(а я думаю таких немало), обкатать полигон, сложить о нём своё мнение и может в будущем, действительно, организовать антуражный проект.
0 - 0
Задумка интересная и полигон прикольный :D