ОРГАНИЗАТОРСКИЙ ОТЧЁТ! :D :
постараюсь коротко.
Игровая составляющая:
В протяжении всей игры: Полная тактическая свобода действий для каждой стороны, до игры только закрепили за сторонами ключевые объекты и стороны полигона.
Миссии - построены по принципу обоюдного противостояния и на скорость реакции в их выполнении + с элементами ориентирования :lol: . С обеих сторон миссии выдавались в Штабах под видом информации от контрразведки. Реализована только 1/3-тья часть миссий, т.к. у НАТО были проблемы с "внутренней организацией", а у русских в результате ожесточённых боев физически не хватало людей.
Отдельно остановлюсь по миссиям для ЧВК ( ибо мне на этом проекте все очень понравились): Для Вас было 4 интересные миссии, и выдавались они как контракты для ЧВК в штабе, но первая миссия несложилась - т.к. в штабе связывались с ЧВК и пытались получить инфо о кол-ве личного состава более 30 мин и задание стало неактуальным. Вторая миссия (сопровождение/охрана/вывоз груза в указанное место - КОНВОЙ): собирались и грузились в транспорт более 20 минут - просто ехали в транспорте, попали в класическую засаду - и просто все умерли :( Дальнейшие ночные миссии для ЧВК отменили, ибо некому было давать, хотя было оч.обидно т.к. мы поломали много мыслей на изобретение интересной для Вас игры. :(
Общее впечатление по игровому процессу:
Русские достойно победили! Горжусь тем что знаю лично командиров русской стороны и многих бойцов, видел с каким стремлением РАБОТАЛИ над победой и уверенно заслужили её. Для сравнения и понимания скажу, что на мертвяке русских ( в отличии от НАТОвского) стояло за всё время, только 2 палатки и люди там даже почти не спали - ПРАВДА ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ К ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ?!
Русские вообще почти не спали и услышали совет организаторов и поэтому спали и ели на боевых позициях!
НАТО - горжусь командами которые рвались в бой, требовали от ШТАБа задач и были до конца игры! Выделять никого не буду, т.к. Астронавт ВСех перечислил в своей благодарности. Все команды показали хороший уровень антуражности, т.е. жесткий подход к дресс-коду удался.
ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛО ОТСУТСТВИЕ ВЫПИВШИХ НА ИГРЕ! СПАСИБО ЗА ЭТО ВСЕМ!
Техническая составляющая проекта:
Минусы - опыт на будущее:
- прохлопали регистрацию и контроль за мертвяком на НАТОвской стороне.
- утром второго дня, не смотря на официальную договорённость, вынуждены были срочно отпустить военный транспорт, но в нём к моменту уже не было высокой необходимости, т.к. война вернулась в фазу лобового противостояния.
В целом орг.состав выполнил все заявленные позиции и предоставил все необходимые условия для хорошей игры :D
А и ещё опыт : ДРОИДЫ рулят! :lol:
Организаторские рекомендации для Штабных групп для игр такого формата и уровня обеспеченности транспортом:
Уважаемые командиры, каждую операцию необходимо разработать и при этом учитывать то, что есть передовые подразделения и есть подразделения обеспечения и поддержки. Т.е.:
1. У Вас при штабе должен был быть человек который контролирует эффективную работу транспорта как минимум и по одному выделенному бойцу закреплённому за каждой еденицей транспорта для её координации
2. Каждую наступательную или любую другую отдельную операцию должны сопровождать и группы эвакуации - тогда будет работать госпиталь и люди будут дольше жить.
3. Что то ещё хотел написать, но забыл...потом допишу :lol:
Разборы полётов и нарушения правил:
- Выявлена необходимость конкретизировать правила по баррикадам и укреплениям - будем думать советом капитанов.
- За времы игры выявлены два нарушителя правил:
1. боец " Счастье" ( рекрут к команду ГРОМ) - разобрались, приятный и хороший парень, но залёт есть. Банить не хочу, но считаю умесным, для повышения любви к страйку, привлечь товарища к исправительным работам на моих общественных проектах - условия додумаю и обсудим. :D
2. вот тут прошу русскую сторону сообщить позывной и команду залётчика одетого в черный камуфляж который по причине опьянения задалбывал и Вас, а потом и утром меня. Я, к великому сожалению, от недосыпания не придал сразу внимания кандидату на бан.
Благодарности:
1. Варягам - с Вами было приятно делать игру, т.к. не смотря не на что ВЫ тратили на это уйму своего времени и креатива, а главное подходили к процессу с душой. Молодцы, уверен что у нас будут совместные проекты.
2. Ким - молодчик - человек который умеет со мной спорить и уже за это заслуживает огромное уважение. Успел не только выполнять орг.функции, но и даже поиграл! Талантище :)
3. Валентин - Моцный мольфар и мой зам.по тех. в одном лице! В очередной раз бескорысно поехал на проект помогать мне и вновь подтвердил свою незаменимость в технической и креативной части.
я как то ранее поднимал вопрос по "артели игромастеров" и после этого проекта могу сказать, что эта игра была при поддержке этой артели, так как большинство крымских оргов помогали в нём по мере возможности:
4. Пашка Тур - спасибо за хабар предоставленный для игры и за комментарии по правилам и вообще за твоё внимание, а так же за всё то, что ты делаешь с русскими
5. Кинг и ДизБат - Парни благодарю за флаги и т.п. :)
6. Петруха ( Гром ) спасибо за содействие в решении некоторых тех.вопросов.
7. Женя Череп, Ковбой и Пуля - спасибо за предоставленные радиотехнические примочки оживившие работу штабов - МОЛОДЦЫ что вообще на это вызвались!
8. помоему опять кого то забыл.
В целом считаю игру успешной! Продолжение формата будет! А на этом полигоне ожидайте СЕНТЯБРЬСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ! :D
Ещё раз огромное спасибо ВСЕМ тем, кто участвовал и тем кто помогал в проекте! ;)