0 - 0
Несколько скромных предложений:
1. Больше игрового времени - ночь - день - ночь, кажется идеальный вариант. Если есть возможность - то раньше начинать миссии.
Если не хватает организаторских рук - можно использовать для того же поселения приехавших первым автобусом игроков. С поселением, кстати, очень хорошо раньше помогали распечатанные списки с названием команды и комнатой в которую ее поселили, приклеенные на все входы в казарму.
2. Приезд в казарму = старт игры. Хотелось бы больше милсима сразу на выходе из автобуса. Никакого пива и праздношатающихся. Тут уже ИМХО, но хочется все-таки сначала Игру, а потом Открытие и пиво все-таки лучше после финального построения. :)
Дежурные на этажах, бейджи для командного состава, либо погоны (ну очень антуражно у Таира смотрелись, например :)), кормежка сторон отдельно по расписанию (ну ведь было же раньше ;) )
3. Про нелинейность сценария и до меня много говорили. Последующие миссии, вытекающие из результата предыдущей - ну очень бы хотелось. Отдельные задания, согласно специфике группы - да!!
4. Слишком много сторон.
Как следствие:
- Нормано-Сильванский конфликт который свелся к противостоянию американцев и немцев с норманцами, двум фактически параллельным играм: Нормания-Сильвания + союзники и PMC - Россия
5. Медиков хотелось бы оставить. Все-таки игра на честность, а медики вносят свою прелесть ползая и перевязывая "под шарами".
6. Подробные карты, или хотябы фотки/описания штурмующихся укреплений и зданий/бункеров. Иначе получается преимущество у тех, кто полигон знает перед теми, кто на нем впервые, что иногда решает ход миссии. Антуражно оформить в виде донесений разведки.
7. Четкие прописанные условия победы в миссии в печатном виде (хотябы) для командного состава.
Не как упрек, а для того, чтобы сделать лучше.
Орги в любом случае, вы просто молодцы!!!
С уважением к проделанной работе, Руда. :)
0 - 0
Линейная помиссионность - совершенно нудная и более того плохая вещь.
В случае срвыва сюжета - орги вынуждены уже додумывать и переигрывать.
Оргам не следует забываьть, что атакующих должно быть минимум в два раза больше чем обороняющихся.
Например ночная была б куда интереснее, если б у нападающих было три оживление у оборонявшихся два.
А так многие пришли - чуток популяли и спать - неинтересно вышло, учитывая, что многие не знали еще полигона.
Далее каким то туризмом пахло когда нас на бусиках перевозили с места на место - тут постреляли, перерыв, тут постреляли - с одной стороны оргам зачет за организацию, с другой стороны мы не туристы.
Подытожу.
1. Нафиг помиссионку и все, что с ней связано - автобусные турпоездки, сон и обед по расписанию.
2. Нафиг МЕДИКОВ - народ путался, чего и как, кто то (и довольно часто) к медикам бежал сам. Короче бардак!
3. Уменьшить количество сторон.
4. По целям миссий - должны быть четкие фото(или описание) ящиков, инженеров и прочего за, что воюем. (Об этом Руда писала)
5. Провести жесткое поголовное хронографирование и только после него выдавать игровые паспорта, а то как то со своей 120 пружиной я смотрелся не очень, учитывая, что у некоторых (не пулеметчиков) на выходе было по 140-145
0 - 0
я немного не согласен
1. Нафиг помиссионку и все, что с ней связано - автобусные турпоездки, сон и обед по расписанию.
отдельная миссия не предпологает единственного решения ;)
2. Нафиг МЕДИКОВ - народ путался, чего и как, кто то (и довольно часто) к медикам бежал сам. Короче бардак!
странно - у нас никто не путался...а пакеты с искусственной кровью - так вообще выше всякого... отыгрышь еще тот...
3. Уменьшить количество сторон.
проходили уже - неинтересно многим по 3-4 комплекта иметь ради 1 игры в году.
моделируешь - значить соответствуешь...
4. По целям миссий - должны быть четкие фото(или описание) ящиков, инженеров и прочего за, что воюем. (Об этом Руда писала)
люди в белых халатах на полигоне и серебристые ящики не вызывали невольного интереса!? или у нас по лесу таких толпы шляются :)
5. Провести жесткое поголовное хронографирование и только после него выдавать игровые паспорта, а то как то со своей 120 пружиной я смотрелся не очень, учитывая, что у некоторых (не пулеметчиков) на выходе было по 140-145
я со совоей такой же пружиной себя ущемлённым не чувствовал... если есть конкретная притензия - так надо было по команде вверх передавать - оперативно рассматривались подобные вопросы...
было уже такое - с Тартаком....
И шо?
Я отписал чего хочется.
и в итоге сильванцы 3 раза ( или четыре - уже точно не помню) отходили на исходные позиции перед РОТНЫМ ОПОРНЫМ ПУНКТОМ, чтобы не закончить игру засветло - фриплей типа ночь-день-ночь - как показывает практика через 8 часов это уже блуждание отдельных личностей в поисках приключений - остальные за***ны и спят или за***ны и пьют чай, общаются.
Открытие - это прежде всего общение между игроками :mrgreen:
p.s. считаю формат "ночная+день" очень удачным, т.к. в ночьную отдохнувшими после поездки выходили довольно бодро, несмотря на погоду. Если бы наоборот - после 12 часов игры, даже с перерывами часовыми и т.п. всё же накапливается усталость и это сказывается прежде всего на ТБ - концентрация внимания снижается и всяко такое....
0 - 0
Те, кто отыгрывал МилСим с медиками не в первый раз, вопросы по медикам не задают.
Для остальных, ИМХО, желательно прямо на первом общем построении обрисовать нюансы.
1. Раненые не бегают
2. Повторное попадание в лежачего и не перемотанного раненого - смерть.
3. Повторное попадание в перемотанного - смерть.
4. Броник+каска допускает 2 перемотки.
5. Повязка выполняется качественно и наматывается весь бинт
0 - 0
4. По целям миссий - должны быть четкие фото(или описание) ящиков, инженеров и прочего за, что воюем. (Об этом Руда писала)
люди в белых халатах на полигоне и серебристые ящики не вызывали невольного интереса!? или у нас по лесу таких толпы шляются :)
Ребята, давайте не будем иронизировать, так как отсутствие описания ящиков привело к тому, что мы вытащили из бункера большой оружейный ящик, считая что он это и есть. В деталях все известно оргам.
Пы.Сы. Мне кажется в этой теме пишут предложения оргам, а не дискутируют. Разве нет? Мир-дружба-жвачка и все такое.. ;)
0 - 0
хотелось бы нелинейности сценария.
0 - 0
Пы.Сы. Мне кажется в этой теме пишут предложения оргам, а не дискутируют. Разве нет? Мир-дружба-жвачка и все такое.. ;)
не хотел никого обидеть - но это разве в одни ворота игра!? мне понравилось как это было сделано на этой игре и в предыдущие - не хотелось бы, чтобы орги начали менять основы - на прошлом Открытие был и мега-нон-стоп, и широкомасштабные действия - по желанию игроков - в итоге, как помню, за это оргов и журили потом...
0 - 0
Поддержу мысль о том, что с медиками все отлично и их нужно оставить.
А также ту мысль, что отправляясь на подобную игру НЕОБХОДИМО каждому бойцу ознакомиться с правилами. Благо они очень простые. И тогда раненные не будут бегать, перевязываться и т.п. А их и будут вытаскивать из под обстрела другие бойцы, дабы сберечь жизнь мегаценному медику (как собственно у нас часто и было).
0 - 0
не хотел никого обидеть - но это разве в одни ворота игра!? мне понравилось как это было сделано на этой игре и в предыдущие - не хотелось бы, чтобы орги начали менять основы - на прошлом Открытие был и мега-нон-стоп, и широкомасштабные действия - по желанию игроков - в итоге, как помню, за это оргов и журили потом...
Все ок.
Я тоже не хотела никого обидеть. :)
Расшифрую свои мысли по этому поводу:
- при всем уважении, идея ввести единую форму себя не очень оправдала. Да, это красиво, но очень тяжело отказаться от своей снаряги и ехать полупокемоном. Это открытие, есть масса других антуражных проектов. Почему не разделить на Открытии всех игроков без привязки к камуфляжу, как было раньше и отыграть выдуманный конфликт? Вот и уходим от большого количества сторон.
- не нужно перегибать и делать трехсуточный нон-стоп в поле. Но патрули в казармах, проверка паспортов, сон в очках внесут свой вклад в атмосферу. ;)
2 - 0
19 повідомлення
Вспомнилось Открытие 2006 года. Тогда после игры все сбрасывали на ноутбук со своих фотоаппаратов снимки и в итоге организаторы распространяли диски с этими материалами. Вполне можно повторить эту практику.
P.S. Еще раз по медикам. Я уже высказался за то, чтобы их не было, но понимаю, что они никуда не исчезнут. Поэтому хотелось бы попросить хотя бы перед следующей игре посвятить игровым ранениям отдельную тему, где все еще раз будет детально расписано.