0 - 0
Понятно. Искать кого нибудь с паспортом. А зачем?
Получается, что этот пацан для НП уже не человек?
Я надеюсь, что отец пацана сможет сделать достаточный кипишь и НП начнет выдавать по военнику.
ПС. Кстати, а у офицеров нашей армии паспота на руках?
0 - 0
ПС. Кстати, а у офицеров нашей армии паспота на руках?
естественно :)
что много их разных на руках и все вроде действительны...
как мне объясняли во время службы, пока в моём военнике не стоит отметка о демобилизации-соответственно я состою на действительной воинской службе и военник является моим удостоверением личности наравне с паспортом.
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
Взято отсюда http://novaposhta.ua/docs/Terms_of_Service.pdf
И да, они действуют по этому документу(так, что ты прав, они могут ложить на законы, т.к это договор-оферта, хотя я не юрист и меня могут поправить):
http://novaposhta.ua/docs/public_offer.pdf
Не хочешь - не пользуйся... Вот вся штука этого документа. Но если ты пришел отправлять к ним посылку - то придется играть по правилам.
Дело в том что пункт "Надати представнику ТОВ «Нова Пошта»паспорт(паспорт громадянина України,паспорт громадянина України для виїзду за кордон)," уже незаконен. Они могут попросить предъявить паспорт, а не «предоставить». Предоставить — значит передать. Коммерческая курьерская служба не входит в список организаций, которые имеют право брать изымать паспорта у граждан для каких-либо действий.
НП так хорошо и вольготно себя чувствует, потому как у нас народ не привык в суды обращаться за защитой своих прав.
0 - 0
річ у тому, що "надати" українською - це і "предоставить", і "предъявить" російскою.
0 - 0
Предоставить — значит передать.
почему такая трактовка?
а вообще стоит "предоставить" Нову ПоШту на "поиметь" еЁ через суд, потому как человек Родину защищает, а ему печеньки из дому не дают получить, С...кИ (собаки женского полу)!
0 - 0
Ну, давай, Олежка, судись с НП.
Расскажешь нам потом.
0 - 0
я так думаю, в какой не обратись -