0 - 0
Монстры - мутировавшие под аномальным воздействием Зоны люди или животные, а также существа неизвестного происхождения, "порождения Зоны".
Игра за монстров
Монстры освобождены от оплаты взноса и ПДА.
Все что нужно для игры за монстров это антуражный костюм (требования читай ниже).
Монстры будут самой опасной и мощной силой на игре. И вот почему:
- убить монстра намного сложнее чем обычного человека (см. ниже правила поражения).
- на игре будет сторогое ограничение боекомплекта каждого игрока (шары только организаторские), высокая стоимость патронов, запрет бункерных магазинов.
- боезапас монстров (речь идет о зомби) ничем не ограничен.
- монстры не ограничены в передвижениях аномалиями, на них не действует радиация.
- особо опасные монстры могут запросто в одиночку справится даже с крупной и хорошо вооруженной группой сталкеров или военных. Благодаря ПДА маклаудизм при атаке контроллера сводится к нулю (читай ниже).
- для большей эффективности монстры часто будут работать группами.
- монстры будут обеспечены подробнейшими картами местности (от организаторов) и связью.
- у монстров будет централизованное командование, планирующее и координирующее их действия, собирающее информацию о передвижениях сталкеров для их обнаружения, ловли и уничтожения.
- местность полигона идеальна для постановки засад и нападений с близкого расстояния.
- сильно пересеченная местность в комплекте с аномалиями значительно замедляет передвижение сталкеров, особенно больших групп.
- у монстров будет свое уютное здание вглубине Зоны для пополнения припасов, еды, отдыха и сна.
- регистрация за монстров не ограничивается количеством в 100 человек (т.к. им не нужны ПДА).
0 - 0
Смерть отъигрываеться как на прошлом или будут лепиться тарелки?
0 - 0
Смерть отъигрываеться как на прошлом или будут лепиться тарелки?
делаю тарелочки на пъезоэлементе. если доделаю, будете с ними.
0 - 0
Не доделывай!!! :roll:
Можно сделать голосовалку?
Насколько я помню недовольных было НАМНОГО меньше, чем людей которым было весело и которые начинали сваливать от монстров!!! Убегающих не убивали практически никого!!!! НАС ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ!!! А от одного попадания это будет мясо... нам...
РS Долговец которого я догрызал после взрыва гранаты вообще радовался по-моему, что его съели :D :D :D
0 - 0
Ага, а мы коварно шли метрах в 200 от вас и смотрели в оптику, как вы устроили пиршество )
Пьезо-тарелко индикаторы оправданы только если монстров много... А то реально 2-3 снорка против отряда в 6 сталкеров ничего не сделают.
0 - 0
Не доделывай!!! :roll:
Можно сделать голосовалку?
Все, что касается монстров - правила, тарелочки или пъезо, роли и сценарий, я советуюсь и решаю с Кортесом. Поэтому говори с ним, и приходите к общему мнению. Мое мнение - монстров должны бояться и они должны быть на голову выше стелкеров.
По пъезо - Кортес был "за". Их я буду делать как появится время, а будем мы их использовать или нет - как вы решите.
0 - 0
Игорь, сначала нужно выяснить количество монстров, а потом исходить из этого. Например, на одном из сталкеров не сделали тарелочки. Монстров, всяких разных было штук 40-45. Они ходили толпой и выжить было мало шансов. Правда после убийства их предворителей 2-х контролеров (что иногда случалось) они тихо, мирно умирали))). Но там не было никакой возможности реально что-то сделать. Или например, на другой игре -тоже без тарелок, но адекватные монстры, при попадании отыгрывают замедленные движения, ранения, и умирают на свое усмотрение -там наоборот было интересно без тарелок.
Насколько я знаю монстры на Трясине из команды Картеса были очень антуражные и адекватные, с ними можно и нужно играть без тарелок, интереснее получается. Но если монстров будет больше и неизвестно как они будут отыгрывать этих сложных персонажей, то обязятельно нужен контрольный момент их убийства. Иначе у сталкеров не будет никаких шансов, а это неправильно. Сталкер должен иметь возможность вернутся в бар и с гордостью рассказать друзьям, что убил снорка, контролера и тд. Напрмер, дуэль между снорком и сталкером, на открытом пространстве и при условии, что сталкер ожидал нападения, естественно должна заканчиваться в пользу сталкера (у него огнестрельное оружие, опыт и мозги). А вот при неожиданном нападении - может случится все наоборот. Так реальнее. Нет практики, что завидев монстров (в книгах, играх) сталкеры убегали сломя голову. Но учитывая, что у нас "своя игра" нужно находить золотую середину.
Ведь монстры монстрам рознь, есть совершенно тупые и вечно голодные. А есть и более загадочные и еще неизученные. Вот этим мы и занимаемся ;) (реклама ЧН).
И конечно не одно попадание в тарелочку, а три. И не надо думать, что очень легко три раза попасть в тарелочку на груди у нападающего на тебя монстра
ЗЫ: Пьезо-элементы -это интересно, мы за.
0 - 0
они должны быть на голову выше стелкеров.
Только разумные: контролер и т.д. Или химера, псевдогигант - они очень сильны и практически неуязвимы для огнестрельного оружия. Все остальные монстры - голодные животные. Они не могут быть выше сталкеров. Естественно сталкеры боятся монстрова, но у них есть - разум, опыт, огнестрельное оружие!
0 - 0
Кровосос выше сталкера как минимум.
Другое дело в том, что опыт сталкеров разный, а наши монстры не могут исчезать или прыгать на 10 метров.
Электронная тарелочка имеет смысл, если будет работать как ПДА:
1) есть регенерация у монстра, у каждого своя. Для "животинных" монтров - должна быть выше.
2) при попадании в тарелку - потеря % жизни.
Пример:
1) Кровосос имеет по-умолчанию 200 НР.
2) Есть 2 тарелочки - живот и спина. Поражение в спину - 50-75нр (рандом функцией), в грудь - 35-50 (монстр должен видеть цель, уворачиваться и т.д.)
3) Т.к. кровосос не может быть невидимым, у него 35% шанс не получить урон при попадании в тарелку.
4) Группа из 2х сталкеров идет по дороге, из кустов вылетает кровосос. 1 Сталкер убегает с ужасе, 2й в отчаянии начинает стрелять. Попадает 4 раза в тарелку (пусть 1 прошел на "невидимость) 3 шара по 35*50 урона = 105-150 урона снимается с кровососа.
5) Раненный кровосос убегает за дерево от 2го сталкера и зализывает раны (регенерация 1 нр в секунду будет оправданой)
6) 2й сталкер добивает кровососа 2мя попаданиями в спину.
ИТОГ: кровосос будет иметь "для себя" 3 лампочки. красную. зеленую, желтую.
Красная - меньше 50 жизней. желтая 50-150, зеленая 150+
Умер - все 3 лампочки горят. + ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИСК :) спс Аббису за уточнение, забыл
РЕГЕНЕРАЦИЯ: в зависимости от полученного урона. чем больше урона - тем меньше регенерация. В случае, если осталось меньше 20-30 НР - регенерация останавливается, если ниже 20 - монстр теряет по 0.1 жизни в минуту. Вплоть до смерти.
Для гранат - игра на честность, кровосос может упасть и потыкать в себя пальцем в пластину.
+ правило - лежачий монстр - мертвый.
Воскрешение через 10-15 минут после смерти автоматически
0 - 0
По тарелкам могу сказать так:
+Четкий контроль убийства монстра.
+(Вытекает из первого) Отсутствие лишних разговоров про убил не убил.
В принципе все
-Антураж точнее его отсутствие(из-за доп ремней/скотча/гвоздей)
-Боишся зацепить тарелку сам
-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ(из-за близкого расположения тарелки к оной)
-Монстра практически невозможно убить("опытные" давно научились прятать ее) для возражающих в прямом коридоре снорком бежал на экз с пулеметом, в тарелку попал один шар и тот скорее всего когда я прыгал.
-Во время спринтов тарелки мнуться(не знаю как с пьезо эл-том будет), ломаются и шумят ппц как.
-Монстр практически не отыгрывает самого себя, а прячет тарелку.
Видел монстров с двух сторон.
ПС КОртес ;)