0 - 0
[quote=Михей [Команда №9]]+1 к книжечке!!!! Паспорт игрока будет надеюсь по любому - туда и стоит клеить стикера! (Паспорт может быть в виде тупого листка бумаги)
Будут отрываться, в боях, теряться, и т.д. поэтому носить будут все равно в карманах
+1, удобно наверное будет чтобы время принятия чая/грибов писалось на стикере, вклеиваемом в "книжечку", будет удобно и для переноски и для контроля, и ненадо будет много страничек в книжке, для контроля арифметика проста: чай- раз в примерно пять часов, грибы -раз в 12 часов, по истечении дня или по мере окончания места в книжечке можно старые стикеры выкидывать или наклеивать новые просто на них. вот только кто будет вписывать время на стикерах? Сами бойцы или те, кто осуществляет продажу чая/грибов.
Вопрос: в правилах написано: ОРГАНИЗАТОРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:- Дрова на костры и буржуйки в армейских палатках. в связи с этим - как, и будет ли регламентироваться такое снаряжение как типа горелки, и всякие прочие водонагреватели, используемые для приготовления пищи самими бойцами, все же не пойдут в кабак скорее всего.
0 - 0
2 вопроса по монстрам:
1) К чему требование обязательных белых тряпок в костюме?
2) Традиционно монстры взносов не платят и все равно их обычно очень мало. Не боитесь, что их вообще не будет, т.е. никто не захочет заморачиваться с костюмом, терпеть неудобства и получать синяки да еще и взносы при этом платить?
0 - 0
ГОСПОДА!!!
Повторюсь третий раз.
1. Внимательно ЧИТАЕМ ПРАВИЛА - потом ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ. В ранних обсуждениях были косяки.
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА.
2. Если я написал Вам на Ваше предложение НЕТ. Не нужно настаивать на нем. Если я написал НЕТ - значит Ваше предлежение не рабочее или ломает гемплей и создает проблемы с игрой. Я могу объяснять почему - но тогда мы сделаем тему не читаемой.
1. Стикера и Чай будет на одежде - чтоб было видно. В паспоорта клеиться не будет.
2. У БАНДИТОВ должно быть отличие в одежде - чтоб их не пропускали на базы. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО СПОРТИВНЫЕ ШТАНЫ. Хотите быть бандитами - напряглись в секонде на 10 грн. и оденьте поверх своих - СПОРТИВНЫЕ ШТАНЫ. БАНДИТ - без спортивных штанов не может совершать никаких насильственных действий.
Я не фраер - шо сказал - так и будет. :D И МАХА - Ваш авторитет местный - меня поддержит и проконтролит.
Он будет с Вам воевать и решать все спорные вопросы при атаках на караваны.
3. Купил ты на станции шары и зарядил в бункер. Купил много - с собой носить нельзя. Отдай караванщику - он тебе на твоей станции отдаст - там зарядишься и положишь в свои вещи. Или не парься и покупай столько сколько надо для зарядки.
Если разрешенить носить с собой шары - появиться соблазн нарушить правила и не будут покупать шары на других станциях. А так пришел - купал стаканчик - зарядился.
4. Сталкера могут выходить еще в карьер за хабаром.
ДА они в тупике. Но к ним все время приходят люди и им тоже помогают. Можно за хабарили просто за помощь нанять себе еще людей на охрану базы. Играйте. ....Мастера должны создать условия и обеспечить возможности. Возможностей у Сталкеров очень много. Используйте.
5. Баланс игры я вывел. Ну захватили ЗОМБИ или Мутанты пару выходов. Отключили генераторы. Вышла толпа 300 человек с 3 станций. И как влупила - за 10 минут всех нахрен смела. Сделлаи дзоты лучше. Больше колючки, мины.. Или Вы думаете - что 300 человек - при атаке изнутри и снаружи с гранатами - не выбьют засевших десяток, другой ЗОМБИ или Мутантов?
А не выбьют 300 - если дебилойды такие - можно второй раз пробовать - собрать - 400 человек.
6 .Караваны грабят кто угодно - кроме ВОЕННЫХ.
7. Будет мало гранат - будете экономить. Будет много гранат - не будете экономить. Это лотерея. Свои нельзя кроме 4 шт. на морду военным. На начлао игры - гранат не будет мало.
8. Контролить время на поверхности и заражение радиацией будут вахтовые в дзотах, игромастера и сами. Страйк игра на честность.
9. По ценам. Экономика рссчитана 12 раз. И продолжаю зализывать экономику.
Вы думаете что даже при цене с 7 до 14 грн за 5 литров воды - БРЫГАМ будет не выгодно?
Не переживайте за БАРЫГ. Их основной бизнес реальный не 4 мастерские позиции /ГРИБЫ .ВОДА, ПАТРОНЫ, ЧАЙ/. Они основные деньги сделают на разной ерунде - что с собой привезут. Кола, чипсы, фанарики, батарейки....
Платить всем за охрану КАРАВАНА и не нужно. Есть свои люди в команде БАРЫГ. Есть ВОЕННЫЕ, есть те - кто прибивается к каравану - чтоб их не убили и не ограбили. Таких много. Так что БАРЫГИ могут вообще не тратить деньги на свой КАРАВАН или тратить минимум и то товаром.
10. Стикера грибные можно наклеить сразу и навешать себе бирок чаев на одежду на всю игру вперед. Можно сразу, в первые минуты игры. У нас ЭКОНОМИКА должна помогать, подталкивать игру. А не как на большинстве проектов. Где ЭКОНОМИКА мешает игрокам играть.
ИГРОКУ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМФОРТНО. А напрягаться он должен там - где ему нравиться. Кто квестами, кто войной, кто ролевкой.....
11. БАНДИТАМ и СТАЛКЕРАМ нужно есть ГРИБЫ и ЧАЙ. У БАНДИТОВ будет МАХА. У Сталкеров игромастер - СУДЬЯ. К ним тоже будет приходить КАРАНТИН-КОНТРОЛЬ.
12. Захватывать станции силой и грабить - могут ТОЛЬКО БАНДИТЫ. Иначе защититься изнутри никак нельзя. Все станции союзники. Иначе - Вы сдохните за 1 день.
13. Если транспорт не взорвали - но некому повесить шарик. Водитель стоит 30 минут. Если никто не приходит - включает мигалки и едет на ближайшую станцию, где и оживает.
14. Карантин Контроль - обычные игроки. Но если на станции вальнут КАРАНТИН КОНТРОЛЬ - станцию могут подвергнуть каранитнной блокаде или усиленной проверке. Поэтому начальники станции будут выделать еще доп охрану -при приходе КК. КК будет ходить с караванами - вероятность, что их вальнут между станциями маленькая.
15. По подствольникам/гранатам к ним/ уже писал - нет ограничения. Они дорогие и тяжелые в производстве. Очень много не привезут.
16. По тюнам. Если сказать до 135 - поедет много людей с новой 130 пружиной. И показыать дуромер тогда часто будет 136 - 138.
Опять начнут говорить 2-3 м/с. это же ерунда. А реально - это уже 140 тюны под землей.
Поэтому делаем так. Если показывает 134 - еще пропустим - но поставим метку. Одна жалоба на Вас или травма - сразу запрет на игру с оружием. Больше 134 м/с. нельзя под землю вообще.
17. Под землей свои горелки любые. Баллоны газовые не больше 12 литров. Костров под землей разводить нельзя.
На повверхности - костры, баллоны любые - сколько угодно.
18. Белые тряпки у МОНСТРОВ и ЗОМБИ - чтоб их было ярко видно и отличать от обычных игроков.
19. Мы не боимся - что МОНСТРОВ не будет из-за целых 70 грн взноса на 3 дневную игру :) У меня уже 6 монстров и 10 зомби - это еще не открывали регистрацию - просто люди на меня выходят - звонят и пишут. Много было подземок и СТАЛКЕРОВ - уже сложился клан проф. Монстров и Зомби :)
20. По дропу у Челноков. /ВОПРОС ВНИЗУ/ Дропа индивидуального нет. Но если несешь товар - тебя убили. Идешь оживать на станцию откуда пришел. Так и караваны делают. Поэтому читерить - доносить мертвыми товар до места назначения не получится ни у караванов - ни у Челноков. Если ты просто боец и не несешь товар или квестовую вещь - можно идти оживать на ближайшей станции.
21.По Кавказцам и 4 рейху /ВОПРОС ВНИЗУ/ - В ысами определяете политику станции /Начальник станции есть и Главный военный и Барыга/. Можно все - кроме военной агрессии на другую станцию. Приняли закон - Кавказцев на станцию РЕЙХА не пускать - да - без проблем. Принимайте - не пускайте. Можете даже к стенке ставить если поймаете. Но тогда они и Ваши караваны будут гнобить. Думайте. Играйте.
22. По шарам /ВОПРОС ВНИЗУ/ "Милитарист" привезет в основном ЕХEL и "Милитарист" - 20 - 23. Все равно внизу будет тюн до 130. На верху в карьере также можно будет купить 25, 28 по цене города.
23. МИХЕЮ /ВОПРОСЫ ВНИЗУ/
1. Станции не против кого. Станции ЖИВУТ и ВЫЖИВАЮТ. Есть глобальные цели сторон - читай. ТАм такой вздроч будет выжить. Только отбили атаку БАНДИТОВ, Надо с караваном идти, караван ушел - ДЗОТЫ выбили - света нет - надо отбивать генераторы. Потом приказ пришел - БАЗУ МУТАНТОВ МОРЩИТЬ... и так трое суток.
2. При МАХЕ проводнике у БАНДИТОВ, в тех катакомбах, можно ловить год. Не поймаете - всех положат :)
3. ВОЕННЫЕ воевать другую станцию не ходят. У них пакт "О НЕНАПАДЕНИИ". И на чужие караваны военные тоже не нападают. Мирные не пытаются вынести чужую станцию изнутри. Исключение - БАНДИТЫ и одиночки фанатики.
4. Неохраняемых ходов не будет. Если и будет какой чудесно найденный лаз - то он будет вести только в известный уровень МЕТРО. Из ЛОГОВА если будет с дигерами группа МОНСТРОВ искать путь в МЕТРО - она проложет веревку до Севастопольской. Но скорее всего не найдет - даже если такая группа будет.
24. КАК БАНДИТАМ ПОКУПАТЬ ШАРЫ /ВОПРОС ВНИЗУ/ ....
Бандиты могут снять свои спортивные штаны намутить себе паспорт или как то по другому /за взятку например или с караваном / пройти на станцию и там всего наменять себе. Без спортивных штанов они никого на станции убить не могут.
Могут продажного челнока со станции просить носить и менять или с БАРЫГОЙ продажным договориться. Варинатов масса.
Я меняю, дополняю правила - СЛЕДИТЕ ЗА ВЕРСИЕЙ ПРАВИЛ /вверху правил/ и ДАТОЙ изменения.
Ребята я повторюсь опять. Я делал много - очень много массовых мероприятий за 12 лет.
Над проектом "МЕТРО-КЕРЧь" я думаю сейчас постоянно. Не сплю ночами, забиваю на работу :). Считаю и рисую. Ищу дыры и перекосы. Ярких затыков и перекосов в игре не будет. Баланс сил будет даже при соотношении 1 к 2 в пользу проитвника. ГЕМПЛЕЙ пишется как многоходовый - резиновый. Игра многовекторная.
Возможности я Вам создам. Вам надо будет только ими пользоваться. Кто не поймет как, будет сложно, приходите Мы Вам поможем на игре.
И пожалуйста - постарайтесь не задавать вопросы - типа "ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЛЫЕ ТРЯПКИ У МОНСТРОВ?" или "ПОЧЕМУ у КРАСНЫХ военных только РУССКАЯ ФОРМА - А МЫ ХОТИМ ЕЩЕ ФРАНЦУЗКУЮ."
Или "ПОЧЕМУ РИКОШЕТ ПОСЛЕ ТРЕХ ПОПАДАНИЙ УБИВАЕТ?".
Это сильно засоряяет тему.
Ответ на все подобные вопросы один - "ПОТОМУ - ЧТО ТАК В НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ !!!" :lol:
Заранее спасибо.
Ждем новых вопросов.
0 - 0
Классно, мы сново приедем играть в Керчь :D НОСТАЛЬЖИ...
По движку - есть предложение сделать каждой станции отдельную комнату где сами себе сформулируют обязательный дрескод...думаю у нациков с Каминецподольского метро проблем не возникнет ;) ...но всё же он должен быть...
Пока перечитал лишь 2 страницы, дочитаю, может ещё предложений внесу, но сразу просьба - сделать отдельную тему с уже утверждёнными правилами, или править первый пост...
0 - 0
индивидуального дропа нет. получается челнока ограбить невозможно?
идешь к барыге, покупаешь кучу чая, идешь в другой конец полигона. ну убили по дороге - оживешь уже на станции куда шел.
ожил - продал чай. заработал миллионы. и караван с чаем не нужен?
0 - 0
1) 4-й рейх воюет только с красными мутантами? но они же были против "чёрных" (кавказцы, арабы т.д. - ст. Арабатская), какие у них взаимоотношения?
2) что бандитам делать с награбленным, кому продавать? как им есть грибы и пить чай? ведь на станции им показываться нельзя - продать или купить не получится, своих баз тоже нет...
3) бандиты, как и военные, тоже заходят с гранатами в метро?
4) растяжки приравниваются к ручным гранатам? (или можно 4 гранаты с собой + растяжки)
0 - 0
Какие шары будут в продаже? на что хоп апы пристреливать?
0 - 0
Наверняка Паша считал уже все, просто я упустил, но все равно попрошу объснить! (можно коротко, я пойму!). Если все станции союзники между собой, то против кого они дружат? Ну против мутантов - поверхностных и монстров подземных - понятно!
Точек соприконсновения в виде охраняемых дотов/дзотов мало!
Бандиты: Если 300-400 игроков жителей устроят травлю сотни бандитов - будет конечно весело, но бандитов маловато.....
Все войны сместятся в сторону экономики. Будут грабить КОРОВАНЫ..... (если честно слабо представляю политику..... Страйкболисты как то классически больше склонны решать дело через стрельбу)...
Теперь моделируем ситуацию: Военные не имеют права захватывать станции, грабить караваны, то есть их функции сводятся к охране от бандитов, защите от монстров.... (и это при том что вероятнее всего большинство приедет играть за военных... (Как это страйкболист и без формы!?).... Ну да ладно - решили гражданские коммунисты от нечего делать вынести караван фашистов.... напали, расчехлили.... Фашисты воспылали гневом и пошли мстить..... на станцию к комунистам.... Возможен бой между военными..... каковы последствия???? Захват станции засчитан не будет, трофеев не будет, только расход боеприпасов и живой силы.... Так????
К стати, вопрос: Могут ли мутанты и монстры - проникать под землю через неохраняемые ходы?! РАЗ! Не уведут ли неохраняемые ходы с поверхности в неигровые (не отмеченные и не изолированные) катакомбы?! ДВА!
0 - 0
индивидуального дропа нет. получается челнока ограбить невозможно?
идешь к барыге, покупаешь кучу чая, идешь в другой конец полигона. ну убили по дороге - оживешь уже на станции куда шел.
ожил - продал чай. заработал миллионы. и караван с чаем не нужен?
невнимательно читаешь. Акцентирую внимание что ЧЕЛНОК, ЗАГРУЖЕННЫЙ ТОВАРОМ И УБИТЫЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СТАНЦИЮ, ОТКУДА ШЕЛ. Тоесть туда, где затарился товаром, а не куда шел его тулить. То же самое касается и караванов.
0 - 0
Теперь моделируем ситуацию: Военные не имеют права захватывать станции...Возможен бой между военными..???
ВОенные по моему разумению со станции дальше дзота выходить не будут (задача у них охранять станцию от нападения), т.о. напасть на враждебную станцию могут либо подкупленные бандиты, либо офигевшие гражданские, ну и монстры с зомби, ессно)
К стати, вопрос: Могут ли мутанты и монстры - проникать под землю через неохраняемые ходы?! РАЗ! Не уведут ли неохраняемые ходы с поверхности в неигровые (не отмеченные и не изолированные) катакомбы?! ДВА!
тоже интересует.