<...>Ново-созданные команды не имеют право на обладанием именем команды которая была зарегистрирована ранее, даже не пробуйте подавать такие заявки. В случае команд сформированных раньше но не подавших команду на регистрацию (и тем самым потеряв право первообладания именем) и при наличии доказательной базы и формировании команды раньше вопрос о ее первообладании (и тем самым отмене регистрации команде с таким же именем) будет решен положительно.
В сущности решение справедливое, но, не оспаривая его, хочу обратить внимание на некоторые возможные "баги".
1. Команда "ААА" существует несколько лет, зарегистрирована, активно играет, заработала репутацию, пошила шевроны и т.д. И тут обнаруживается, что где-то там существует одноименная и при этом более старая команда. До этого времени команды не пересекались и никак друг другу не мешали. Переименовывать одну команду? Да, это самое простое и эффективное с точки зрения различимости команд. Но чисто по-человечески понятна вся глубина огорчения первой (по тексту) команды, пусть даже по дате создания она и чуть моложе.
2. Команд, желающих моделировать определенные спецподразделения (Альфа, Вымпел, Каскад и т.д.) - явно больше, чем самих спецподразделений. Кто первый встал - того и тапки? - несправедливо как-то.
Посему у меня есть пара предложений по усовершенствованию регламента:
1. Команды с односложными тривиальными названиями, откровенно говоря, не блещущими оригинальностью (зато звучными, тот же "Шквал", к примеру).
Новые команды с такими названиями, естественно, не регистрировать. Уже существующие, скажем, свыше 1 года - сохранить, при условии добавления в реестре и на больших играх к названию (шеврону) команды индекса (нашивки) с городом. Например, "ААА - Хацапетовка".
Другое дело, если одна из команд-тезок сама решит сменить название, дабы впредь не ассоциироваться со второй, по тем или иным причинам.
2. Команды, моделирующие определенные спецподразделения с широко известными названиями: допускается существование одноименных команд в разных городах, при условии добавления в реестре и на больших играх к названию (шеврону) команды индекса (нашивки) с городом. Например, "Вымпел - Углегорск".
Рекомендуется объединение таких команд в коалиции. Коалиция может устанавливать некоторые дополнительные требования, которым должны соответствовать входящие (желающие вступить) в нее команды.
3. Команды с явно оригинальными названиями ("1256-й взвод космических снусмумриков").
Запретить существование одноименных команд за исключением случая, когда команды в других городах являются подразделениями "главной" команды.
Является ли название явно оригинальным или скорее тривиальным и, соответственно, можно ли ограничиться добавлением индекса-названия города или же требовать полного изменения названия - определяется администрацией ФСУ. Как апелляционный орган можно назначить Совет капитанов.