Адаптация к нормальной жизни проходит медленно. Еда из тарелок, сон в постели, перемещение по улицам без ПДА - всё это кажется каким-то неестественным и ненормальным. Хочется обратно, за периметр. А всё потому, что прошедший уикенд лично для меня был не просто игрой. Всё, что я ТАМ видел, было через чур настоящим.
Прибыв на полигон в пятницу вечером, я был настолько впечатлён, что просто не устоял перед тем, чтобы первым делом не переодеться в антуражный прикид вольного сталкера. Так и шарился с незаряженым приводом и противогазом. Это и дало мне ощущение двухсуточной игры.
Зона.
В очередной раз расхваливать полигон смысла не вижу. Скажу лишь, что он был не просто похож на то, какой должна быть Зона, он был ею (ну или по крайней мере одной полноценной игровой локацией - речь ведь шла вроде о том, что все события происходят в локации "Дикая территория").
Даже погода практически идеально соответствовала происходящему. Пасмурное, тяжёлое небо и моросящий холодный дождик ночью добавляли реалистичности в общую картину.
Алкоголь.
Для меня эта проблема решилась сама собой. Промучившись всю первую половину субботы с головной болью после пятничного вечера, я сказал себе: "Нафиг! Я сюда не за синькой приехал!". Вуаля! :D
ПДА.
Какого-то опыта работы с ним набрался только к концу игры. Прочитал пояснения оргов и понял, что это не ПДА мой глючил, а я. :? :roll: :lol:
Туристы.
Ну это отдельная тема. Так получилось, что меня с самого начала игры наняла "некая группа лиц", для их сопровождения во время "сафари", на которое они якобы приехали в Зону. Многие об этих туристах слышали, но мало кто понимал их истинное значение в этой игре (см. первоисточник - книгу Орехова). И если бы этой группе удалось выполнить свою миссию, ещё неизвестно, как бы обернулись дела для всех обитателей Зоны... Но слишком уж многое было на кону и слишком уж влиятельным людям захотелось нам помешать... К вечеру субботы оказалось, что мы повсюду в Зоне окружены врагами и никому нельзя доверять. Блуждания в огромных тёмных цехах в поисках последнего рубильника, аномалия, преградившая дорогу в здании ЗОПы (в ней я даже потерял отмычку из группки вольных, которых до этого наняли мои клиенты), стычка с неизвестной группой, открывшей счёт нашим потерям, идущая на нас волна зомби (к счастью их целью были не мы , а база Свободы. Но всё равно наблюдать в прицел вчетверо превосходящее по численности стадо бредущих на нас существ - то ещё удовольствие) страх оказаться застигнутыми врасплох выбросом и ощущение полной безнадёги и неизвестности впереди. Вот чем мне запомнился тот вечер и ночь. Даже когда мы напросились под защиту на базу Свободы, ощущение того, что мы зажаты в угол, не ушло. А всё потому, что прибывшие через некоторое время после нас на базу сталкеры начали рассказывать свободовцам о том, что они ищут группу туристов, которая несёт несколько дисков с важной информацией и что за уничтожение этих туристов назначена некислая награда. Каково слышать такие разговоры, когда ты - цель, а охотник в трёх метрах от тебя? И ещё неизвестно, сколько таких охотников бродит по Зоне? Но вся эта славная охота была перечёркнута непредсказуемостью Чёрного сталкера (духа Монолита), инициировавшего нелепую и неоправданную перестрелку нас с группой монолитовцев, в которой мы все и полегли (чисто в тарантиновском стиле, когда минут двадцать все тупо базарят и всё вроде нормуль, вдруг бах бах - и пятнадцать трупов). Ну а скинутые при смерти диски достались экспедиции учёных...
Всё это так раздосадовало, что от безнадёги подвязался на штурм базы Долга. Хоть вся эта эпопея с самого начала выглядела не не иначе как финальное мочилово. Это впечатление подтвердилось, когда в общий эфир прорвалось сообщение: "Всем сталкерам! Монолит запускает реактор!". Похоже, орги в этот момент пытались вернуть игру в сюжетное русло и организовать мочилово там, где оно более обосновано сценарием. Но их уже мало кто слушал...
Считаю, с учётом допустимых погрешностей игра более чем удалась. Есть о чём вспомнить. Есть на что надеяться в будущем. Блин, этот полигон нельзя потерять.