0 - 0
Кто что слышал интерсного об этом пулемёте? какие плюсы, какие минусы? кто уже имел возможность водержать его в руках?
0 - 0
Обзор L86A2 от ICS
часть 1
Давным давно хотелось мне некую винтовку на сошках....правда монополист - производитель хотел тогда за нее безумные деньги - в районе 1000 уё....
Прошло время...цена опустилась....выявился ряд проблем - болячек большей частью излечимых....и чуть не купил я данный агрегат...Но монополия нарушена...появились достойные предложения!
Итак, был заказан британский ""пулемет" как его именуют все кто не особо углубляется в оружейное дело и в частности оружейное дело Британской армии..
На самом деле это легкое оружие поддержки сродни марксменовской винтовке - например как в США была когда то м14...С такой позицией я себе и заказал данный агрегат - длинный стволик к сему распологает.
Приехало это чудо в до боли знакомой коробке - где то я такой дизайн уже видел )))
0 - 0
Внутри лежал сам привод в сборе, два бункера, инструкция и клизма с шарами от фирмы!
Бархатистая подложка с вырезами производит довольно благоприятное впечатление...в отличие от клизмы с которой шары выкатываються крайне неохотно...
0 - 0
Сразу из коробки провел тест как в рекламном ролике - тест на устойчивость )))
Как видно - тест с успехом пройден - сошки не сломались, не согнулись не расшатались...и вообще они сделаны очень добротно - большая часть - метал - и только толстые неответственные части - сплав.. самая ответственная часть узла -сделана из какого то чудного метала с внешней структурой как у чугуна )))
Тест с китаянкой , висящей на стволе не проводил из за отсуствия онной - тобиш китаянки...думаю с девушками некитаянками такой тест не получиться ))))
0 - 0
Весь привод был осмотрен на наличие надписей и прочей лабуды - ни в одном месте не было ни одного упоминания что это сделано кем то в китае/тайване/ещекойзнагде. Скромное выбитое клеймо над горловиной магазина с серийным номером, еще какие то цифры и собственно что это такое.
Еще надпись на цевье расшифровывала что это все таки лайт суппорт вепон калибра 5.56....
0 - 0
Модная фичя - откидывающееся на шарнире цевье...не могу сказать что это очень круто..но и недостатком назвать тоже не могу...хотя люфт цевье немного присутствует..даже не люфт - а такое ерзанье....
Еще что меня очень удивило - полностью рабочая имитация газового регулятора....все три положения переключаються...зачем это - мне лично не понятно...на арми лахах мы вообще выкидывали эту имитацию..
0 - 0
Размер внутри цевья конечно не оставляет никаких шансов на использование кадники и металгидрида...только полимеры..и довольно ограниченого размера.
Теперь можно приступить к разборке. Эталоном на сегодняшний день в удобстве обслуживания являеться лаха от Арми/G&G. Более удобного привода я еще не видел...При должной сноровке сменить пружину да и вообще перебрать гир - не составит труда и много времени..
Что мы видим тут...Такие же два шпинта...Но нетеряемые! они не выталкиваются до конца!!! внутри имеют стопорную пружинку. причем основной шпинт возле горловины магазина очень тугой...практически он выбиваеться подручным предметом - например донцем бункера...Снимаем тыльник и после чего тянем верхнюю часть вверх = разделяем на две половины - для смены пружины достаточно провернуть нижнюю часть - извлечь контакты с мотора гира и он (тобиш гир) попросту упадет вам в руки...
0 - 0
Это вообще первый привод на моей памяти в котором гирбокс не крепиться внутри вообще никак! Ну помню я времена когда в р90 для увеличения места для аккума откручивали стопорную прижимную пластину сзади гира отчего он там внутри свободно болтался, поджимаемый лиш батареей...Здесь же...только мощные направляющие...и поджим сзади тыльником..отчего этот тыльник имеет неплотную посадку и пружинит...непривычно особенно после арми лах...
Далее огромный плюс данного привода - контактная группа...это действительно сделано очень классно..на фото может и не видно...контактная площадка снизу, сверху два поджимных штыря...никаких проводов и лишних конекторов! Спуск настолько мягкий - насколько возможно..никакой дурацкой металлической тяги, перекашивающей спусковой кручок, идущей через весь корпус к гиру и настолько дубовой что хочется плакать...небольшая тяга от переводчика огня - в своем направляющем гнезде...в общем с этой частью все здорово..правда проводка дохловата...такие же провода как в арми..
0 - 0
А вот и сам гирбокс....Этакая смесь 6 и 7 гира от маруя... Огромное достоинство - нету никакой лишней обвязки ))) все скромно и по спартански...
Пружина вынимается сзади с помощью шпинта, который имеет еще и предохранительную скобку. Направлялка стальная с пошибником, пружина напоминает гвардер 120. Задняя часть конструкции имеет три отверстия - оказываеться можно регулировать длинну пружины - что влияет на метры в секунду на выходе в общем.
Подшибники стальные...что внутри - узнаю немного позже )))