0 - 0
А теперь немного общих впечатлений.
Кто говорит что привод слишком длинный и здоровый - вот вам сравнение:
Вес привода - 4.5 кг что достаточно не тяжело.
Цвет у него - серый - приближенный к реальности и очень похож на покрытие арми.
Длинна внутреннего стволика по прикидке - 590мм (на самом деле оказалось 610 мм)
Неметалические детали - мушка, ручка, внешний стволик, пару деталей сошек и пламегас.
Пластик немного странноватый...но оригинал не видел - судить не могу...цвет как у арми.
Собраность привода - немного расхлябаная местами - все таки надо перебрать и подтянуть...
Сусат от СТАР подходит как родной ))))
0 - 0
Из коробки привод выдал 117 мс вместо обещаных 120 )))) с помощью странных отверстий в основе направлялки преставил в положение лоу - одно из трех - хай, медиум и лоу - получил 110 метров....такой себе разтюниватель если немного не подходиш по правилам какой то определенной игры
Всеядность привода проверена на механах и бункерах
короткая механа от МАГ на 130 шаров, дибойс метал. механа на 64, кинг армз на 120
короткий бункер от Са, бункер от Арми, бункер от ICS.
Проблемы возникли только с одной механой из 10 от дибойза - в данном случае стопудовый брак самой механы...и еще - короткий бункер от СА входил слишком плотно...но наврядли кто то его будет юзать )))))
Бункер - это единственное место где мы можем прочитать кто изготовил этот привод и где..а также какой калибр шариков в него можно засыпать ))))
0 - 0
Часть 2
Что же там внутри...
Заранее приношу извинения за такой фон ))) но его проще потом выкинуть чем отстирывать что либо другое от смазки )))
Как я уже отписывался - вынуть гир достаточно просто - он не крепиться ни одним винтом - просто сидит в направляющих и поджимаеться тыльником...
Разбор гира - вообще приятная штука - вынув пружину мы спокойно и без нервов откручиваем все болтики (кстати они ВСЕ - тоесть не только в гирбоксе но и внутри привода - посажены на синий гламурный лак - как мне подсказали позже - это специальная штука для фиксации болтовых соединений). Мотор стандартный короткий, корзина крепиться тремя болтами....
Собственно снимаем аккуратно половинку - никто на нас не выпрыгнул, целясь в глаз и ничто не ускакало в неизвестном направлении...все детали ровно на своих местах...можно и оценить что имеем...
0 - 0
Ну вот все запчасти и вынули.
Что можно сказать по поводу этого всего.
Шестерни совершенно стандартные. 2 - 3 гир. Не царапаються и магнитяться...средняя выполнена достаточно массивной - думаю 130 пружину потянут на ура.
Голова поршня достаточно аккуратная и неплохая. подшибник присутствует.
Голова цилиндра и поршень - попахивают обычным китаем..полупрозрачным. тоже стандартные - только поршень с одной особеностью - но об этом
позже...
Таппет хитрой конструкции - с уменьшеной площадью скольжения по направляющим...задум неплохой - почему так нет на обычных - не знаю..
Самое отвратительное во всем этом - это нозл своей необычной и дурацкой формы - в силу своего исключительного неповторимства - я не знаю где его брать на замену )))) судя по всему - похож на старовский...
0 - 0
А теперь про бочку дегтя в ложке меда....
Расплата за стандартную среднюю шестерню...в м14 кто помнит - стоит уменьшенная шестерня...так вот для чего туда ее впихивали - обычная шестерня при такой компоновке начинает вылазить на территорию поршня!!! Так вот - на поршне должна быть для этого бороздочка с правой стороны - если смотреть ему в "лицо" - или точнее - в "голову" На некоторых поршнях такой бороздочки не предусмотрено! в моем случае это был поршень от элемент усиленый 5 зубьями...металические зубья имели бороздочку -а вот пластиковые нет...На фото я поставил системовский поршень - но он требует доработки - бороздочка есть - а вот первый зуб почему то на всю ширину...его надо подпиливать...Другой китайский поршень, найденный в коллекции подошел без вопросов...
Если не будет бороздочки - то поршень будет взводиться не секторной а центральной шестерней ))))) тока полярность поменять и стопор убрать )))
0 - 0
А теперь о печальном - об узле хоп апа и хоп апе конкретно ))))
Вынут узел хопа - это работа для терпеливых ))) я нащитал ровно 10 болтов чтобы открутить узел не считая мелкой ручной моторики по выниманию разных стопоров и централизующих вставочек...
Такого я не видел....еще со времен м14 от маруя....
С другой стороны - провернуть хоп, стволик в хопе, сдвинуть его куда то - невозможно....система просто монолит.
Конкретно о самом узле - он нестандартный аж ни разу...такой конструкции я даже во сне не мог бы себе представить...да - сделано добротно - хороший крепкий шероховатый пластик - но поджим хопа от обратного????? В обычных стволах мы все имеем механизм такой - пружина отталкивает коромысло или прижимной валик вверх - тоесть ослабляет - а мы вкручивая винтручкуколесико и преодолевая сопротивление пружины накручиваем хоп....а здесь все ровно до наоборот - пружина надавливает на хоп а мы сжимая ее - убираем давление на узел....по моему - мрак полный....тем паче что коромысло сделано пластиковое и боковой выступ, за который колесико приподымает коромысло - изгибаеться...
Из всего этого радует тока стандартный стволик, резинка и продуманое крепление стволика внутри узла...
0 - 0
Заключение
В итоге имеем неплохой внешний вид, достаточную механическую прочность, относительно неплохие внутренние части в гире, основная масса которых стандартна, потенциал до тюнинга, длинный ствол (кстати внутренний стволик ровно 610 мм и сделан из алюминия), хорошие сошки которые не отваляться от того что зацепились за ветку, удобная разборка, обслуживание.
Не понравилась некоторая расхлябаность, из за конструкции цевья, в некоторых местах поспешная сборка - надо подтянуть болты...Нестандартный нозл и узел хоп-апа тоже в минус....
Теперь осталось только провести полевые испытания...
0 - 0
Контактную группу и конструкцию цевья я бы не относил к достоинствам данного привода.
Нозл можешь попробовать повторить у Ровера.
Напиши про совместимость головы цилиндра.
0 - 0
Архи интересный обзор, интересно где брали и почем... можно в личку... :)
0 - 0
Контактную группу и конструкцию цевья я бы не относил к достоинствам данного привода
Для меня такая контактная група есть достоинство. такую же переделку я делал в арми лахе сам...
Цевье - ну не знаю..плохого про него сказать не могу и хорошего тоже...время покажет...
Напиши про совместимость головы цилиндра.
23 гир.