По поводу НОРД-ОСТа ну раз операция в которой больше людей убито спецслужбами, чем террористами- считается успешной, то я наверное не хочу жить в такой стране, где такие спецслужбы есть.
Взорвали бы/не взорвали бы - домыслы. Факты таковы что 125 трупов заложников на счету спецслужб.
Примечательно, что если сразу после 11 сентября 2001 года раздавались лишь робкие голоса, сомневавшиеся в официальной трактовке этих событий, то сейчас только в США 36% их граждан не верят этой самой официальной трактовке.
Более того, двое молодых американцев сделали документальный фильм под названием «Разменная монета», в котором полностью опровергают все доводы о причастности так называемых мусульманских радикалов к террористической атаке на свою страну. Свыше 20 млн. пользователей Интернета скачали этот фильм.
Завтра два молодых украинца снимут фильм о пришельцах уничтоживших ЧАЭС, будем слепо верить школоте?
В самом деле, в официальной трактовке событий 11 сентября более чем достаточно странностей и неувязок. Это и снайперское попадание новоиспеченных пилотов на скорости в 900 км/час в башни Международного Торгового Центра в Нью-Йорке, и, особенно, в здание Пентагона.
Факты о скорости откуда? показания воздушной скорости полета? данные бортовых самописцев? Для сведения публики стабильный полет лайнера подобных размеров возможен и на 180 узлах.
Это и услышанные нью-йоркскими пожарными взрывы в зданиях башен МТЦ, после которых они аккуратно сложились, как при направленных взрывах, очень часто применяемых сейчас при разрушении старых зданий. Тем более что вывод о невозможности обрушения башен-«близнецов» от горевшего керосина авиалайнеров, и, наоборот, разрушения башен о направленных взрывов поддерживает группа из 50 американских ученых во главе с профессором Джонсом, изучавших несколько лет обломки небоскребов.
кто проводил анализ взрыва? по записям с камер? чем руководствуются эти "британские ученые" хочется линк на исходник на английском на их доклад.
И вывод другой группы независимых специалистов, что в здание Пентагона, скорее всего, врезался беспилотный летательных аппарат (типа крылатой ракеты), но никак не «Боинг-757».
Независимые специалисты это кто? аналитики youtube сообщества? я хочу знать их имена, это действительно заставляет улыбаться.
Согласно официальной версии, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело (свободу своего народа от постоянного вмешательства Америки и жестокой израильской агрессии) — хотя найти девятнадцать человек для одной миссии было бы затруднительно — но где найти арабов, которые к тому же умеют управлять Боингами 757 и Боингами 767 ? (Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не работал профессиональным пилотом.) По меньшей мере, нужны четыре высококвалифицированных пилота. Предполагаемые пилоты-угонщики Mohammed Atta, Marwanal Al-Shehhi и Hani Hanjour проходили пилотажные тренировки (благодаря ЦРУ?) но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами
сплошные доводы 0 фактов. Управление одномоторными самолетами не идентично управлению реактивным лайнерам. можно не уметь ездить на велосипеде, но уметь заводить и угонять авто с АКП (сотни грабителей не могут ошибаться).
Прежде всего, следует отметить, что вызывает сомнение в умении обвинённых арабов управлять лайнером. Хотя угнавшие лайнеры арабы Мухаммед Ата, Марванал Аль-Шехи и Хани Ханджюр посещали курсы пилотажа, но обучавшие их инструктора утверждали, что они не смогли бы управлять даже одномоторным самолётом. Например, Марсель Бернар, главный инструктор пилотажа в одной из школ, заявил, что человек по имени Хани Ханджюр трижды совершал полёт с инструкторами на самолёте Cessna-172 (фиг. 1) и надеялся его арендовать. Однако инструкторы после трёх совместных с ним полётов чувствовали, что он не может пилотировать самостоятельно. В таком случае, как он смог управлять лайнером? Странность и в том, что 19 арабов в четырёх лайнерах (т.е. 4-5 арабов на один лайнер), вооружённые только ножами для резки картона, захватили экипажи из восьми человек в каждом лайнере. При большом желании с этим еще можно согласиться.
Но тогда возникают новые вопросы.
Довольно много вопросов вызывало и вызывает обрушение небоскрёбов. Согласно официальной версии, башни на Манхеттене разрушились из-за пожара, вызванного тараном двух лайнеров. Стальные конструкции, находившиеся внутри небоскрёбов, будто бы расплавились из-за возгорания разлившегося топлива, и здания рухнули.
Однако нельзя забывать о том, что башни изначально были рассчитаны так, чтобы выдержать столкновение с Боингом-707. А Боинг-707 по своей массе и мощности очень похож на Боинг-767, который врезался в башни. Например, размах крыльев Боинга-707 составляет 146 футов, а Боинга-767 – 156 футов. Длина Боинга-707 составляет 153 фута, а Боинга-767 – 159 футов. В Боинг-707 заливают 23000 галлонов топлива, а в Боинг-767 – 23980 галлонов. Короче говоря, их различия очень незначительны. Тогда почему башни разрушились? Независимые специалисты утверждают, что даже если бы разрушилась только одна, то и это было бы удивительно. Но то, что разрушились обе, и не просто так, а рассыпались сверху донизу, что невероятно.
дальше выделять не стал, кругом одни "сомнения", "независимые эксперты", "британские ученые" и "странности" с вопросами. Впрочем от любителей теорий заговоров другого и не приходится ожидать. Количество слов "удивительно" и "невероятно" вообще указывает на уровень статьи. Автор наверное какого-нибудь ЖЖ против всемирных заговоров США, не?