1- Как я понимаю контроль смерти от воздействия Выброса целиком и полностью ложится на совесть игрока? Будет ли реализован Выброс техническими средствами игры? Будут ли сообщения по рации о Выбросе?
2 - С трупов мутантов можно ли будет чего нибудь срезатьоторвать с целью продажи?
И если позволите, пару бредовых мыслей вслух:
1 - На мой взгляд было бы неплохо сталкерам, не имеющим личного ПДА, выдавать простейшие приборы которые будут регистрировать только "критический уровень радиационного облучения" и "смертельное поражение" вследствии воздействия аномалии или радиации. Суть в чем: сталкер, не имеющий ПДА, но все же всей душой рвущийся в Зону, и не нашедший, или не желающий находить проводника, может уйти в свободный рейд на свой страх и риск. При этом он будет развивать то самое сталкерское чутье на аномалии по внешним признакам аномалий (ведь орги обещат как то косвенно обозначать их), ну и будет видеть, что хватонул критическую дозу рентген в пятне и пора бы уже что то думать насчет лечения. Вопрос стоит только в стоимости такого прибора по сравнению с ПДА
2 - Было бы интересно снабдить монстров передатчиками, типа передатчиков-аномалий, которые будут "излучать" информацию о даном виде монстра но на небольшое расстояние (2-3) метра. Суть в чем: в игре, по понятным причинам, отыгрываются только гуманоидоподобные монстры (снорки, кровососы, контролеры). Вспоминаем игру, завалить таких монстров вблизи весьма сложно (снорки прыгают далеко и быстро, стелс режим кровососа, и пси-атаки контролера), по-этому контакт "лицом к лицу" в 90% случаев смертелен для сталкера. С таким прибором монстр подобравшись на указанное расстояние не будет отхватывать шары из привода в упор (зверушку жалко все же, ведь под маской живой же человек) но все же его атака будет успешной. Так же сталкеры научатся избегать близкого контакта и искать засады, организованные мутантом (типичная картина, снорк на крыше контейнера сможет прыгнуть человеку на хребет, игрок-монстр вряд ли захочет повторять такие кульбиты на травмоопасном полигоне; или же кровосос атакующий из тени в стелс режиме, опять же бегать по кирпичам не фонтан; или же пси-атака контролера из густых кустов, к сожалению не все люди талантливы во внушении как Кашпировский и Ко)
3 - Если ПДА имеют связь с сервером организаторов, в плане сообщения о смерти игрока, то было бы прикольно посадить одного человека, который бы оглашал в радиосеть, что такой то бродяга склеил ласты по такой то причине (Пуля(если есть возможность ввести в прошивку ПДА параметр, когда игрок нажав кое какую кнопку на ПДА сам сообщает о таком виде смерти), монстр (при реализации мысли №2), аномалия (вроде уже возможно сейчас)). Можно в баре устраивать тотализатор по поводу удачливости того или иного сталкера :D. И можно по результатам выдавать звание Вечного тсалкера :lol: . Если же еще по мощности выходного сигнала ПДА можно было бы опеделять хотя бы примерное расстояние от ПДА до сервера-приемника, то раскинув классический пеленгаторский треугольник можно было бы примерно определять в какой области Зоны склейка ласт имела место быть и выдавать эту информацию в сеть.
Повторю еще раз, все выше сказаное это только мои мечтания, если орги найдут здравую мысль в этом, то я буду только рад. если же это покажется бредом сивого мерина то не ругайтесь сильно. С уважением