0 - 0
То что планируется цикл игр это отлично 8-)
Ждем отдельную темку для формирования заказов на ПДА, с указанием координат лица ответственного за заказ, способами оплаты и получения приборчика...
20 февраля крайний срок? Постараюсь до этой даты определиться с тем смогу поехать на игру или нет и соответсвенно сделать заказ на ПДА сейчас или заказать потом для будущих игр...
0 - 0
во время выбросов будут ли меняться границырасположение аномальных пятен? думаю не трудно за 2-4 часа выучить наизусть маршрут через зону )))) к тому же карта у игроков будет в наличии
0 - 0
Вам бы FAQ-и составлять! Вопросы шикарные, и все по делу!
Ну во первых не все так просто! Скажем так, границы будут несколько меняться И НЕ ТОЛЬКО во время выбросов. Поэтому даже между выбросами по уже хоженым маршрутам, идти надо со всеми предосторожностями.
Постараюсь ответить не вдаваясь в технические подробности, и не нарушая духа игры.
Действие аномалии распространяется на некоторый радиус вокруг центра аномалии, причём этот радиус может меняться (спонтанно или по какого-нибудь закону), изменения могут исчисляться миллиметрами, а могут и десятками метров. Аномалии вещь не стабильная и малоизученная, поэтому сложно предсказать характер их поведения, слишком много факторов надо учесть (электромагнитное поле местности, аномальные поля, радиационный фон, набранную дозу радиации сталкера, съеденного вторым, от ЧАЭС, кровососом, настроение командира группировки Монолит и т.п.). Так что не удивляйтесь, что ваш товарищ прошёл спокойны, а вы смертельно вляпались. Так же аномалии имеют особенность исчезать и появляться в самых разных местах, особенно после выбросов. Поэтому после каждого выброса старые и проверенные маршруты могут оказаться смертельно опасными. Кроме того, границы аномалии - не представляют собой окружность. Мало того что они имеют произвольную форму, так еще и в зависимости от погодных условия/близости человека, или другого живого объекта, в силу целого ряда других, в том числе, и аномальных причин - способны меняться (естественно в определенных пределах.) Также зафиксированы случаи, когда из двух идущих след в след сталкеров, первый проходил нормально, а второго убивала аномалия.
0 - 0
Вам бы FAQ-и составлять
спасибо. просто стараюсь трезво оценивать возможности и реалии.
если ваш последний ответ это часть конвы игры - то все понятно. если чисто технический ответ - то тут небольшая нескладушка, на которую, в принципе, можно закрыть глаза... а именно:
- границы будут несколько меняться И НЕ ТОЛЬКО во время выбросов
- изменения могут исчисляться миллиметрами, а могут и десятками метров
- Также зафиксированы случаи, когда из двух идущих след в след сталкеров, первый проходил нормально, а второго убивала аномалия.
вот именно это немного не вяжется с "... по Зоне шага ступить без проводника не могут! И далеко от него не отходят! Так же, как и от места его гибели." т.е. получается во время перестрелок при отдалении группы от проводника на 3-4 метра все могут стать теоретически мертвыми )))) тоже самое и про "идти след в след". ну то такое. наверно мне просто поговорить захотелось))) кстати передатчик экранирует от зданийметаллических конструкций? не получится ли например что имеем какую-то зону аномалии №1 с условным диаметром 10 м, и экранированную зданием зону №2 диаметром 1-2 метра (от того же самого передатчика) на отдалении 20-30 метров от зоны №1? принципы распространения радиоволн это допускают "в зависимости от погодных условия/близости человека, или другого живого объекта, в силу целого ряда других, в том числе, и аномальных причин"
З.Ы. и еще. ну просто как пожелание - как только получите эти приборчики попробуйте их потестить без аномалий. просто пройти пройтись по полигону. если это радиомодем то возможна постановка помехложные сигналы от разного рода вышек, ЛВП и т.д. я не радиоэлектрик, но думаю что такое чисто теоретически возможно в нашем "замусореном" эфире.
0 - 0
Чисто технически ответ давать не стал, ибо он будет интересен всего нескольким игрокам, а остальным читать лишние "многа букафф", и задумываться над тем ПОЧЕМУ аномалия имеет именно такую структуру - ни к чему. Если интересны технические подробности (о экранировании, интерференции, и т д - давайте лучше в личку).
т.е. получается во время перестрелок при отдалении группы от проводника на 3-4 метра все могут стать теоретически мертвыми )))) тоже самое и про "идти след в след".
ДА! Именно так. Обязывать ВСЕХ игроков приобретать ПДА, мы не стали! (Хотя все скорей всего к этому и придет со временем). В случае когда у всех игроков ПДА - отслеживать гибель в аномалии проще простого. (этот вопрос отслеживает сам ПДА). Аномалия, ведет себя как аномалия. может и подрасти немножко сама по себе... Или уменьшиться в размерах. Выкинуть ложноножку.... Физика объясняет нам почему это происходит. Но эти изменения незначительны и редки, и как правило не являются определяющими. Но возможны. Именно поэтому, я так написал... чтобы игрок, попавший под такую "ложноножку" в том месте, где прошел его товарищ - не бежал к организаторам с претензией на "врущий прибор".
А игроки БЕЗ ПДА, просто не могут самостоятельно отследить своё пребывание в аномалии. Поэтому им предписано не отходить от проводника далеко. Тут мы пошли на ряд условностей, я думаю, не критичных.
(Кто обратил внимание - это наложит нехилый отпечаток на тактику действия.) А группа, состоящая ТОЛЬКО из проводников - будет иметь некислую свободу маневра.
кстати передатчик экранирует от зданийметаллических конструкций? не получится ли например что имеем какую-то зону аномалии №1 с условным диаметром 10 м, и экранированную зданием зону №2 диаметром 1-2 метра (от того же самого передатчика) на отдалении 20-30 метров от зоны №1?
Может быть и получим.... но скорей всего, получим эдакую "ложноножку" выступающую из тела "амебы" аномалии.
З.Ы. и еще. ну просто как пожелание - как только получите эти приборчики попробуйте их потестить без аномалий. просто пройти пройтись по полигону. если это радиомодем то возможна постановка помехложные сигналы от разного рода вышек, ЛВП и т.д. я не радиоэлектрик, но думаю что такое чисто теоретически возможно в нашем "замусореном" эфире.
Нет, мы конечно походим... правда с другой целью. Потому что на посторонние помехи - ПДА не реагирует (он "узнает" только сигнал "своих" устройств. остальные - игнорирует)
0 - 0
большое спасибо за уделенное время. перестаю умничать и пакую чемоданы )))
лагерь игровой или есть разделение на бытовую и игровую зону?
З.Ы. после одной из игр этот вопрос меня тоже начал интересовать не меньше прочего.
0 - 0
лагерь игровой или есть разделение на бытовую и игровую зону?
лагерь бытовой, ограждён от игровой территории бетонным забором с запирающимися на замок воротами...
так что игровая зона является сугубо игровой, попасть в бытовой лагерь игроки смогут только во время перерыва на сон - т.е. минимальную автономность в Зоне в игровое время каждый должен обеспечить себе сам или рассчитывать на бармена и его ассортимент :lol:...
0 - 0
мертвяк будет общий для всех включая монстров и монолит или же для монолита с монстрами будет отдельная зона?
0 - 0
мертвяк будет общий для всех включая монстров и монолит или же для монолита с монстрами будет отдельная зона?
у Монолита будет свой мертвяк, у Монстров возможно тоже...
0 - 0
Нужны ли ПДА – Монолиту, Бандитам и Ученым? Если нет, то, как они перемещаются по зоне и как участвуют в общей игре(миссии, задания и пр.)?
Монолиту - да
Учёным - нет (самостоятельно по Зоне не передвигаются, только в сопровождении)
Бандитам - скорее да, чем нет (иначе будут ошиваться в одном и том же месте)...