Подумав решил, что секретность в общем то незачем.
Вот карта на ней 4 отметки.
синий меленький круг- стоянка и мертвяк СИНИХ
синий большой круг- территория на которой будут раставленны стратегические точки НАТО.
красный маленький круг - мертвяк и стоянка КРАСНЫХ.
красный большой круг - территория на которой будут раставленны стратегические точки ВС РФ.
Стратегические точки не должны быть расположены ближе 100 м от друг друга, дальше могут, но не выходя из указанной окружности более, чем на 30-40 метров.
по точкам
ШТАБ: Точка в которой хранятся все карты с указанием всех известных стратегических точек, своих и чужих. Место с которого видно полигон. Место где безвылазно сидит командующий стороной. Отмечается табличкой с надписью ШТАБ. И различным антуражем, то б то маск.сети, тенты и Т. Д. На ШТАБе находится цинк из которого могут заряжаться не чаще чем 20 раз каждые 2 часа. Контролируется записью в журнале и командующим стороной. Штаб не уничтожим. Может быть мобильным. Для этого необходимо все погрузить на игровой автомобиль (Табличку, командующего и прочий антураж, включая ящики с картами) или любой другой игровой транспорт кроме мотоцикла.
ГОСПИТАЛЬ: Точка где хранится журнал раненых. Точка, где раненые лечатся за 30 минут. Не уничтожим. Не может быть мобильным. Отмечается флагом с красным крестом поднятым не мене чем 2 метра над землей. Флаг предоставляется организатором.
СКЛАД БП: Точка где хранятся все боезапасы. Находится не ближе 400 м от ШТАБа. Может быть уничтожена 4 гранатами (3 гранаты не инициируются, а кладутся в спец ящик с бумагой на которой указано время уничтожения и уничтожившая команда, а одна граната инициируется на месте СКЛАДА)или специальным организаторским зарядом.
МЕРТВЯК: точка отдыха убитых игроков и автостоянка. Отмечается наличием не игровых автомашин.
Пояснения к правилам:
О Цинке:
Более подробно о цинке на штабе. Из него может заряжаться 20 раз один и тот же человек или 20 разных людей, не важно. Главное каждый раз перед перезарядкой, делать запись в журнале. В ней указывать имя название команды и время перезарядки. Это очень важно и контролируется командиром. Перезарядки не накапливаются. И обновляются каждые 2 часа от начала. То есть на примере в период от начала игры с 10:00 до 12:00 перезарядок из цинка было 18. То есть в нем до начала 12 часа остается 2 перезарядки. А с наступлением 12:00 опять 20. И так до 14:00, потом до 16:00. При уничтожении СКЛАДА БП цинк продолжает работать, но уже не обновляется со следующего двухчасового периода.
О складе БП:
На складе можно перезаряжаться любое количество раз. При уничтожении СКЛАДА перезарядка на нем, не возможна, кроме ограниченного количества у цинка на ШТАБе.
О перезарядке:
Шары носим с собой, но не достаем из подсумка вообще, кроме Склада БП и цинка. Замеченного с шарами в руках вне этих локаций будут отправлять в мертвяк. А случай перезарядки в неустановленном месте приравнивается к несознанке. Со всеми следующими за этим последствиями (удаление с игры, вынесение предупреждения на полгода). Перезарядка на мертвяке ЗАПРЕЩЕНА.
О переноске раненых:
Раненых можно передвигать двумя способами, вести или нести. Вести их можно водрузив руку раненого на себя, или придерживая его за разгрузку. Раненый должен отыгрывать ранение. Хромать, ковылять, шататься, стонать и т. д., бежать с раненым, которого ведешь ЗАПРЕЩЕНО. Вести можно не больше двух раненых.
Бежать с раненым можно если водрузить его на себя, оторвав полностью от земли, или на носилках (То есть нести). Нести можно любое количество раненых, сколько унесете :)))) Так же раненых можно перевозить на игровых автомобилях. Если раненого отпустили, раненый тут же садится или ложится на землю.
Задаем еще вопросы по правилам и игре. Не стесняемся. :D Отвечу на любые адекватные вопросы.