Шо маемо, то маемо. Когда-то у нас в доме был отопительный котел такой большой чугунный прямоугольный, так там отвод на трубу был такой горячий что капля воды вскипала. Туда бы.. :)
Это конечно не полноценный эксперимент, а такой маленький для себя перед тем как смазать цилиндр. А там уже на практике будем смотреть как работать будет, а то ждать так долго не хочется.
Смазал, пока не в восторге.
Плюсы:
1. Чисто и красиво в цилиндре
2. Небольшой прирост в скорости, ориентировочно 2-3 мс
3. Масло не такое липкое, образует тонкую пленку и не притягивает к себе пыль и мусор (впрочем позже еще проверим)
Минусы:
1. Хоть и смазал немного (эх, все равно первый раз мажешь больше чем надо, хотя проверял гиром вхолостую - на пальцы ничего не летело), все же попадает в хоп и куча стала некрасивой - некоторые шары уходят вниз-вверх (большой минус который пока перекрывает все плюсы).
2. прирост не такой большой как ожидал.
Эксперимент пока продолжу, потому как надеюсь что масло перестанет попадать в хоп, и еще, маслом смазал и нозл (дипфаер пластик с резинкой), что могло ухудшить компрессию и снизить прирост в скорости.
Если смазка нозла системой еще немного повысит прирост и масло со временем перестанет попадать в хоп, то вполне даже ничего. Еще следует выснить сколько масло будет работать. Ждемс.
Еще вот в этой организации
http://www.promoil.com.ua/ можно взять такую смазку:
[attachment=0:2qy9490i]Slipkote-220-R.jpg[/attachment:2qy9490i]
Вот описание
http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20220-R%20Silicone%20DBC%20Grease_Rus.pdf
По всем показателям то, что нужно, но с маслом все равно закончу :)
Вообще пока не заметил какого либо действия масла на резинку головы. За двое суток в масле на горячей трубе диаметр резинки не изменился и на десятую миллиметра, цилиндр чистый.
Пересмазал маслом в минимальном количестве - в хоп не попадает, позльзуюсь пока им - отсутствие лишней смазки, внешний вид, ход поршня радуют. Фотку бутылька с маслом выложу чуть позже.