0 - 0
простите если повторяюсь за кем-то, может не заметил ответа на такой вопрос-поэтому спрошу-Смазал Свой гирбокс впервые-отмечу странные детали-Привод Маруевский,раскрывалься гир впервые и че Я вижу-4 разных смазки!на поршне и в цилиндре желтая (Солидол что ли), на рельсах поршня-тёмно-серая (как графитная-тяжело стираеться), на секторной сверху и на тапете-белая смазка, а на шестернях уже черная какая то!!кто то знает как такие смазки там были и предназначение??
Второй вопрос-после того как смазал-а Мазал шестерни Литолом (так Мне сказал Друг который дал-черного густая липкая смазка) а ЦПГ-СИ 180 и Вот Вопросы:
1-почему СИ180 вроде и силиконовая смазка НО БЕЛАЯ а не гелеобразная прозрачная??
2-после выстрелов звук выстрела стал не Приглушеный Маруевский-а как сильный китайский Привод
3-сзади где патарея ставиться (то есть где мотор) идет странный запах!не сильный но все же есть!как в работающем магнитофоне!его раньше не замечал!
Кто то знает ответы и сможет помочь?? спс заранее Всем!
0 - 0
простите если повторяюсь за кем-то, может не заметил ответа на такой вопрос-поэтому спрошу-Смазал Свой гирбокс впервые-отмечу странные детали-Привод Маруевский,раскрывалься гир впервые и че Я вижу-4 разных смазки!на поршне и в цилиндре желтая (Солидол что ли), на рельсах поршня-тёмно-серая (как графитная-тяжело стираеться), на секторной сверху и на тапете-белая смазка, а на шестернях уже черная какая то!!кто то знает как такие смазки там были и предназначение??
Второй вопрос-после того как смазал-а Мазал шестерни Литолом (так Мне сказал Друг который дал-черного густая липкая смазка) а ЦПГ-СИ 180 и Вот Вопросы:
1-почему СИ180 вроде и силиконовая смазка НО БЕЛАЯ а не гелеобразная прозрачная??
2-после выстрелов звук выстрела стал не Приглушеный Маруевский-а как сильный китайский Привод
3-сзади где патарея ставиться (то есть где мотор) идет странный запах!не сильный но все же есть!как в работающем магнитофоне!его раньше не замечал!
Кто то знает ответы и сможет помочь?? спс заранее Всем!
Собственно, если я правильно понимаю, вас сильно беспокоит почему у вас была смазка разного цвета? Скорее всего из-за выработки могла поменять цвет, из-за частичного смешивания с "соседней смазкой" и т.п.
Что там за смазка в базе честно говоря затрудняюсь сказать. А предназначение смазки? Серьезно?
По остальным вопросам:
1. СИ-180 хорошо подходит для поршневой. Остальное, а тем более ее цвет, вас как-то не должно особо беспокоить (ИМХО). Хотите прозрачную - купите прозрачную.
2. Не увидел вопроса. Не надо было лазить в маруевский гир только для того, чтобы его пере-смазать.
3. См. п.2
PS: что такое "патарея"? (вроде как буквы "п" и "б" не совсем рядом на клавиатуре находятся, чтобы такие ошибки совершать)
PS2: перед тем как лазить в гир лучше хотя бы прочитать пару статей по сборке-разборке гира, в т.ч. по смазке. Тогда таких вопросов не будет возникать
PS3: по-меньше восклицательных знаков плз ;)
0 - 0
PS: что такое "патарея"? (вроде как буквы "п" и "б" не совсем рядом на клавиатуре находятся, чтобы такие ошибки совершать)
PS2: перед тем как лазить в гир лучше хотя бы прочитать пару статей по сборке-разборке гира, в т.ч. по смазке. Тогда таких вопросов не будет возникать
PS3: по-меньше восклицательных знаков плз ;)
Емм итак-Я вообще не учил в жизни ни русского ни украинского языка и вникать в детали как могу вообще писать не собираюсь-тут тема другая-но коментировать как по ошибке написал патарею или еще что то-комп американский-через транслит пишу!)))) да и немного на нервах!!в Привод полез потому что не нравилась дальность полета даже с хоп апом-если метров 20 нормально летело-то ето еще хорошо, во вторых его 7 ЛЕТ!!! не смазывал-как думаешь-надо было смазывать??Я считаю что да-тем более что полет лучше стал, дальше,кучнее... но Вопросы по сути если можно хочу ответа услышать:
1-Си180 белая -может там какие то не нужные добавки которые расслаиваються при работе ЦПГ??поетому и спрашиваю,может плохо смазывает??
2-сам звук сильнее стал-может быть что поршень сильно об головку цилиндра бьет или как?ну если слышали маруевский привод и китайский-поймете о какой разнице говорю!и запах работы мотора (токо шестерни, ЦПГ еще не ставил и все же был запах)-ето нормально?или как проверить?
3-Вы НЕ представляете скоко Я читал насчет етих смазок и как ето делать, скоко людей поспрашивал и мастера реaльно много берут при том что на западе КАЖДЫЙ почти Себе сам Свой Привод смазывает-да и надо уметь ето делать!поетому решил и сам научиться-вот теперь и спросил о том что возникло после смазывания и прошу обьяснить или ето нормальноые явлениа (звук и запах несильный) или все таки надо что то проверить?? (П.С.-шестерни без люфтов,ход без проблем,легко крутяться, смазаны литолом)
0 - 0
Пиши тогда по-английски с спелл-чекером + структурируй немного свои посты, а то понять где закончился вопрос и пошел ответ крайне тяжело.
Грамматика не зависит от того, учил ты или не учил - всем насрать на твои трудности. Это не какая-то прихоть, тут обсуждаются технические моменты, поэтому чтобы понять собеседника, его проблему или решение - нужно понять написанный текст, а не перечитывать его по 3-4 раза в надежде уловить хоть немного смысла.
2. звук мог стать сильнее из-за затвердевания резинки поршня, возможно смазка не является нейтральной. Из-за этого компрессия падает, а поршень лупит по голове цилиндра.
3. На западе каждый смазывает сам? Вранье и провокация. Была 1 тема, как пацан лечил глюки с ГББшкой (да, не АЕГ, знаю) и после его обзора было около 30 постов, где народ писал отзывы о работе мастера, мол "отправил ему и получил конфетку, как офигенно, что есть люди, которые умеют и знают бла-бла-бла".
Не стоит забывать, что многие не имеют технического образования и бояться залазить в гир, либо не хотят заморачиваться и готовы заплатить за ремонт/тюнинг/профилактику денюшку и не иметь проблем.
Мотор на холостом будет отдавать душком, это норма, но не злоупотребляйте.
0 - 0
еще пара постов с такой пунктуацией, и мозг вытечет через уши :)
по сабжу: на шестернях просто превосходно себя показывает оранжевая ХАДО-10 для высокооборотистых редукторов. Пакетика за 12 грн хватит как минимум на три гирбокса с полной заменой смазок.
в цилиндр раньше брызгал аэрозольный силикон, а резинку головы поршня мазал смесью вазелина с силиконом. Смесь работает замечательно, но хватает на 5-6k. Буду курить топик сначала, и подбирать другие варианты. Начну с тефлоновой смазки для принтеров, и по результатам отпишусь через некоторое время.
0 - 0
Пиши тогда по-английски с спелл-чекером + структурируй немного свои посты, а то понять где закончился вопрос и пошел ответ крайне тяжело.
Грамматика не зависит от того, учил ты или не учил - всем насрать на твои трудности. Это не какая-то прихоть, тут обсуждаются технические моменты, поэтому чтобы понять собеседника, его проблему или решение - нужно понять написанный текст, а не перечитывать его по 3-4 раза в надежде уловить хоть немного смысла.
2. звук мог стать сильнее из-за затвердевания резинки поршня, возможно смазка не является нейтральной. Из-за этого компрессия падает, а поршень лупит по голове цилиндра.
3. На западе каждый смазывает сам? Вранье и провокация. Была 1 тема, как пацан лечил глюки с ГББшкой (да, не АЕГ, знаю) и после его обзора было около 30 постов, где народ писал отзывы о работе мастера, мол "отправил ему и получил конфетку, как офигенно, что есть люди, которые умеют и знают бла-бла-бла".
Не стоит забывать, что многие не имеют технического образования и бояться залазить в гир, либо не хотят заморачиваться и готовы заплатить за ремонт/тюнинг/профилактику денюшку и не иметь проблем.
Мотор на холостом будет отдавать душком, это норма, но не злоупотребляйте.
давайте не переходить на личности и без оскорблений. У Меня были 3 вопросы и Я их задал. Кто НЕ понял может не отвечать и не писать что Мне надо делать. Договорились? Если будут еще замечания-ща в аське добавлюсь и там напишите все (Сорри за Оффтоп-больше не буду. Старалься обьясниться чтоб непоняток не было)
По Теме:
1-Звук появилься сразу как собрал Гир и стреляя шарами, а не в холостую. Не думаю что резинка так быстро бы испортилась:-)
2-Смазка же была СИ 180 которую все хвалят, а Я то спросил или она реально такая белая потому что побоялься что бадяженой могла быть или не настоящая.
3-Про западных игроков у Меня сложилось такое мнение из-за общего впечателения что намного больше людей этого делают чем у нас и посты их старые и намного больше. Проходя по форумам Я заметил до 20 наших игроков приблизительно которые писали в них (надеюсь понятно что имею ввиду?)
(П.С. Модератору-Сорри если что то не так пишу но по другому никак а похожих вопросов Я не нашел и стараюсь найти помощь решению Моей проблеме. Спасибо за понимание)
0 - 0
Просто пишите грамотно.
Это везде будет нелишне.
0 - 0
ХАДО - очччень известный "бре(н?)д" в среде автомобилистов :)....
Лучше используйте для шестерен действительно качественные литиевые консистентные немецкие смазки :). Например LiquiMoly.... а всякие "чудо-средства" оставьте любителям "гербалайфов".