0 - 0
на шестерни идёт настолько густая смазка ( которая вообще не течёт практически)
Для шестерен рекомендую применять густые молибденовые смазки, поскольку они обладают хорошими антизадирными свойствами и обеспечивают низкое сопротивление трения при больших скоростях вращения. Для примера - отечественная ШРУС-4М или импортная МС-1000.
А эти смазки не будут оказывать негативное влияние на пластмассовые(поликарбанатные) и резиновые запчасти геарбокса ?
0 - 0
Нет, не будут.
Они относятся к группе нейтральных смазок, предназначеных для использования в механизмах с большим количеством резиновых уплотнений, прокладок и неметаллических деталей. Таких как автомобили, зубчатые и ременные передаточные механизмы (в том числе из поликарбонатных материалов). :)
0 - 0
ИМХО:
1. поршень-цилиндр. но густая силиконовая смазка-спрей - звучит конечно круто!
2. что-то подозрительное... не трогал бы.
3. шестерни. но тока при +температуре. при минусовой - густеет. проверял в морозилке ;)
0 - 0
Пользуем лот №3 для шестерней. Зимой тоже. Проблем не замечено (в холодильнике не играл :lol: ).
0 - 0
Думаю,что смысла от смазок Хадо в приводе не будет.
Обьясняю: чтобы проявился эффект смазки на авто необходим пробег в среднем 500км(точно не помню). Так вот мотор авто за час делает в среднем 150 000 оборотов(обычный режим 2500 об.мин.) 500 километров по трассе это 7 часов,соответственно чуть больше 1 000 000 оборотов двигателя. Если перевести на привод,то это настрел в 1 МИЛЛИОН шаров(именно тогда проявится восстановительный эффект смазки ХАДО. :P :P :P ).
По мне так лучше поставить все шестерни из однородного материала,что бы исключить в рабочей паре более жесткий материал,котор. будет грызть слабый материал(напр. пара силумин--сталь)
Р.S. Седня разобрал новенький ТМ АК-47,а он внутри вообще сухой, смазан только цилиндр
0 - 0
Для компрессионой группы использую силиконовую прозрачную смазку производства INN TECH. Продается в радио и компьютерных фирмах. Расфасовка - в баночки от пеннициллина. Этикетки бывают голубые, синие и фиолетовые. Лучше брать фиолетовую - эта самая высокотемпературная.
Для шестерен - силиконо-тефлоновая смазка польского производства. На баночке написано SMAR TF. Она более густая и непрозрачная. Продается там-же.
Данное сочетание использую уже год - как зимой так и летом. Никаких проблем замечено не было.
0 - 0
Как-то попробовал я положить в гир литол - он сильно вязкий, мотор не смог шестерни провернуть.
Через день смыл.
С тех пор пользуюсь только системовской. Кроме того, они пиушт, что подобрали 2 смазки(для шестерен и циллиндра) таким образом, чтоб при смешивании их не происходила потеря смазками своих свойств.
Это довольно серьезный вопрос. В общем виде нельзя использовать две разные смазки, если есть возможность их смешивания. Подробности я излагать не стану. Лично я нашел их в свое время даже без нета, и поиск по этому вопросу тоже может дать много информации.
В заключение пару рекомендаций.
1. Для шестеренок нужно использовать консистентную смазку. Масло будет с них стекать.
2. Если будете выбирать не систему, а что-то из насоветованного, то берите комплекс 2 смазок, а не отдельные компоненты.
0 - 0
Подскажите пожалуйста,что за смазка такая ШРУС :?:
Кто нибудь использовал на шестерни :?:
ШРУС( смазка Шарниров Равных Угловых Скоростей)для карданов переднеприводных авто. Условия под которые расчитана: вода и температура. Стоит дохрена. Практической выгоды в гире не даёт -).Но мазать можно как и любой другой.