0 - 0
Ученые не могут носить оружие. Разве что - пистолетик с одной обоймочкой - для илюзорной самообороны. И то в виде исключения.
А что, если сделать учёных беспомощными ботанами для людей ("пистолетик с одной обоймочкой" (с) ), но снабдить их некоторым вооружением эффективным против монстров (те-же не убивающие, а только парализующие на время водяные ружья)? Тогда появится смысл таскать за собой учёных не только по конвертным миссиям, но и для обуздания беспощадных и ужасных монстров и зомби? они ж всётаки учёные и что-то там таки разрабатывают :)
0 - 0
Паша, такие вопросы:
1. По талисманам бандитов. Он виртуальный и надо носить на шее настоящую висюльку, чтобы размахивать ей перед мордой монстров, желающих скушать бандита?
2. Могут ли бандиты собирать найденный хабар (диски, паки и тд), чтобы они не достались супостатам-военным?
3. По скрытому этажу. Переход на него будет только один (в дренажных комнатах в районе самого дальнего коридора) или еще несколько?
Та лесница что сейчас ведет на скрытый этаж с виду непрочная, но мою тушку (90-95кг выдержала). Проверял вчера во время вылазки в бункер.
4. Хотелось бы увидеть план-схему бункера от организаторов с обозначениями всех блокпостов, баз, контролируемых коридоров и тд.
0 - 0
Ученые не могут носить оружие. Разве что - пистолетик с одной обоймочкой - для илюзорной самообороны. И то в виде исключения.
А что, если сделать учёных беспомощными ботанами для людей ("пистолетик с одной обоймочкой" (с) ), но снабдить их некоторым вооружением эффективным против монстров (те-же не убивающие, а только парализующие на время водяные ружья)? Тогда появится смысл таскать за собой учёных не только по конвертным миссиям, но и для обуздания беспощадных и ужасных монстров и зомби? они ж всётаки учёные и что-то там таки разрабатывают :)
Никаких ВОДЯНЫХ РУЖИЙ - ПАРАЛИЗАТОРОВ.
Ученый - не должен воевать. Он должен беречь и исследовать природу.
К тому же - не прикольно облитым водой ходить в БУНКЕРЕ при +10 градусов тепла.
И ЗОМБИ будут против - у них стволы может коротнуть от обильного поливания из ПАРАЛИЗАТОРА.
Еще и нарушите мне дизбаланс в игре. Все расчитано.
Никакого нового оружия.
0 - 0
Паша, такие вопросы:
1. По талисманам бандитов. Он виртуальный и надо носить на шее настоящую висюльку, чтобы размахивать ей перед мордой монстров, желающих скушать бандита?
2. Могут ли бандиты собирать найденный хабар (диски, паки и тд), чтобы они не достались супостатам-военным?
3. По скрытому этажу. Переход на него будет только один (в дренажных комнатах в районе самого дальнего коридора) или еще несколько?
4. Хотелось бы увидеть план-схему бункера от организаторов с обозначениями всех блокпостов, баз, контролируемых коридоров и тд.
1. Должна быть реальная висюлька - за которую надо чисто реально хвататься бандитам - при подходе монстра. Чисто конкретно защищает данный нештяк в натуре - правда если монстра не драконить при подходе. А то не поможет нештяк - сожрут. Пацаны базарят - что старые мобилы на шее - лучше всего защищают от мрази всякой - энергетика у них мощьная в натуре :)
2. Бандиты не собирают хабар. Это западло. Реальный пацан - не будет всякое фуфло собирать. Даже трогать западло.
3. Будет один переход. Причем в комнате перехода нельзя стрелять и на скрытом этаже - нельзя стрелять в человека выходящего из комннаты - чтоб он вниз не улетел. Это будет в ДОПОЛНЕНИИ №1 в ПРАВИЛАХ.
4. План схема БУНКЕРА со всеми метками будет в течении двух дней. Дайте отдышаться :)
Противогазы в БУНКЕРЕ не нужны. Там хорошая естественная вентиляция. И для игры не нужны.
На базе монстров не будет никакого сводящего с ума излучения. Там будут толкьо сводящие с ума монстры. :lol: Пару мин дистанционных и растяжек я привезу от особо агрессивных людей. Чтоб не мешали приему пищи.
Все должно быть максимально реалистично. Чем меньше условного - тем лучше.
0 - 0
так что насчет укусов зомби?
если зомби укусит то станет ли человек еще 1 зомби?
0 - 0
так что насчет укусов зомби?
если зомби укусит то станет ли человек еще 1 зомби?
Нет не станет.
В ЗОМБИ будут превращать всего два контролера. Будет достаточно сложный процесс. Надо притянуть солдатика к контролеру. /Солдатик идет сам не сопротивляется - после слов "оглушен, связан"/. Контролер, кто может делать ЗОМБИ проводит психоделический чудоретуал с подвываниями пассамии, миганием и другими спецэфектами- минут на 3 - 5. После чего мозг солдатика улетает далеко-далеко и он становиться ЗОМБИ с основной становкой - которую в него вкладывает контролер.
Контролер вешает свежему ЗОМБИ стикеры и тарелочку на ствол. Пока тарелочку не пробьют - он ЗОМБИ.
Чем долше ЗОМБИ живет - тем он заслужаней - у него будет больше заслуженных стикеров.
Как пробьют тарелочку - он идет в мертвяк и оттуда отсидев до Выхода - снова человеком выходит.
Есть ЗОМБИ профи - те выходят после мертвяка снова ЗОМБЯМИ. Стикера только уменьшаются с каждой смертью.
0 - 0
что будут давать стикеры:? кроме показателя крутости зомби
0 - 0
что будут давать стикеры:? кроме показателя крутости зомби
А что дают медали?
Ничего :) Пенсий и пособий в БУНКЕРЕ нет :)
Стикеры - показатель крутости и заслуженности.
0 - 0
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Увеличиваем максимальный порог заявки до 55 человек - если последняя заявленная команда от 45 человек была в предварительной регистрации за эту группировку.
Делаем в связи с наличием спонтанной предварительной регистрации и большим кол-вом желающих играть внутри БУНКЕРА.
Возможно кто-то снимет заявку - не сможет поехатть. Если нет - я проработаю гемплей так - чтоб больше было миссий у перебора на улице. Это не скажется серьезно на игре и тесноте в БУНКЕРЕ.
0 - 0
..."ТАЛИСМАН проходит обработку в специальном аппарате на базе бандитов."
а будет у бандюков этот самый аппарат на базе - больно уж лакомый трофей для всех ботанов, вертухаев и фраеров?