0 - 0
Помогите разобраться, плиз.
Следующая ситуация: есть два NiMH аккума - CA 2000Mah & Firefox 1500Mah
При попытке зарядить их на зарядке Turnigy Accucell 6 в ручном режиме с дефолтными настройками дельта пика заливается около 300- 500Mah и зарядка отрубается.
Повышение дельта пика до 15мв дает прирост до 1000mah, но не больше.
В связи с чем вопрос: пользуется ли кто данной зарядкой для гидридов, если да - то какие значения зарядки выставляете.
Также, очень хотелось бы узнать куда девается опция "авто" и как ее включить - у меня она пропала куда то?
Не заморачивайся с вопросом каков идеальный Д-пик для твоих аккумов. Постоянно попадаются аккумы которые либо набирают десятую часть от ёмкости либо вообще бесконечно заряжаются. Видно такое качество нынешних гидридов. Последний пример: куплено две НОВЫХ радиостанции Кенвуд TH-K4AT из одной партии. Естественно заряжать ихние аккумуляторы родной зарядкой - преступление ибо это просто диодный мост с трансформатором и светодиодом. Начинаю прокачивать батареи зарядкой Turnigy Accucell6. Одна батарея на дефолтных установках Д-пик проходит в норме три цикла разряд-заряд, при этом показывая ёмкость близкую к наклеечной (около 1200мАч из номинальных 1300). А вторая отключается набрав около 100 мАч. Повышаю дельту до возможного максимума - вгоняется ещё несколько раз по 100-150 мАч, естественно подряд без разрядки батареи. В итоге в результате экспериментов удалось выработать режим зарядки данной батареи: ток заряда - 0,1А; Д-пик - максимум; принудительное ограничение ёмкости (есть такой режим в установках)- 1300мАч.
Вот и вся мораль басни получается: не в установках дельты проблемы, а в её реализации конкретным аккумом в процессе заряда. При чём у комплектных к приводам китайских гидридов такая же картина: у одних идеально отсекается конец процесса зарядки при различных токах, у других вливаться будет бесконечно.Не смотря на повышение температуры (явный признак окончания процесса)...
0 - 0
Подскажите пожалуйста, выгорели на двух зарядках турниджи дивайсы АО4468 (VT3 и VT9 на схеме RC-Power_BC6_Charger, они практически идентичны)
наковырял из старого нерабочего БП (неизвестно от чего неизвестно какой фирмы) 2штуки 4468 BA8KFR, наудачу впаял, заработало.
хочу восстановить вторую, с теми-же проблемами.
Собственно вопрос - где б ещё их наковырять или новых купить? справочники не помогли, гугл если и знает, то мне не говорит :lol:
На радиорынках пожимают плечами.
0 - 0
По той маркировке что ты сказал - полевой транзистор в хитром корпусе. Причем не самый лучший. В принципе можешь впаять любой другой полевик, главное по схеме сопоставь куда какие ножки паять.
Покупаешь любой N-канальный полевой транзистор, по даташитам смотришь ножки и паяешь.
0 - 0
Зарядки Turnigy Accucell6, и iMax B6 отличаются по цене в 10 долларов в пользу первой. Они отличаются только жужжащим вентилятором? Если его отключить, получим iMax B6, или нет?
10 долларов не очень большая разница, но в данном случае это составляет 30%. Получается, что Accucell6 намного более выгодная покупка?
0 - 0
Зарядки Turnigy Accucell6, и iMax B6 отличаются по цене в 10 долларов в пользу первой. Они отличаются только жужжащим вентилятором? Если его отключить, получим iMax B6, или нет?
10 долларов не очень большая разница, но в данном случае это составляет 30%. Получается, что Accucell6 намного более выгодная покупка?
подскажите где можно купить (есть в наличии) Accucell6 10$ дешевле чем Imax6?
0 - 0
Imax B6 полгода полет нормальны, привезина из китай городу....
Тюнжи у друга сразу начал гудеть вентелятором, не гуд... :?
0 - 0
"там раньше были LiFePo4 оригинальные A123 по 8$(небыло в наличии) потом пропали и появились по 13$"
Для Platinum Member ничего не поменялось.
Тема про балансир была на modelka.com.ua
Коротко - замена резисторов в схеме балансира на более точные дает искомый результат.
0 - 0
что-то почитал, почитал, но так и не понял, какую всё же лучше взять: IMAX B6 или Accucell 6? Кроме шумящего кулера есть какая-то разница?