0 - 0
Ключ тут не при чем совершенно, проблема как всегда в долбанном отсекателе одиночного огня, чтобы работало с электорникой нужно было не полевик ( ака транзистор ) ставить, а электронную схему управления огня.
В вашем случае:
1. провести вскрытие
2. проверить шимминг-смазку
3. покрутить руками шестерни, при нажатом спусковом крючке
4. посмотреть откидывается ли каретка контактной группы назад, после взаимодействия с отсекателем
Если нет:
1. менять на нормальные потроха ( может быть проблема в плохом рычаге отсекателя )
2. смотреть где лишнее трение - добавить смазку ( контактную сильно не надо только пачкать )
3. если слишком большой зуб на каретке и она просто не соскакивает с спускового крючка вовремя - то можно ее немного подпилить и смазать хорошо.
После этого проверить работу в гире без пружины пальцами, а потом уже собирать все обратно. Во время тестов - таппет/цилинд/поршень - уберите, чтобы не мешали, а лучше вообще оставить только:
1. секторную шестерню
2. рычат отсекателя
3. спусковой крючок ( без пружины, хватит пружины контактной + усилие спуска минимальное и гир собирать проще )
4. контактная группа
0 - 0
У меня на одиночке иногда проскакивает другая проблема. При нажатии на спуск крючек проваливается со щелчком. Если переключить на очередь и шмальнуть, потом опять на одиночку-работает(иногда нужно пару раз так сделать, чтобы одиночка востановилась)
1 - 0
1 повідомлення
Тому есть несколько возможных причин: начиная от шестерен (в том числе не правильно выставленных, когда после остановки они приподнимают отсекатель, который в свою очередь не даёт контактной собачке дойти до контактов) и заканчивая непосредственно самим отсекателем и контактной группой.
0 - 0
Кстати, заметил, что этот баг в основном проявляется в холодное время
0 - 0
Да ничего подобного, он, зараза, может полгода не проявляться, а потом заманать по 5 раз на дню :). ИМХО это последствие мощных моторов и моторных шестерен с 4-6 антиреверсных зацепов - да, приятно, когда первый выстрел практически мгновенный, без "предварительных вжжж....", зато шестерни после стрельбы замирают в совершенно произвольных положениях.
0 - 0
Ну у моего жипи зацепа под антиреверс всего два)
0 - 0
Мотор тоже родной- жипишный хайспид 120