0 - 0
Залишаємо тут зауваження по грі. Прохання не повторювати одне і теж по надцять разів. Від того що ви це продублюєте зауваження своєї сили не збільшить.
0 - 0
Откровенно не понравилось!
Организация хромает на обе ноги:
Хронографирования не заметил(НАРУШЕНИЕ!)
Лейтенант мягко говоря неважный(обещали выбирать по личным качествам). Я лично эти качества не разглядел
Проблемы с документами
Все как-то скомканно и смято получилось. Ту часть карты, которая действительно могла ярко запомниться - заминировали...
Поле с окопами не впечатлило.
Слишком дорогая региональная игра - но никак не открытие сезона. Память о 3.016 будет жить в наших сердцах как эталон.
0 - 0
Ждали этой игры полтора месяца, каждый день только об этом и думали. В итоге чувство недоумения - и это все? :( Был на "Операция Шах", игра показалась "тускловатой" 60% - "за, 40% - "против", но "Открытие" оказалось слабее :(. После "Шаха" наша команда разделилась во мнениях, одни хотели ехать еще раз, другие нет, теперь мы все единодушны, норманские паспорта останутся на память :).
Как и раньше основной проблемой страйкового милсима остаются командиры. Настоящим командиром можно быть либо когда у тебя заработанный АВТОРИТЕТ, либо когда на плечах погоны. Но у нас армия не настоящая, погоны ничего не решают, значит остается авторитет. Ну не видел я у норманцев АВТОРИТЕТОВ. Не был харизмы! Вообще все очень похожее на операцию "Шах".
Что "не так"? Да все... Все по мелочи, тут, там.
Зачем техникой вывозить группы личного состава "на расстрел"?
Зачем"забивать" на техоснащение - имея генераторы можно было организовать освещение Тартака и отбить ночной штурм. Мы выглядели оборванцами по сравнению с Сильванией - "Что ты светишь своим диодным фонариком...".
Зачем разрешать стрельбу в палатках? Реализма этим не добавите, а проблем будет больше. Надо было еще гранаты закидывать в середину. :evil:
Зачем превращать милсим в цирк? Хотим "поиграть" в армию - дайте зарплату на 2 дня НАСТОЯЩЕМУ сержанту или капитану, чтобы он "построил" страйкболистов.
Где было хронографирование?
Короче, была игра, просто крупная игра, военного противостояния не было :(. И как для просто игры, она слишком дорогая.
По поводу заминированных территорий. Таки да, там рельеф намного более подходящий под страйкбол. С нашими расстояниями в поле играть как-то не то.
0 - 0
Исключительно замечания по игре, хотя может и пропозиции....
1. Что б любой человек добровольном мог 24 часа нон стоп что либо делать надо что б это что-то было по меньшей мере разнообразным.
2. Монотонное штурмование окопов и тартака выглядело уныло чуть больше чем полностью.
3. Если бросать людей в бой то лучше бросать их в бой сразу в ночную, таким образом с утра во время завтра может быть организована нормальная оборона и ваааще.
4. Абсолютно люто бешено выбесили требования пьяных игроков (уже в казармах, после игры) отдавать честь старшему по званию. :twisted: :twisted: Особенно с учётом отсутствия звания "копрал" в мил-симе. (Вальтер, Привет, и кста ты рядовой!! =)). :lol: :lol:
5. в любых играх, особенно в игрых такого размаха важен тайминг. И логика. Никакой логики в остановке огромной силы посреди поля в перед ещё не занятыми РОСТОВЫМИ окопами в которых ещё не успел закрепиться враг я не заметил вовсе.
6. Освобождать уже занятые отличные позиции из-за того что туда не УСПЕЛИ ЗАВЕЗТИ документы которые важны для игры - муть и бред.
Впринципе можно было б разместить эти документы на какой-то позиции глубже в норманской территории, и логики бы добавилось и фана и ваааще.
7. Каким-то образом 4 раза получалось что всю сильванскую базу должны были охранять 10 человек. Которые естественно забили на это, максимум были поставлены люди на холме и 4 человека которые патрулировали единственное опасное направление (с которого пришло 7!!!!!! человек) с утра.
8. В палатках ничто не мешало поставить буржуйки что б народ ночью не отмораживал себе кохоны. Тем более что по уставным нормам использования этих палаток в такую температуру там положено по одной буржуйке с режимом топки час-через-два.
9. Весёлые моменты с потеряным минёром и банщиком. И если банщик ещё куда ни шло, то минёр который насколько я понял был ключевым на игре и был потерян это интересненько...
Остальное напишу в другой теме...может тут исчо чё нить допишу если вспомню... :ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek:
0 - 0
Присоединяюсь ко всем негативным высказываниям.
Игра непонравилась абсолютно!С таким успехом могли поиграть под киевом и не пришлось бы вбахивать немалую сумму денег в экип и дорого да и взносы.Прошлое открытие оставило двоиственное чувство,но больше понравилось чем нет,думал что эта игра оправдает все надежды,но ......
Однообразность просто убила.К вечеру потерял интерес к игре почти абсолютно,командир все подбадривал что мол ниче еще ночная впереди,но она только ухудшила общее впечатление.Тупо бегать от точки А к точке Б сутки это мягко скажем не интересно.+1 к обогреву в палатках,ночью шел легкий дождик,все были насквозь мокрые,температура +4 и ветер,а погреться и хоть немного подсушиться негде.В итоге пол команды вернулись простуженными.Короче позитива нет вообще.Уж простите орги,но сложилось впечатление что в этом году организовывая игру вы решили не напрягаться с сюжетной линеей,да и другими мелочами тоже.
0 - 0
Переворив отдышавшись и подумав, скажу просто, если смотреть со стороны банальной военной рутины, то игра на 4 если со стороны страйка то тускловато максимум 3-. Мало интересных заданий, 4 штурма это интересно но не одной и тойже точки. Приказы оставить взятый только что Тар Так без всяких логических и здравых объяснений, вызывает желание отстранить ком.взвода или просто пристрелить его. Непонятки с сопёром и просто смешные временные рамки удержания точки без подкрепления (3 часа), а при этом к противнику Хамеры как метро ездят. Кто то скажет, это реальная война, может быть, но тогда надо менять многие вещи которые на реальной войне просто не нужны.
Отрецательный опыт, тоже опыт.
0 - 0
1. Не мешало бы продумать грамотную ротацию "охрана-бой-погреться и пожрать", тогда люди бы могли хоть целые сутки быть в экшене.
2. Увы высший офицерский состав не оправдал надежд игру сделали сержанты и рядовые.
3. Открою секрет: дорога = полотно + обочина ;)
4. Если сценарий идет не так, как планировалось нужно виртуозно экспромтить, а не менять вводные (На построении было сказано, что база противника взрывается в течении 15 мин, потом информация о трех часах - отсырел ТНТ??? =)...
5. Убрать нах машины, снующие ночью по дорогам и засвечивающие фарами группы.
6. Непонятно, про награждения бойцов... Наш лейтенант (Альфа) как-то забыл рекомендации сержантов.
7. Многим игрокам еще учить и учить матчасть правил и обыкновенного уважительного поведения:
- Мертвый - иди с маячком, а не с фонарем, чтобы не светить в живых.
- Мертвый - молчи.
- Раненый - лежи и зови медика/истекай кровью, а не шатайся в поисках медика (Нормания, привет)
- Сержант группы? - Командуй своей группой, и не пытайся покомандовать другими.
- Рядовой? - Будь ниже травы и тише воды - выполняй приказы.
- Побухать успеете и в городке.
ну и т.п.
Такое...
8. Уважаемые орги, смените поставщика футболок. Уже второй раз с размерами какая-то фигня... + куплена футболка прошлого года а размер опять не оправдал надежд.
9. Магниты какие-то большие... =)
0 - 0
Со времени вооруженного конфликта прошло уже 3 дня, а официальные печатные издания молчат как рыба об лед! Что это? От народа сознательно скрывают правду или не оперативная работа военкоров?! :twisted:
0 - 0
сержант X-ray 3
очень ждал этой игры... больше на игры этой серии не поеду... возможно идея себя исчерпала, возможно орги не стали заморачиваться
полигон очень неудачный, и как уже было сказано, те места, которые действительно могли быть интересны, закрыли полями минными
делать большую игру на основе штурма лоб в лоб это тупо
если говорить про отдельные моменты, то не понравилось:
- командование - бездарное (говорю про норманскую сторону, хотя говорят у сильвании аналогично было) сказать слово в начале и в конце игры это не есть признак командира
- изменение правил во время игры - и по минным полям, и по жизням
- временные рамки игры - когда норманские водители только возвращались с стоянки машин, сильванцы уже к тартаку подходили... конец игры на час раньше... не знаю, может кто-то считает, что открытие сезона, длительностью 15 часов это круто, но люди то ехали не за этим... а если уж и урезать время то можно было не ждать до утра субботы... то, что в субботу было, скорее походило на обычное пострелялово, типа не настрелялись, так хоть просто шары посеем
- полигон 100% плохой... но если уж там, то почему по сценарию обороняющаяся сторона разместилась среди каких-то кустов, а атакующая на отличном простреливаемом при обороне холме
- транспорт - если вы собираетесь и дальше использовать его в таких целях - в основном развозка мертвых, то как по мне он нафиг не нужен
в общем говорить можно еще, но основную мысль я вывел - с этого так называемого открытия приехал с большим негативом! И возможно повторю кого-то: да, были игры и хуже, но не с таким ожиданием и не с такими затратами.....
0 - 0
эээ......сказано уже много....со всеми согласен
уезжая с "ШАХа" - я, и все мои бойцы были в восторге.....и плохо спя ночами - представляли будущую игру.........
с открытия мы ехали молча......нечего вспомнить.....таки игру делали сержанты и рядовые.........тупо интузиазм.....
слишком линейный сюжет......и вообще....МИЛСИМа как такого небыло......небыло атмосферы...небыло драйва.....рявканья лейтенантов!
Альфа 1 сами искали приключений......потому что скучно.....второго чила мы просто уехали не видя смысла оставаться...не было задора
что делать дальше - незнаю......мы прониклись духом МИЛСИМа...стали патриотами Сильвании (по прошлым играм).....а вот теперь -......незнаю
уважаемые организаторы...я надеюсь такого больше не повториться.....очень хочется поиграть ещё не раз на эту тему......не теряйте игроков.
люди выложили по 250 - 400 грн....и уехали недовольными - это тревожный сигнал!
нужно иметь железные нервы чтобы ещё раз приехать на вашу игру.....за всех не скажу - у меня они ещё есть, я оптимист, надеюсь на вашу быструю реакцию на сложившуюся ситуацию!
СДЕЛАЙТЕ ЧТОТО!!!