0 - 0
Таки да, на ШАХе очень понравились отбой, ночная тревога, строем до столовой и т.д. думаю втопку ту полевую жизнь, казарма рулит, а в поле уже непосредственно в бою
0 - 0
Товарищи, ратующие за казарменные прелести, а вы в армии служили? Если "нет", то все понятно, вопросов нету, а если "да", то нифига не понятно. Ничего веселого в муштре, отдаваниях чести, тумбочках, нарядах и "подъем-отбоях" не вижу. Накушался этого добра досыта, для этого МилСима не надо, а главное совершенно бесплатно, с питанием и проживанием вам такой кайф могут обеспечить несколько другие "орги", зайдите в ближайщий военкомат - там объяснят когда подойти с вещами :D А вот реальных боевых (а не казарменно-тепличных) условий вы нигде кроме МилСима не найдете. Видел тут жалобы на температуру и болячки после игры. У меня аналогичная история, 2 дня температуры, голова до сих пор болит (не знаю почему, ведь не пил же!) и в животе революция. И кто виноват? Плохие орги? Сам же виноват. Потому что не побеспокоился о качественном питании, об запасной сухой одежде, о спальнике, о многом другом.
Советую и другим сначала спросить себя: чего ты ждешь от этой игры? Экстрима и войны (испытать себя в деле) или вспомнить/ощутить прелести гарнизонной службы (с ее тихой, но "веселой" жизнью)? А потом так и заявлять "я хочу чтобы погоняли как душару" или "я хочу ощутить что такое попасть в пекло войны"
0 - 0
- только городок и казармы дают полное ощущение милсима. В поле с палатками - не то, совсем не то.
Ну это как страйкбол - для каждого он разный. Кому-то правильный МилСим в том, чтобы правильно подошел-отошел, козырнул и радостно прогаркал приветствие и т.п., а кому-то МилСим - тактика, командование, подчиненность, продуманность командования и т.п.. В том числе и стояние на блоках без единого выстрела, т.к. не знаешь - будет туда атака или нет. Или, к примеру, сидение в окопах и обменивание репликами с противником, в то время как рейдовые группы вовсю режутся с такими же группами противника в ближайших лесках.
Поддерживаю!
Проживание казарме позволяет "прейди в себя" перед паровозом, пообщаться с людьми, нормально перепаковать вещи и т.п.
Сутки в поле + сутки(пол-суток) в стационаре = самое оно. На "Вторжении" не хватало порядка уже непосредственно в городке, хотя позитива было несомненно больше + нам устроили экскурсию по полигону пока "добивались" конкурсы. Узнали много нового - непосредственно сам полигон "начался" в 1936 году именно с Тартака!!!
Видел тут жалобы на температуру и болячки после игры. У меня аналогичная история, 2 дня температуры, голова до сих пор болит (не знаю почему, ведь не пил же!) и в животе революция.
У нас из команды трое приехали с температурой, на таблетках - на утро все как рукой сняло - ни капли спиртного, все исключительно на резервах организма. А если б остались дома - валялись до сих пор в постели... Так что вот так как-то...
0 - 0
Всім привіт,
Сержант групи X-Ray-I
По зауваженнях/пропозиціях:
1) зміна ігрового сценарію на ходу, за часту не в кращу сторону, так як не продумані наслідки такої зміни. Як наслідок бійці обох сторін позбавлені можливості глобально впливати на хід протистояння. + з"являється відчуття що командування віддає не адекватні накази.
2) Є така тема: «Пропозиції з MilSim(TM)». Там є дуже багато пропозицій. Прошу оргів перед кожною грою MilSim перечитувати цю тему і задавати собі питання: «Чи можуть перечислені провтики повторитись на цій грі? Що ми зробили, щоб їх уникнути?»
3) Розмістити наступну інформацію на ресурсі MilSim:
a. Права і обов’язки рядового бійця.
b. Права і обов’язки сержантського складу.
c. Права і обов’язки молодшого офіцерського складу
d. Права і обов’язки старшого офіцерського складу
e. Права і обов’язки MP
f. Права і обов’язки СБ
g. Права і обов’язки Цивілів
h. .....
Вбачаю поптребу такої інформації, щоб уникнути таких ситуацій:
a. Ініціативний сержант групи А командує бійцями групи Б. (не поцікавившись задачами групи Б і ким був відданий наказ)
b. Офіцери займаються обов’язки сержанта і провтикують свої.
c. Деякі бійці взагалі не розуміють своїх обов’язки окрім як тиснути на гашетку.
Якщо у організаторів нема на це часу, я думаю, що знайдеться багато охочих допомогти, я в тому числі!
0 - 0
... А вот реальных боевых (а не казарменно-тепличных) условий вы нигде кроме МилСима не найдете...
Приезжайте в Киев на любую суточную игру - реальные нетепличные условия... Пожалуйста..
Для меня лично - игра во Львове = казарма, столовка, подъемы ночью..люди...
А палаток, нон-стопа суточного мне и в Киеве хватает. Тем более, что сейчас можно выбрать такую игру, где и элементы милсима тоже используются - организаторов просто море - выбирай не хочу...
Говорю только за себя - никому доказывать ничего не хочу: езжу только из-за людей и вот этого духа норманско-сильванского, которого мне лично не хватило на последней игре. А поселение в казармы, постороения - это то, что как-раз дает его почувствовать..
П.С. В армии не была. Девушка потому, что... На военку из-за того, что девушка не взяли.. хотя хотела поступать...
0 - 0
Приезжайте в Киев на любую суточную игру - реальные нетепличные условия... Пожалуйста..
С радостью приеду при первой же возможности (Ужгород все таки)
П.С. В армии не была. Девушка потому, что... На военку из-за того, что девушка не взяли.. хотя хотела поступать...
Лично от вас, и от "Сироманцев" в целом остались только положительные впечатления, вы действительно воевали. Уважаю.
0 - 0
С радостью приеду при первой же возможности (Ужгород все таки)
Спасибо) Будем рады видеть)
0 - 0
От себя скажу, как бывший военнослужащий:
1. Казармам - быть. Потому, как у солдата кроме военного и комсомольского (партийного) билета (кто служил в СА) в карманах быть ни чего не должно, в прикроватной тумбочке мыльно-рыльные принадлежности, обувная щетка и крем для обуви, письма из дома. Автомат - в оружейке, вещмешок в каптерке. У нас же куча барахла страйкбольного, куча барахла личного (хорошо, что ехал со своей палаткой). Нужно время и место для распаковки вещей. Время для проверки приводов и прочее.
2. Подъемам ночью - быть. Без них грустно ;)
3. Палаткам - быть. На полигоне все в палатках, а не в казармах за ...надцать десятков км.
4. Питанию - быть. Кому не нравится - вэлкам тянуть с собой сухпай.
Мне лично видится распорядок по игре приблизительно таким:
1 день:
1. утро - приезд в городок, размещение.
2. день - брифы командиров, получение начальных вводных, ознакомление с картами и пр.
3. вечер - начало игры (выход-выезд на точки к лагерям с палатками)
2 день:
игра до 6-7 вечера, ужин.
ночь - свободное время, кому общение, кому сон или бухалово ;)
3. день:
утро - завтрак, уборка в казармах, отъезд.
От полевой кухни бы не отказался. По поводу еды и расстройства желудка: ребята, это просто смена ВОДЫ. Еда тут абсолютно ни при чем, качественная и вкусная как по мне.
0 - 0
Моджахед - фактически ты привел график "Дня Независимости 2" , игры, про которую все говорят - что она была лучшая, из всех, на полигоне
Еда была действительно хорошая
Кстати по воде - со стороны Нормании не было жалоб особо на расстройство желудка, а вот со стороны Сильвани были.
Может проблема была в бочке с водой в лагере сильванском?
Еще добавлю по радиосети : вся Сильвания была на каналах. допускающих повышеную мощность радиостанций,
тогда как Нормания была на каналах полуватных и уже после старта произошло хаотическое перемещение на каналы выше 14го,
после этого происходило много путаницы, часто половина роты сидело на канале, обозначенном для них на старте.
а часть вместе с подразделениями других рот сидела на 15, 16 и тд каналах
в следующий раз хорошо бы сразу распределить стороны на каналы одинаковой мощности
на каналах в районе 10-14го просто не добивало с базового лагеря до Тартака даже
0 - 0
Руда, +1
Казармы+столовка+МP... это есть хорошо
Эх, жаль. Так хотелось себя в MP попробовать!