В этом и прошлом году в городской страйк пришло много новичков, для которых мы запустили формат воскрески с небольшим тренировочным уклоном.
Игроки на старте делятся на две более-менее равных команды. Из их числа добровольно выбираются командиры. Команды формируются самими игроками, но каждая имеет в составе как опытных, так и совсем новых игроков. Командиры групп получают 1-2 карты с расположением точек на маршруте и временем, до истечения которого каждую точку точку(зону) нужно занять и не допустить в неё противника. Занятие точки засчитывается только если одновременно на ней присутствует не менее 50% группы и была произведена фотофиксация.
Точки проходятся строго по порядку. До окончания времени выделенного на текущую точку, занимать или блокировать следующие точки запрещено.
Тренирочный уклон игр:
*помочь новым игрокам в ненапряжной форме изучить городский полигоны.
*приучаться к действиям в составе группы - не разбредаться, держать связь с коллективом.
*доходчиво показать необходимость дисциплины: слушай командира, а то не поймёшь куда идти, где враги и в кого стрелять.
*помочь развить, минимальные навыки индивидуальной подготовки - быстро перезаряжаться и собираться на коротких остановках, постоянно поддерживать связь с командиром группы, знать текущую задачу.
*указать на особые требования к снаряжению на играх без постоянного лагеря: "всё своё ношу с собой", "нужны рюкзаки", "в рейде красивые СИБЗ - не главное".
Игры проводится в формата старого страйкбола - игры друзей. Все конфликты решаются на полигоне и не переносятся в интернет. Устранение поломок и помощь оказываются общими силами коллектива. Никакого алкоголя до конца игры.
"Мини-мини рейд - 1"(28 марта) Полигон: Голковка.
Командир группы №1 - DjMisha. Группа 10 человек.
старт в 10.32, занимали точки(не менее 50% л.с. одновременно) в:
1 точка - 10.45, потом приняли бой с группой, проходящей на свою точку №1
2 точка - 11.07, потом приняли бой с группой, стремящейся зайти на нашу точку №2.
3 точка - 11.39, заняли капонир и оборону вокруг него в радиусе 50 метров но противника не обнаружили (планировалось что противник пойдёт мимо капонира на окопы)
4 точка - 12.07, увидели противника только уходя с точки
5 точка - 12.43, небольшой бой в последние 5 минут удержания и "прорыв из окружения"
6 точка - примерно 13.05, отбили первую атаку, поменялись сторонами, получили тырей.
Из 10 человек группа потеряла 2 бойца на маршруте, остальные прошли весь отрезок пути и дотопали до финиша.
Командир группы №2 - мираж. Группа 10 человек.
"Выдвинулись после 10:40, по ходу движения на точку номер 1 вступили в бой с противником, но отошли и продолжили движение, в 11:07 отфоткались на точке в составе 6 человек, после чего продолжили движение на точку номер два где встретили окопавшегося противника) наступление не удалось, но зашли на точку вовремя т.к. противник снялся с позиций в 11:32 сделал фото.
При движении на точку 3 увидели уходящего противника, та же фигня с точкой номер 4, увидели наблюдателей, на точке оказались на 10 минут раньше времени, выждали срок и пошли на дамбу в обход. Там вступили в бой где знатно выхватили люлей. После смены сторон люлей раздали - конец)" - Мираж.
Мини-мини рейд - 2"(11 апреля) Полигон: Голковка.
Командир группы Синих - "Бум Бум". Группа 10 человек. Радификация л/с была почти полной.
Группа прошла весь маршрут, но на финиша дошло только 5 человек. Другая половина группы погибла на подходах и не успела отреспауниться. Группа сохранила боеспособность, технических отказов приводов не было. При себе группа имела запасной привод.
Командир группы Фиолетовых - "СЗХ". Группа 10 человек. Группа посетила точки 1,2,4,6,7 и первой закончила свой маршрут.
На точку 3 группа пробиться не смогла, но нанесла большие потери обороняющимся(выбили 70% синих); точку 5 группа пропустила без серьёзного боя. Росположение точки 5(и всех остальных) противнику было неизвестно.
Группа сохранила боеспособность, технических отказов вроде бы не было.
Фотки с игры(спасибо Симбе) : https://airsofter.world/ua/user-gallery/view?id=1590
2 мая на воскреске был опробован новый формат тренировочной игры.
Каждая группа на старте получает карту с уникальным маршрутом состоящим из пронумерованных зон. Расположение зон противника не известно на протяжении всей игры.
Задачи:
1) сопровождать своего VIPа на протяжении маршрута чтобы он посетил максимальное количество точек. Каждой точек соответствует указанный участок времени, в который VIP должен успеть посетить зону.
2) Препятствовать выполнению аналогичной задачи противником.
VIP обозначается большой фуражкой, шляпой или другим выразительным головным убором. В случае гибели VIPа, шляпа передаётся ближайшему живому игроку на мертвяке.
Результат игры определяется по количеству точек посещённых группами и количеству потерянных каждой стороной VIPов.
Тренировочная часть:
*Игроки развивают навыки игры в составе подвижного подразделения, которое каждые 20-30 минут работает по новой цели на карте.
*в игровой форме показывается необходимость радификации каждого бойца и эффективного использования радиосвязи в группе.
*Командиры получают опыт управления группой состоящей из ещё не сработавшихся вместе игроков.