0 - 0
Серёж - ИХНИЙ раптор - пока что летает, хуже чем наш Т-50, Мы хотя бы свои машины испытываем по 10-15 лет до запуска в серию. А они через 5 лет "черчения и клепания" продают в части "блестящее корыто" - а потом 40 лет его дорабатывают...
А самолётов о которых ты говоришь и так всего 3 было - SR-71, МиГ-25, МиГ-31. Модификации рассматривать смысла нет.
Ну они всётаки на "боевом" в отличие от "31го" вроде как не стоят... Ну, тоесть несут службу в учебных частях, как УТ-машины. :) Да ещё и являються одной из модификаций "25го"
:)
Хотя конечно странно - что МЫ уже давно сняли с вооружения, ТО - что досих-пор так НИКТО и не построил! (ой... вбросил)
:lol:
ВАШ Т - 50 - два экземпляра без родных двигателей, без авионики и вооружения, по сути дела - прототипы планера. А насчет 5 лет - это только незнакомый с авиацией человек мог такое сказать. Когда полетели Х 22 и Х 29? а насчет лучше летают - помпаж на авиасалоне как бы этому противоречит.
ошибка: YF 22 а не Х 22
0 - 0
О Куба, здравствуй, рад видеть! Твоим РПС-очень доволен.
Коллега, Гасстелло для вас, скоростные характеристики Раптолета:
Лётные характеристики F-22
Максимальная скорость: 2100 км/ч (2,0 М) (!)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1850 км/ч (1,78 М) (!) - ну и чо? Это не 2М и совсем не 3М и вообще это не МиГ-25)))
Крейсерская скорость: 950 км/ч (0,9 М)
Другая машина, другие времена, другая концепция...ладно фиг сним, оно таки сверзвуковое - это пендоское г.....!)))
0 - 0
ВАШ Т - 50 - два экземпляра без родных двигателей,
какая беспардонная ложь. не НАШ, а ВС РФ, не два, а четыре. и родные двигателя готовые, и авионика.
но ничо. бывает и гугл не помогает.
0 - 0
какая беспардонная ложь. не НАШ, а ВС РФ, не два, а четыре. и родные двигателя готовые, и авионика.
но ничо. бывает и гугл не помогает.
Валер - прикрати, не спорь с человеком - знакомым с авиацией!
0 - 0
Блин, превратили Флудилку в Унылку....
0 - 0
погоди Саня, сейчас дойдём до главного. )))
начнём расматривать общую унылость пендосов на фоне рашко-жителей и нааборот.
ща тут будет )
0 - 0
Валер - прикрати, не спорь с человеком - знакомым с авиацией!
Ну я, например авиа институт окончил, а не интернет - экперт.
Валер, специально для гугл-экспертов и тролликов
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[58].
0 - 0
ага. копипаста занятная.
и как она соотносится с твоими же словами?
0 - 0
а не интернет - экперт.
:confused:
Это именно про меня! В точку! :)
Скажите уважаемый выпускник АВИАинститута, почему в "частной авиации" при эксплуатации Як-18Т, с машины демонтируют АРК-15? :?: