Приглашаем всех доблестных афганцев, бравых ISAFовцев и сочувствующих на игру Афганистан XXI "Ночь Героев"
Игра ночная, сценарная, нефестивальная
Полигон
Красный Мост
Дата проведения: 20-21.10.2012 (суббота 20.00-воскресенье 6.00)
Организатор команда Тайфун
К игре допускаются все команды Криворожского Страйкбольного Корпуса изъявившие желание принять участие.
Согласно решению КСК - внекомандники в составе команд поручившихся за них.
Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации или отстранить от участия в игре лиц, препятствующих нормальному проведению игры.
На игре будет проводиться хронографирование. Пулеметы, снайперские винтовки разрешены согласно правил ФСУ (кто читал:))
Бойцам, не читавших вводную, просьба не удивляться, если вашу сторону орги оштрафуют на игровые баллы.
По всем вопросам относительно дресс-кода, непоняток по правилам и прочего просьба обращаться в личку, на скайп (xan__kriegor) или по телефону (097 560 26 76) а не мусорить в теме.
Стороны участники и дресскод
Каждый игрок должен иметь красный проблесковый маячок для обозначения "мертвого".
ISAF -
http://www.isaf.nato.int/troop-numbers-and-contributions/index.php
желательна форма корпуса ISAF, но подходят все команды блока НАТО. Запрещены не подходящие по моделированию автоматы, спортивные костюмы, спортивные сумки. Раздельные комплекты DPМ+флек, ACU+дубок,Вудланд+горки и тому подобное запрещены. Армия как-никак.
Моджахеды -желательны оригинальные афганские национальные наряды, возможны варианты с комбинированием трофейного советского снаряжения. Разрешен 1 элемент НАТОвской экипировки на 1 правоверного. Запрещены категорически арафатки, камуфляж паттернов НАТО, тактическое современное снаряжение(суперразгрузы, суперкобуры, брендовые шмотки и т.д.). Просьба минимизировать количество НАТОвского оружия.
Респауны
респаун для ISAF: на базе или блок-посту через 30 минут после захода мертвого бойца на обьект, без ограничений
респаун командующего ISAF и арткорректировщика аналогичен рядовым бойцам
респаун для талибов - на кишлаке или схроне(если он активирован) в течении 15 минут после захода на обьект, без ограничений
Ранения
На игре будет задействована система ранений аналогичная предыдущим играм серии Афганистан XXI и К.Т.О.:
* любой игрок (боец, пленный, заложник, гражданский), раненый в любую точку тела, одиночным или любой очередью, считается тяжелораненым и ОБЯЗАН максимально быстро принять лежачее положение.
* Раненых можно добивать одиночным попаданием или очередью по уже ЛЕЖАЩЕМУ игроку. Раненого можно эвакуировать, при транспортировании его одним или больше бойцами под руки или волоком на базу, в кишлак в течении 10 минут. По прибытии на эти объекты боец автоматически возвращается в строй.
Самостоятельное перемещение раненых и самобинтование категорически запрещено.
Возможно бинтование раненых, которое осуществляется ТОЛЬКО наматыванием медицинского бинта ЦЕЛИКОМ на пораженную конечность, голову, корпус. Перебинтованый боец мгновенно возвращается в бой. в случае повторного ранения боец считается убитым.
Рекомендуется всем игрокам заготовить на игру индивидуальные бинты. Нет бинтов - подставляете себя и товарища.
Стороне ISAF для успешного выполнения поставленных задач необходимо
до игры избрать себе:
Главнокомандующего (отличный от остальных внешний вид, папка/планшет с документами, бинокль, выразительный головной убор.
Арткорректировщика (радиостанция весом не менее 1 кг, на снаряжении, а не в кармане, можно муляж, бинокль, мощный фонарь с изменяющимся фокусом, часы с таймером)
*Все вопросы по тактике, тактеке, задачам, снабжению сторона ISAF задает своему Главкому, потому игра без него невозможна, прошу определиться с выбором и как можно быстрее сообщить организатору. Если он желает оставаться инкогнито - все равно сообщите что Главком выбран.
*Арткорректировщик не обязателен но очень нужен.
*У моджахедов командованием занимается организатор.
Нарушение границы обеими сторонами официально запрещено. Пленные, захваченные на чужой стороне оцениваются по тройному тарифу
Расписание
20.00 Начало подготовки к игре (оборудование базы ИСАФ, блокпоста, кишлака и второстепенных обьектов силами л/с, каждый свое)
22.00 начало игры.
6.00 конец игры
6.30-7.00 общее построение, подведение итогов
Сторона ИСАФ, задачи:
20.00 оборудование базы ИСАФ, блокпоста, организация патрулей
22.00 боевая готовность, начало игры
1. Оборона базы, блок-поста, ж/д моста на протяжении всего игрового времени.
2. Патрулирование дорог "база-блокпост"и "база-мост" на предмет минновзрывных устройств, нарушителей границы и подозрительных лиц.
3. Охрана границы, недопущения пересечения ее посторонними лицами.
Эти задачи уже поставлены ИСАФ на начало игры, по ходу игры будут выдаваться пакетные миссии.
Пакеты для ИСАФ на начало игры лежат запакованные на столе у Главнокомандующего ИСАФ в Штабе. Вскрываются им в указанное время.
Запрещено атаковать невооруженных мирных жителей по обе стороны границы.Все случаи геноцида при свидетелях будут фиксироваться для начисления штрафных баллов.
Если на мирном жителе есть разгруз или кобура или любое милитари снаряжение - он НЕ мирный, можно его "демократизировать". Очки,рации, гражданские сумки разрешены.
Сторона Талибов, задачи:
Оборудовать кишлак, минирование троп, засады, налеты на патрули, обнаружение блок-поста, базы ISAF, моста, систем обороны этих объектов.
Оборона кишлака не является обязательной задачей. Кишлак не может быть уничтожен. Дополнительные задачи поставят полевые командиры на месте
Итого "шо делать и куда бежать":
НАТО организовывает себе базу, с чаем и плюшками, делает выносной блокпост на границе,осуществляет контрольно-пропускной режим на блокпосте, занимается обороной моста шоб не взорвали злые враги; старается не расстреливать мирных жителей, расстреливает вооруженных, немирных, не лазит открыто за границу(бо незя), получает пакеты с разными классными квестами, выполняет их и всячески отстаивает стабильность. Задачи для большинства оборонительные но Командующий сам формирует мобильные группы для решения задач,требующих подвижности, в том числе по ту сторону границы
Моджахеды же получают задачи на уничтожение всевозможных объектов и коммуникаций по ту сторону границы, ликвидацию разных хороших людей, массовые атаки перемежаются с мелкими диверсиями, всячески нарушают границу, берут пленных и т.д. Задачи преимущественно атакующие.
Регистрируемся в этой теме по образцу:
1)Команда
2)Сторона
3)Количество бойцов
4)Дресскод(форма,оружие)