0 - 0
Игра состоится! Игра будет, проводится, несмотря на погодные условия!!!
0 - 0
"МАТЧ СОСТОИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!!!"
Мы в секторе первом, пиво с собой, матч будет нервным (с) :D
0 - 0
Респект организаторам и учасникам!!!!
0 - 0
Мегаспасибо организаторам!!!!
Побегали изрядно и с огромным удовольствием!!!
Хаачуышшо...
0 - 0
Спасибо всем кто был. Респект всем кто поднял попы со стулов
и приехал. Бока, конечно, были но у нас нет опыта, точнее
не было :) .
Сценарий был рассчитан на большее количество игроков.
Отдельное спасибо Климу и Князю как командующим.
Самое большое разочарование - все писали и говори мол: « Ура
наконец-то кто-то что-то…», а в итоге даже не пришли.
Было много разговоров о том что нужно разнообразить воскресные игры,
мы сделали шаг... Что опять поговорим и оставим все как было, или кто-то еще попробует? :?
Еще раз всем игрокам спасибо!
0 - 0
Самое большое разочарование - все писали и говори мол: « Ура наконец-то кто-то что-то…», а в итоге даже не пришли.
Я очень рад что игра удалась - и очень опечален что не смог учавстовать в ней по независящим от меня обстоятельствам...и вообще - похоже я до конца лета выбываю из строя ))))
0 - 0
наконец добрался до форума....
большое спасибо всем кто пришёл,очень рад что игра понравилась.
также огромное спасибо всей моей команде.
надеюсь что наша инициатава зря не пройдёт и другие команды тоже зашевелятся....
0 - 0
Клён, да нима за шо!!! А со сценарием кстати и вправду прикольнее. Давай ще!
Панк говорил что назревают новые мысли. Это гут!!! Чем сможем поможем! NACHTIGAL +1! :D
:D Пни команду может тоже, что-то придумаете.
За три дня можно придумать и воплотить в жизнь сносный сценарий для дневной игры :wink:
0 - 0
Полтавские команды приглашаются 5.08.07 на полигоне ПВИС в Вакуленцах на воскресную тренировку со сценарием.
Начало игры: 10-30 построение возле тира на асфальте, начало игры - 11-00. Просьба прибыть на полигон к 10-00.
Продолжительность игры: часа 3-4.