0 - 0
До боли напоминает 2004 год, жаль только что никаких спецов не было (простите, не смог удержаться). С другой стороны, такой сюжет может придать игре пикантной остроты, высвобождая сдерживаемые порывы и залежи энтузиазма. Лично мне по-душе предложенная сюжетная линия :D (в гражданскую войну лучше играть, а не воевать).
0 - 0
Хорошая идея, но хотелось бы внесны некоторые пожелания:
1. Лжепрезидент - человек, а не флаг(интереснее будет)
2. Увеличить мертвяк мятежникам (так-как "федералам" нада бегать на мертвяк и там сидеть, а мятежники будут ходить за группой и сразу вступать в бой)
3. Изменить немного месность, а то маршрут "высотка" - "гайка" уже изрядно поднадоел!!! Предложение задействовать "деревню" или базу сербии.(в "деревни" можно сделать и мертвяко-лагерь-базу).
4. ну и + четко оганичить (обусловить) ировую зону, а то президента можно искать часа 2, (или сделать ориентировочный маршрут для повстанцев)
+ собираемся быть на тренировке большей частью команды
0 - 0
Получается очень похоже на то что я предлагал чуть раньше, "захват движущейся колонны" :)
Любое отклонение от однообразия - в любом случае сделает игру интересней. Главное, как уже было правильно сказано на форуме, не переусердствовать с деталями, дабы усложнив сценарий не запутаться самим во время игры, потеряв кайф простоты и понятности долгожданного мочева :D Надо поменять концепцию,но избежать чрезмерного усложнения, опустив максимум лишнего.
0 - 0
я за базу сербии - деревню!
и за человека-президента!)
зы: вообще Керн молодец. респект
0 - 0
спасибо за активное обсуждение.
но хочу обратить внимание на принципиальные моменты:
- узурпатора нельзя убить и он должен явно выделяться - поэтому некомбатант или флаг (человек, конечно, правильнее);
- мертвяк для всех на одной базе - значит преимущества ни у кого нет (по перемещению);
- отсутствие штурмуемого объекта не замыкает боевые действия на одном месте, схватки происходят в разных местах (где преследователи сумели настигнуть жертву достаточными для захвата силами);
- возможно получится стиль игры "погоня", что обыгрывалось не часто;
- при появлении "столицы", которую могут штурмить мятежники появляются плюс (дополнительный сюжетный ход) и минус (игра может потерять накал из-за распыления сил);
- всё же численное преимущество "охотников" должно быть для того, чтобы те, кому положено, боялись тех, кого положено (во завернул!).
И последнее: игра тренеровочная и ничего страшного, если мы не всё правильно спланируем.если суть понравится можно сделать выводы и исправить шероховатости как-нибудь в следующий раз.
0 - 0
Вот именно, главное начать, а по ходу будут появляться коррективы и сюжет постепенно отшлифуется до совершенства. Так и родится новый базовый сценарий, на теме которого могут вырости новые интересные моды и дополнения (S.T.A.L.-KERN :D )
0 - 0
- отсутствие штурмуемого объекта не замыкает боевые действия на одном месте, схватки происходят в разных местах (где преследователи сумели настигнуть жертву достаточными для захвата силами);
главное в этом случае чтобы не затянулось искаие на 2-3 часа
Любое отклонение от однообразия - в любом случае сделает игру интересней.
интереснее игру сделают механы, до этого - полу-поливалки (и не нада говорить про кризис, и дорогие шары...)
0 - 0
болото тоже будет в игровой зоне ?
0 - 0
"интереснее игру сделают механы, до этого - полу-поливалки (и не нада говорить про кризис, и дорогие шары...)"
А это и есть отклонение от однообразия, одно из многих возможных :D
0 - 0
С бункером я провожу около 10 игр на одном пакете. А снимали меня часто одиночным или короткой очередью. Так что не стоит демонизировать бункера. При наличии большого количества механ тоже можно устроить поливалово. Просто одним людям это важно - менять магазины и контролировать количество "патронов", другим - не очень. Правила не запрещают, значит желательно не навязывать свою точку зрения. А обсуждения и споры всегда шли на пользу. Хорошо, когда нет фюрера с единственно верным мнением.
А в воскресенье главное - взять с собой боевой настрой и хорошее настроение!