0 - 0
Тот же третий день.
Работа не прекращалась ни на минуту.
Обеды и ужины, вместе с завтраками были совмещенны, в один прием пищи :o
0 - 0
Четвертый день, напряженного мозгового штурма, сточенных до основания обрезных кругов, сбитых и проколотых рук, поломанных сверел и соженных килогаммов электродов а так же сотен метров сварочной проволоки. И тонны грязи, вечером в ванной )))))
И мертвецкого сна по ночам :D
0 - 0
На пятый день.
Приехали бойцы нашей команды, помогать нам в нелегком нашем труде :D
Все получили кисточки, наждачную бумагу, щетки по металу... И много-много грунтовки ;)
0 - 0
За тем шли монотонные трудовые будни...
Фотографии никто не делал, потому как проект стал потихоньку надоедать!
А под конец второй недели, мы на него, уже не могли смотреть! :evil:
Все ужасно достало. Была обычная рутина. С 8-9.00 и до самой темноты. В холоде, под дождем и на сквозняке.
Но поставленная цель, обязывала...
Продолжение будет...
П.С. скорее всего завтра :D
0 - 0
Шел тринадцатый день колдовства :|
За это время наш броневик получил спаренные задние колеса, передние дуги и решетку, крылья, подножки и даже антену! А так же "гору" разных мелочей, не заметных на первый взгляд!
Но проект продолжал жить и двигаться вперед ;)
Каждый день приносил свои сюрпризы! Машину приходилось собирать не только на дворе, но и по всем знакомым, на развалах и откровенно откручивать, от брошенных и одобренных хозяевами агрегатов. Кто продавал за пиво, кто за спасибо, кто за символические деньги :D
Очень многих частей просто не хватало!
Но дело двигалось!
0 - 0
Тот же день, но ближе к вечеру...
0 - 0
В пятнадцатый день, дело дошло до днища!
Аппарат был усилием нескольких человек перевернут на бок!
Как оказалось, перевернуть его, была не такая уже и легкая задача! Колесные пары, давали о себе знать! База машины была гораздо шире того, что мы ожидали.
Пришлось еще раз снимать двигатель и коробку....
Откручивать и прикручивать отдельные детали и узлы приходилось постоянно... :mrgreen:
И закипела работа.
В днище были установленны все отвечающие за тормоза и сцепление шланги ......
В шахту установленны все троса и кулиса коробки передач.
Ремкомплекты, были главной составляющей всего ремонта. Главный тормозной, пришлось собирать из 3 штук. Все были в ужасном состоянии. В итоге, пришлось покупать новый!
Такое положение вещей, было постоянным. В отношении практически всех узлов автомобиля!
Деньги текли рекой. Вернее деньги уходили не успев задержаться. Постоянно были какие то непредвиденные затраты иногда даже поломки. Все собиралось на коленках и из подручного материала.
К моменту когда машина была на 70% готова, команда уже не могла "складываться" деньгами.... Все таки кризис делал свое дело :(
Ну а наш главный казначей, уже смотрел искоса на меня. Когда в очередной раз я говорил, что срочно нужны деньги)))))
В то время как почти вся команда не понимала, что же мы строим и куда же идут деньги :lol:
Иногда я даже боялся, что меня будут бить))))
Результат мы умалчивали и то что получалось, видели только несколько человек.
Но деньги получали, хоть и со скрипом, но относительно регулярно.
Ой, куда это я ?! Итак, вернемся к нашему автомобилю....
Днище было покрыто составом из смолы и масла. И после всего этого, колеса опять смогли прикоснуться к земле.
А до финиша было рукой подать!
0 - 0
На утро восемнадцатого дня, ко мне приехал Пракоп (Главный механик нашего проекта) и сказал, что требуется моя помощь.
По его заговорческому виду и горящим глазам я понял! АВТОМОБИЛЬ ПОКРАШЕН!!!!!!
Человек не выдержал и покрасил его!!!!!! РАНО УТРОМ!!!! Сам, потому что не мог больше ждать :D :D :D
Когда я приехал..... ЭТО БЫЛО ЧТО ТО!!!!!!!! :o :o :o
Я минут 20 стоял и не мог внятно выразить свои эмоции и мысли :D
0 - 0
:D :D :D
Все изьяны и пр. не эстетичные моменты, были замечательно скрыты краской!!!!!
ПЕРЕДОМНОЮ БЫЛО ЧУДО!!!!!