0 - 0
Расскажешь это контактной.
в смысле? каким боком токоотдача 100 А и 500 А изменят ситуацию с контактной?!
0 - 0
вообще то хоть 100С берите. Разница между 20С будет только в случае аварии...
Контактная всего то коммутирует ток который потребляет мотор.
0 - 0
У тебя пластинки никогда не спаивались друг с другом? :) Доводилось видеть привод, у которого контактная стала единым целым, в результате привод перестал стрелять как только сгорел мотор.
2 thanks
2 - 0
9 повідомлення
Так может виной тому жёсткая пружина, а не хороший аккум?
На моём приводе на пластинах даже раковин нет в месте контакта. Аккумы разные использую, 8.4-11.1 вольт, токоотдача до 80А. (без ключа)
Собираюсь поменять пружину в гирбоксе, к ней уже и ключ поставлю. Родная этой зимой плевала шарики со скорость 92 метра в секунду, емнип. Прошлым летом 102 было.
0 - 0
Нет... это был аккум от машины :D в базовый JG G36c
0 - 0
а ты подключи полимер 8000мАх 15С (как у тебя, только объем больше), потом расскажешь.
М249 шестерни 18к1 тюн 165-180 в зависимости от правил.
11,1 2,8А 30С(постоянка)
11,1 5,6А 30С(постоянка)
11,1 7,2А 30С(постоянка)
разницы нет в скорострельности никакой (ну не более 1%)
если у кого то и есть значит заявляна не верная токоотдача. пиковый ток только на старте нужен дальше то понт, до 20А, а эти все аккумуляторы работают в РУ машинке с токами почти до 80А
И самое главное кнопка на 20А живет год примерно(куплена на радиорынке за 4 грн:lol:). Моторы меньше живут даже бывает из за перегрева сжигаю обмотки.
но на базу лучше если полимер то 7,4, хотя фосфаты 9.9 правильные самое оно, у меня на 9.9 весь прокат был. даже не перебирал толком.
0 - 0
М249 шестерни 18к1 тюн 165-180 в зависимости от правил.
11,1 2,8А 30С(постоянка)
11,1 5,6А 30С(постоянка)
11,1 7,2А 30С(постоянка)
разницы нет в скорострельности никакой (ну не более 1%)
если у кого то и есть значит заявляна не верная токоотдача. пиковый ток только на старте нужен дальше то понт, до 20А, а эти все аккумуляторы работают в РУ машинке с токами почти до 80А
И самое главное кнопка на 20А живет год примерно(куплена на радиорынке за 4 грн:lol:). Моторы меньше живут даже бывает из за перегрева сжигаю обмотки.
но на базу лучше если полимер то 7,4, хотя фосфаты 9.9 правильные самое оно, у меня на 9.9 весь прокат был. даже не перебирал толком.
А разница между 11,1 полимером и 9,9 фосфатом я так понял ощутима?
0 - 0
А разница между 11,1 полимером и 9,9 фосфатом я так понял ощутима?
читай ниже)))) и как бы 7.4 выходит больше 11.1 )))
Еще и как... Я 5000/7.4 срываю заклинившие(зависшие) на 11.12200
0 - 0
Тут главное на срыв играет ток - в моем случае ( пиковая мощность ). А вот на малых пружинах в дело вступает напряжение. Высокое убивает привода на раз.
0 - 0
Господа, чо за ересь вы несёте? Токоотдача акума - расчётно допустимый/максимальный ток который может и должен отдать акум!
Берём базовый привод:
В нём при проектировании было расщитано что контактная группа будет использоваться при определённых токах! И при них она действительно работает.
А тот факт, что вы увеличив напряжение аккума - увеличили токи протекающие через штатную контактную группу на движок не учитываете? Потому и спаялась контактная!(в момент когда площадь соприкосновения не большая, а токи проходящие - большие, и получается эфект сварки) Токоотдача аккума здесь играет роль другую. При работе привода и высоком потреблении тока, напряжение аккума с низкой токоотдачей снижается(проседает) пока не будет достигнут баланс. (особенность химических элементов питания) Однако аккум с высокой токоотдачей, обеспечивает привод нужным кол-вом тока без просадки напряжения из-за чего скорострельность не снижается. Вот такая зависимость! В этой зависимости и кроется опасность для базовых приводолв!
А тот факт что контактная группа базового привода без эл. ключа расчитана на не большие токи это другое.