0 - 0
Длина ствола и его внутренний диаметр должна соответствовать объёму воздуха выталкиваемого из цилиндра (диаметр, длина и компрессия) а точных цифр никто не знает, разве что опытным путём...
Искренне не понимаю что есть "потенциал тюнинга" да еще выраженный в %, но приведу некоторые цифры полученные путем замера (точность замера достаточно низкая - цифровик, но не микрометр).
К примеру в гире от SR25 (A&K) стандартный диаметр цилиндра 23,95 мм, и соответственно рабочий объем такого цилиндра 36,9 см3
В борап-сете от СА диаметр цилиндра 24,7 мм, и соответственно рабочий объем такого цилиндра 39,2 см3
При диаметре ствола 6,04 мм и длине 50 см рабочий объем 14,3 см3
Соответственно соотношение объемов стандартного цилиндра к стволу 36,9 / 14,3 = 2,58 а у бор-ап"ного 39,2 / 14,3 = 2,74 т.е. в теории получаем 6% увеличенного объема, что как говорят гуру, при всех прочих разных условиях должно дать прирост скорости приблизительно на те-же 6%.
При уменьшении диаметра канала ствола на доли мм такого увеличения соотношения объемов никак не получить. Поэтому и непонятно что есть цифры 60-80% потенциала..
Данные замеров скорости со стандартным цилиндром таковы 0.2 Guarder = 133m/s, 0,25 Guarder = 119m/s, 0,3 Strate = 107m/s.
Осталось аккуратно установить бор-ап и замерить скорость теми же шарами. Вот тогда и посмотрим, каков будет прирость скорости в %, если удастся соблюсти "прочие разные условия" (ибо и канал головы цилиндра и нозл комплекта бор-ап сета имеет диаметр больше стандартного).
0 - 0
Длина ствола и его внутренний диаметр должна соответствовать объёму воздуха выталкиваемого из цилиндра (диаметр, длина и компрессия) а точных цифр никто не знает, разве что опытным путём...
Искренне не понимаю что есть "потенциал тюнинга" да еще выраженный в %, но приведу некоторые цифры полученные путем замера (точность замера достаточно низкая - цифровик, но не микрометр).
К примеру в гире от SR25 (A&K) стандартный диаметр цилиндра 23,95 мм, и соответственно рабочий объем такого цилиндра 36,9 см3
В борап-сете от СА диаметр цилиндра 24,7 мм, и соответственно рабочий объем такого цилиндра 39,2 см3
При диаметре ствола 6,04 мм и длине 50 см рабочий объем 14,3 см3
Соответственно соотношение объемов стандартного цилиндра к стволу 36,9 / 14,3 = 2,58 а у бор-ап"ного 39,2 / 14,3 = 2,74 т.е. в теории получаем 6% увеличенного объема, что как говорят гуру, при всех прочих разных условиях должно дать прирост скорости приблизительно на те-же 6%.
При уменьшении диаметра канала ствола на доли мм такого увеличения соотношения объемов никак не получить. Поэтому и непонятно что есть цифры 60-80% потенциала..
Данные замеров скорости со стандартным цилиндром таковы 0.2 Guarder = 133m/s, 0,25 Guarder = 119m/s, 0,3 Strate = 107m/s.
Осталось аккуратно установить бор-ап и замерить скорость теми же шарами. Вот тогда и посмотрим, каков будет прирость скорости в %, если удастся соблюсти "прочие разные условия" (ибо и канал головы цилиндра и нозл комплекта бор-ап сета имеет диаметр больше стандартного).
Фраза "потенциал тюнинга" была автоматом скопированна со всем текстом где шло сравнение стволиков, потому претензии не ко мне :-) но как я догадываюсь это условная величина в процентных еденицах (типа что круче)
А вот по проделанным расчётам "safe" зачёт и уважуха, редко встретишь конкретные цифры :-) ждём дальнейшее сравнение...
0 - 0
Цифры - цифрами, но ветка о стволах.
Для сравнения:
SR25 от "A&K" установлен "Bore up Extensive Cylinder Set" от CA (P315M)
1. Ствол Vanar 6,04 (500мм)- Guarder 0,2 = 142 ms(+6%), Excel 0,25 = 126 ms(+5%)
2. ствол Deep Fire 6,02 (650мм)- Guarder 0,2 = 140 ms(+5%), Excel 0,25 = 124 ms(+3%)
Итого прирост скорости на стандартном стволе приблизительно 5-6%. Падение скорости при установке более длинного стволика приблизительно -2м/с.
Может тот у кого есть данные замеров после установки высокобюджетных стволиков выложит данные хрона в сравнении "базовый ствол - хороший ствол", может статистика появиться.
0 - 0
Olmir від Пон лютого 02, 2009 6:14 pm
Tiger909 написав:В марте буду ставить себе PDI 6,01. Качество - супер. :D
уже стоит, 650,00, вещь стоящая но и цена приличная, а решать как всегда тебе ...
как показала практика, внутренний диаметр стволика особо не влияет на скорость вылета шара, ну разве что пару метров в секунду
Где заказать 6,01 650мм ?
0 - 0
Таки проверено временем идеально прометеус и очень тонко ПДИ.
Но пообщавшись с китайскими товарищами пришли к выводу что не только тонкость стволика дает кучность но и идеальность внутренней поверхности.
Так что при сравнении PDI 6.01 и Prometheus 6.03 не факт что выйдет большой перевес в сторону ПДИ.
У прометеуса щитается самая лучшая поверхность.
Я вот сам стою перед делемой стоит ли брать ПДИ или Прометеус.
Кстати одну из сааамых важнейших ролей в кучности играет ХОП.
0 - 0
кстате что скажете нащет стволиков СА, намного хуже чем Система?
0 - 0
СА намного лучше чем DeepFire. Чуть хуже чем система. Не намного хуже(разницу особо не увидишь).
Я снайпер, помогаю с тюнингом начинающим страйкерам и приведу пример:
при замене в СА АКС-74 базового стволика на 510 мм СА прирост скорости (пружина система 120 остальное - база) ~7-10 м.с.
при замене в СА РПК базового стволика на 650 мм DeepFire прирост скорости (пружина система 140 остальное - база) ~2-3 м.с.
и вообще при внутреннем осмотре DeepFire была отмечена отвратительная полировка.