26.03.2017 Хищник (самая первая версия, кто помнит).
Канва : Группы коммандос разных стран отправляется с секретной военной миссией в леса Центральной Америки.
Изначально задачи отрядам ставятся как спасательные, вызволить из плена попавших к повстанцам заложников, на самом же деле их правительства интересуются неким артефактом, который попал к партизанам. Они должны пройти через зону, в которой ведёт охоту высокоразвитое внеземное существо, рассматривающее их в качестве охотничьих трофеев. Существо обладает высоким интеллектом, оно почти невидимо из-за специальной маскирующей технологии, оно обладает мощным оружием. Охота на людей для него — хобби, спорт. Выполнив задачу, коммандос должны будут перейти границу и выйти в свою точку эвакуации, минуя патрули правительственных пограничников.
Игра бесплатная, ориентированная на глубинную разведку, быстрый (до 20 мин) штурм и отход.
Место проведения : Брюховичи. Время сбора 10.00. Время входа групп 10.30. Окончание в 16.30.
Место входа, время перехода границы, время и место эвакуации : для каждой группы в пакете.
Повстанцы и Хищник : от организаторов.
Численность групп спецназа : до 10 чел.
Стороны:
1. Повстанцы.
2. Группы снецназа из разных стран, реальное задание которых, доставить артефакт своему командованию и не оставить ни свидетелей ни следов своего присутствия, каждая сторона имеет свою точку высадки и эвакуации.
3. Пограничники. Задачи пограничников : не дать группам спецназа перейти границу к точкам эвакуации, отобрать артефакт.
Особенности игры :
1. Оживлений нет, все "убитые" собираються на базе 2 и до конца игры отигрывают пограничников . Выход погранцов по расписанию, раз в 2 часа.
2. Расположение
базы повстанцев, наперёд -
неизвестно, только довольно внушительный район поиска.
3. Обнаружить базу можно только разведкой , или отследив маршруты движения патрулей.
4. Растяжки возможны только на базе партизан.
5. Зарядка 1 к 2 (для штурмовых- 60 шаров , что в бункере, что в механе, для остальных считайте сами).
6. Ранения - при попадании в броню ( плиты, каска), товарищи могут перевязать целым бинтом (иметь с собой) на протяжении 5 минут после попадания. Раненого можно добить ещё до перевязки или после. Раненый должен ныть и вопить о помощи. Двигаться и стрелять не может.
7. Играем даже в дождь до конца, никто не уходит. Маркировка от организаторов только партизанам и погранцам.
по предидущим играм серии :
http://airsoft.ua/showthread.php?t=11659
http://airsoft.ua/showthread.php?t=14624
карта
https://f.io.ua/img_aa/full/2291/20/22912008_f.jpg